Оксана Запевалова Автор и редактор — это две разные оптики
Главный редактор издания «Лайфхакер» рассказывает про тестовые задания, щупальца редакторов и про то, что ошибаться — нормально.
Главный редактор издания «Лайфхакер» рассказывает про тестовые задания, щупальца редакторов и про то, что ошибаться — нормально.
Карьерный консультант и выпускники школ о том, как выбрать новую профессию после 30, влияют ли на выбор возрастные кризисы и чем поможет карьерный план.
Студенты Школы редакторов и психолог о том, как уйти с нелюбимой работы в новую сферу, когда тебе есть что терять: социальный статус, зарплату, должность.
Студентка Школы редакторов рассказывает, как образование химика-технолога повлияло на дальнейшую карьеру, как руководить командой айтишников, если ты младше их всех, и как писать статьи в Т—Ж.
Главный редактор и основатель канала «Дайджест копирайтера» о преподавании, UX-писателях и о том, как бесплатные статьи помогают в карьере.
Автор и мама двоих детей о том, зачем маркетологу редактура, чем интервью похожи на психотерапию и какова роль женщины в современном мире.
Дизайнер интерфейсов рассказывает, почему художником быть неромантично и как доска на «Трелло» помогла получить работу.
Студенты третьей ступени 9 набора не успели сдать проект в срок, не получили дипломы, но всё-таки сделали крутое приложение.
Руководитель агентства о роковых ошибках в управлении, монетизации рассылки и секретах хорошего интервью.
Кандидат психологических наук рассказывает, стоит ли расстраиваться из-за тестов, как переживать, но двигаться к цели и когда нужно идти на психотерапию, а не учёбу.
Экс-шеф-редактор Т—Ж рассказала, как объездила десятки стран по стипендиям, переехала в Канаду и попала в американский стартап с российскими корнями.
Управляющий редактор Т—Ж рассказывает, как зарождался журнал, как стать редактором и где искать вдохновения.
Дьякон и автор блога о православии рассказывает, почему решил стать редактором, о том, стоит ли писать молитвы в инфостиле, и о работе в церкви.
Студентка Школы дизайнеров о том, какие приложения помогут составить доску обучения, законспектировать лекции и повысить общую продуктивность.
Редакторы и авторы о том, как не стать врагами, кто виноват в плохих текстах и как редактору найти баланс между мягкостью и строгостью.
Управляющий редактор КБ «Палиндром» и ведущий подкастов рассказывает, что делать с выгоранием, зачем тратить время на тестовое и как правильно уходить в отпуск.
Студенты Школы дизайнеров о том, почему выбрали обучение в бюро, где искать работу и куда сходить для культурного развития в их городе.
Редактор «Сделаем» о стажировке в агентстве, работе с авторами и переходе на новый уровень благодаря Школе редакторов.
Копирайтер и создатель проекта «БДСМ-копирайтинг» рассказывает об ответственности, логике редактора и о том, почему не стал бы учиться бесплатно.
Студенты школы и психолог о том, как не сойти с ума в квартире с родными, котами и фикусами; как обустроить домашний офис и как разделять работу и отдых.
Студенты 12 и 13 потока Школы редакторов о том, как хорошо сделать вступительное задание, выиграть конкурс и учиться бесплатно.
Редактор из Владивостока о пути из СММ в редактуру, о пользе первой ступени и о работе над проектами в трёх крупных компаниях одновременно.
Редактор и автор о работе в файер-шоу, о важности хороших текстов в своём бизнесе и об идеальной редакции.
Старший специалист поддержки блог-платформы Яндекс. Дзен о том, почему разочаровалась в школе и университете, как её взяли на работу в Яндекс и почему важно помогать людям.
Редактор, менеджер проектов и многодетная мама рассказывает, как работать, учиться в Школе редакторов и воспитывать детей.
Редактор Госуслуг о том, как начать карьеру на бирже копирайтинга, впервые выступить на конференции и почему новичкам полезно вести блог.
Редактор и автор о том, почему важно говорить «нет», о дебютном интервью с создателем «Кто студента» и дипломном проекте, который поможет людям легче обращаться к психологу.
