Руководитель направления сторителлинга «Яндекс Дзена» о том, за счёт чего выстрелил «Мел», о борьбе с кликбейтом и будущем русских медиа.
Тайм-коды:
- 00:40
О начале главредства в «Меле». - 3:30
Каким и для чего задумывали «Мел». - 5:57
Медиа — это не про деньги? - 7:58
Как «Мел» повлиял на медиа и образование. - 9:43
Что особенного было в «Меле». - 11:07
Почему «Мел» быстро вырос. - 13:05
Как сделать актуальное медиа, которое будет работать. - 15:22
О переходе из «Мела» в «Яндес Дзен». - 17:45
Что делает руководитель направления сторителлинга в «Дзене», как объяснить это бабушке. - 21:04
Как платформа привлекает молодую аудиторию. - 22:16
Каким авторам стоит идти в «Дзен», что любят читатели платформы. - 24:27
Что такое кликбейт и как с ним борются в «Дзене». - 26:55
Как автору не переборщить с привлекательными заголовками. - 27:43
«Дзен» умрёт? - 28:37
Цели