Автор блога на 27 000 подписчиков рассказывает, как вести инстаграм в 2020 году, почему не стоит искать своё великое предназначение и кто такие экотренеры.
Главред «Кто студента» о том, как начать всё с нуля, получить бесплатное место с одной статьёй в портфолио и почему нельзя работать на чужую мечту.
Редактор «Тинькофф-бизнеса» о том, к чему не готовит журфак, как выбирать работу и в чём помогает профессиональная злость.
Как сделать анимацию картинок в редимаге и тест, которые сделают материал интерактивным.
Что делать, если всё бесит, ни на что нет сил и хочется провалиться сквозь землю.
Впервые за всю историю школы.
Иллюстратор «Кто студента» о том, как начать рисовать, если никогда не держал кисть, и как перенести рисунок в цифру без сканера.
Как школа помогла сэкономить сотни тысяч рублей, избавила от синдрома отличницы, но разочаровала лекциями по переговорам.
Эйчар крупной айти-компании о том, как откликаться на вакансии без опыта работы, как не волноваться на интервью и что писать в резюме и сопроводительном письме.
Главред «Тинькофф-бизнеса» о работе с редакторами: как нанимать, по каким критериям оценивать и что делать, если редактор выгорел.
Главред «Тинькофф-бизнеса» о метриках, о работе и о том, стоит ли брать задачи, в которых не разбираешься.
Редактор дизайн-студии «Райт» о том, чем разочаровала Школа руководителей, почему юристы боятся писать понятно и почему делать по шаблону — плохо.
Редактор «АйТи Эдженси» о том, как вырасти с нуля до главреда, где искать работу и куда двигаться в профессии.
Как сделать проект за 7 недель в команде с незнакомыми людьми и не умереть.
Графический дизайнер о том, как сделать приложение за 36 часов, почему фермерам не нужны умные теплицы и зачем ходить на интервью вдвоём.
Сценарист-копирайтер о переезде в Турцию, смешных роликах и работе за копейки на бирже копирайтинга.
Инфотекст непригоден, картинка без текста не цепляет: три журналистки делятся опытом работы с текстом и фотографией.
Студентки Школы редакторов две недели испытывали разные методики скорочтения и искали лучшую.
Редактор отдела новостей «Варламов-ру» о том, какие новости не следует публиковать, зачем СМИ жёлтые заголовки и трудно ли работать с Варламовым.
Главред нового женского издания «Бёрнинг Хат» от команды «Лайфхакера» рассказывает, как запустить медиа с нуля, почему правки — это хорошо и что делать, если на тебя напал медведь.
Дизайнер рассказывает, почему лекции о дизайне бессмысленны, как визуал вызывает доверие и о том, как всё успевать.
Дизайнер-руководитель — про сложный дизайн простыми инструментами, ценность печатных книг и одиночные походы в горы без права на ошибку.
Креативный копирайтер рекламного агентства «Грейт» рассказывает, как развивать креативность, находить инсайты и хулиганить в рекламе.
Руководитель эйчар-отдела о том, как учиться в Школе Бюро с грудным ребёнком, переводить ГОСТы на человеческий язык и успешно проходить собеседования.
Дали грамоту на работе. Разочаровался в редактуре. Получила работу мечты благодаря курсовой.
Руководитель направления сторителлинга «Яндекс Дзена» о том, за счёт чего выстрелил «Мел», о борьбе с кликбейтом и будущем русских медиа.
Основатель и арт-директор белорусской студии Райт о внезапном создании компании, значимости собеседования при найме дизайнеров и несвоевременной бюрошности.
Арт-директор Бюро Горбунова рассказывает, где находит идеи для проектов, что бесит в дизайнерах и нужно ли проводить юзабилити-тестирования.
Руководитель «Букмейт Ориджиналс» о том, как продвигать писателей, развивать креативность и про самый первый набор Школы редакторов.
Примерьте на себя роль студента первой ступени или вспомните, как это было, если вы уже прошли Школу Бюро Горбунова. Испытайте кайф, разгадывая логику вопросов.
Диджитал-маркетолог и эксперт по коммерческому контенту о работе в «Пейпер плейнс», полезных свиданиях в Тиндере и путешествиях в неизвестность.
СЕО-редактор — про современное СЕО, копирайтеров и роль редактора в поисковой оптимизации.
Автор, редактор и корректор об образовании, старичках и работе в крутых проектах.
Редактор о минусах работы из дома, медитации и эко-инициативах.
Пятый главред «Кто студента» о работе с журналом, отказах из «Яндекса» и ценности любого опыта.
Врач о том, как за полгода ушла из детской реанимации, больницы и Школы редакторов.
Дизайнер об исторических личностях, пироженках и магии дедлайнов.
Как студенты-родители успевают учиться в Школе бюро и воспитывать детей.
Дизайнер об учёбе на филфаке, увольнении из бюро и о мечте сверстать учебник.
Редактор о том, как без опыта устроиться эсэмэмщиком, тяготах фриланса и отказе от лишних вещей.
Хейтер школы о старых тестах, лишних дисциплинах и дурацких рейтингах.
Троечница из Школы редакторов рулит маркетингом банка. Но как?
Дизайнер-шрифтовик о буквах, работе в бюро и учёбе в Гааге.
Бизнесмен и редактор о работе в Китае, цензуре по Оруэллу и чае.
Тот-кого-нельзя-называть о новых продуктах, жизни вне редактуры и визуальном повествовании.
Копирайтер о рекламе, электричках в Твери и о том, почему высший балл за вступительное ничего не значит.
Выпускники Школ бюро дают советы, как хорошо сдавать тесты, получить высокий балл за курсовую и не провалиться на второй ступени.
Писатель-драматург о том, как участвовать в конкурсах, не бояться отказов и писать книги.
Создатель агентства «Сделаем» о СМИ, «Яндекс Дзене» и о студентах Школы редакторов.
Редактор о плохих сотрудниках, мире как тексте и верховой езде.
Продюсер подкастов «Заварили бизнес» и «Либо выйдет, либо нет» рассказывает о внутренней кухне производства подкастов, драматургии в аудио и жизни на два города.
Контент-стратег о вопросах в тестах, любви к интерфейсам и о работе в «Профи-ру».
Ведущий дизайнер о принципах дизайнера, работе с Бирманом над схемой метро Минска и важности третьей ступени.
Преподаватель Школы бюро об управлении собой, уровне счастья и работе на себя.
Редактор сингапурского стартапа об учёбе в МГИМО, работе в МИДе и жизни в Китае.
Предприниматель и веб-продюсер о факапах, компьютерных играх и о том, почему нужно быстро запускать продукт.
Преподаватель школы о работе над продуктами, сервисе для заметок на встрече «Конспект» и об управлении проектами.
Арт-директор о выборе профессии, эстетике польского плаката и феминизме.
Издатель «Дела Модульбанка» о проблемах журнала «Кто студент», управлении редакцией, распределении бюджета и новой книге о драматургии.
Художник о насмотренности, вреде классического художественного образования и о том, почему российские мультфильмы неинтересные.
Студент Школы редакторов о работе, которая не приносит удовольствия, чужих долгах и пользе опыта в «Кто студенте».
Как правильно вырезать фон на фотографиях так, чтобы сделать обложку для «Кто студента» и не раздражать Михаила Нозика плохой обтравкой.
Графический дизайнер о создании набора иконок всего, жизни в бетонной коробке и о том, почему работа в бюро похожа на службу в армии.
Редактор о переезде в Черногорию, ЗОЖ и пользе путешествий.
Руководитель проектов о скидках, инструментах управления и принципах бюро в реальных компаниях.
Что такое хорошо и плохо, как развивать слух и почему переставить вешалку — это дизайнерское решение.
Студентка Школы редакторов о неудачном проекте на третьей ступени и опыте работы с Артёмом Горбуновым.
Дизайнер о провале на третьей ступени, универсальности и отношениях с клиентами.
Директор по развитию «Лайфхакера» о своём первом подкасте, российских конференциях и пользе нативной рекламы.
Владелица кофейни «Заварили» о сторителлинге в интервью, феминитивах и вранье предпринимателей.
Преподаватель Школы руководителей об «Омайстатс», создании курса и подходе к дизайну в коммерческих проектах.
Владелица кофейни «Заварили» о работе ночным портье, потолке редактора и смерти российской журналистики.
Главред «Кто студента» о факапах в работе, драматургии в интервью и проекте учебника японского.
Преподаватель Школы руководителей о первых стартапах, взломе ВШЭ и работе в «Групоне».
Ивентщик об Олимпиаде в Сочи, путешествии по Латинской Америке, задротском перфекционизме и клинической депрессии.
Шеф-редактор «Лайфхакера» об упорстве, пользе мерча для региональных изданий и главной фразе редакторов.
Дизайнер и предприниматель о геймификации и визуализации процесса обучения, стартап-индустрии в Казахстане и о том, почему он дважды покинул Школу руководителей.
Сооснователь «ТОКАРЕВ+» о проекте с «Нутеллой», «Сладком музее» и профессиональном развитии дизайнера.
Выпускники школ бюро о подготовке, согласовании и защите дипломных проектов.
Руководитель проектов рассказывает о запуске площадки для переводчиков, путешествиях и поиске работы через Линкедин.
Бизнес-аналитик о консалтинговых процессах, воспитании детей и курсах с конструктором Лего.
Продуктовый дизайнер рассказывает о работе, дипломе с Бирманом и уходе из Сбербанка.
Математик-перкуссионист о том, как ушёл в бессрочный отпуск из нефтянки, игре на барабанах и почему алтимат фрисби — классный вид спорта.
Ведущий редактор «Ай-Ти Эдженси» о жизни на Бали, организации внешней редакции и высшем образовании.
Студентка Школы руководителей о преподавании, городских проектах, японском фехтовании и создании интерактивного учебника.
Копирайтер-эзотерик о пользе вёрстки, различиях между статьёй и сценарием и эзотерических медиа.
О стендапе, любви к преподаванию и косяках эйчаров-фрилансеров.
Трижды студент первой ступени рассказывает, чем плохо университетское образование и почему лень бывает полезной.
О полезном действии, картах желаний и личном бренде.
Кандидат филологических наук рассказывает, как училась в Германии, почему ушла в дизайн и различиях между «Гугл» и «Гугль».
От лендингов с голыми женщинами до продакт-менеджера.
О жизни в Гонконге, работе с текстом и СММ-проекте.
Продакт-менеджер о самообразовании, стартапах, музыке и акварели.
О пользе философского образования, текстах, уходе из Яндекса и медитации.
Зачем бегать в Новый год, почему дипломные проекты глохнут и когда нужны продающие тексты.
О переезде в Лондон, трёх высших образованиях и влиянии физиологии на восприятие жизни.
Что делают в «Лайфхакере», почему не нужно далеко планировать и как преодолеть писательский ступор.
О секретах лучшего вступительного задания в Школу редакторов, путешествиях и поиске себя.
Редактор Тинькофф-банка о любви к удалёнке, самокату и котикам.
Новый главред «Кто студента» рассказывает о знакомстве с журналом, самореализации и воспитании детей.
Работала на заводе, училась на финансиста, стала коммерческим редактором.
О жизни в Америке, журналистике и ошибках, которые нельзя допускать в работе над дипломом.
Студентка Школы редакторов о переезде в Израиль, 25 часах тишины, редактуре в «Кто студенте» и второй попытке учёбы на первой ступени.
Журналист, спецкор «Зе-Виладж» и автор почтовой рассылки рассказывает о том, как брать интервью и относиться к хейтерам.
Сисадмин МГУ и студент первой ступени Школы редакторов рассказывает, чем плохи тесты Бирмана, почему важно уметь программировать и как жить на доходы от инвестиций.
Выпускник Школы редакторов рассказывает о продвижении в соцсетях, поиске любимого дела и разочаровании во второй ступени.
Главред «Дела Модульбанка» о востребованности, публичных выступлениях и ценностях редактора.
Откровенно о журнале, учёбе в школе и еврейской среде. Бонус — много всего, что вас прокачает.
Как работать с авторами, стрелять из лука, и почему редакторы
Как запускать интернет-магазины, продавать роботов и не бояться менять профессию.
Редактор «Яндекс-такси» рассказывает об учёбе в США, школе программирования и алтаре Ильяхову.
СММ-менеджер издательства МИФ о книгах, лайфлисте и копировании форматов.
Редактор-гедонист о своём пути в профессию, принципах работы и жизни в Берлине.
Проектный менеджер о футбольном фанатизме, постановке задач и вере в заботу.
Дизайнер о дипломном проекте, согласовании замечаний и ошибках на третьей ступени.
Через казахстанский комбинат и уральскую охрану — к редактуре у моря и кинорецензиям.
Дизайнер интерфейсов о работе с арт-директором, игре на арфе и искусстве любить.
Редактор про работу в издательствах, гостиничный бизнес и о том, как потерять и снова обрести веру в редактуру.
Разработчик о работе со вкусом, дизайне через пипетку, пользе сна и капоэйре.
Художник-мультипликатор о запуске онлайн-журнала, фестивалях анимации и провальных проектах.
Преподаватель редактуры и главред «Дела Модульбанка» о том, как совмещать семью и карьеру.
IT-пиарщик с опытом в политпиаре о написании комедийного сценария, преподавании на журфаке и переходе из редакторов в руководители.
Художник-аниматор об удалённой работе, конкурсе в Тунисе и жизни в Рязани.
Редактор о переезде в Москву, корейском языке и ювелирной работе.
Бывший педагог рассказала о работе с детьми, проверке фактов и переезде во Францию.
Продакт-менеджер рассказал об учёбе в Варшаве, открытии бизнеса и работе над бизнес-аккаунтами DRIVE2.
Менеджер с MBA рассказала об эмиграции в Америку, работе в Танзании и создании сообществ.
Бывший эксперт по IT-безопасности рассказал, как всей семьёй сменить привычную работу профессией мечты.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов.
Новый главред «Кто студента» рассказывает,
Продуктовый менеджер рассказывает, как работал тренером по соблазнению, как проводит картографические прогулки и почему всем советует изучать эджайл.
Дизайнер интерфейсов рассказывает, как переехал на Мальту и почему третий раз учится в школе.
Редактор рассказывает, как зарабатывает на рассылке и создании проектов под ключ.
Руководитель проектов рассказывает, как быть продуктивным: образ жизни, режим, планирование и внимание к себе.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, почему хочет запускать корабли на Марс, что считает дизайном и как в работе помогают сериалы.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, как выбирал профессию, начинал карьеру и устраивался в бюро.
Рассказывает, как занялась танцами и выиграла автомобиль, как правильно задавать вопросы преподавателям и какие книги стоит прочитать в юношестве.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов: какие переговоры для него самые сложные и чем отличаются переговоры в России и США.
Дизайнер рассказывает, как находила клиентов и организовала работу в путешествиях, как заняла первое место на второй ступени.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как правильно брать и редактировать интервью.
Выпускница Школы дизайнеров рассказывает, как начинала карьеру, как на третьей ступени получила приглашение в бюро и почему обычно работает в барах.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает с государством, почему не верит Навальному и зачем следит за сайтом «Фишки.нет».
Редактор рассказывает о своём благотворительном фонде, работе дома и учёбе в аспирантуре, которая не принесла пользу.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как привлёк миллион долларов в свой стартап, как устраивался в бюро и почему переехал в США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» отвечает критикам Т—Ж, МТВ.РУ и школы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как делал студенческий журнал и устраивался в бюро.
Главред компании «Эверад» рассказывает, как в 24 года стал главредом и как окупает месячные расходы на еду за три часа работы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает, учится и ошибается.
Руководитель по маркетингу и коммуникациям рассказывает, почему не доучилась на первой ступени, почему ушла из аспирантуры в Сколкове и как освещает в федеральных СМИ проблемы старения.
Капитан океанского плавания рассказывает о работе в «Игромании», фестивале «Стримфест» и учёбе на шкипера.
Редактор «Дела» Модульбанка рассказывает, как получила предложение от Люды Сарычевой, почему не переезжает из Тулы и зачем редактору меньше работать.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает хейтерам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как придумал дистанционный формат курса по переговорам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как изнутри устроена работа над школой.
18-летний автор рассылки на 15 000 подписчиков рассказывает о бюро, родителях и клиентах.
Основатель школы покера рассказывает, как бросила СММ, создала свой бизнес и переехала в Таиланд.
Бывший учитель информатики из Брянска рассказывает, как стал редактором и почему не работает дома, а снимает офис.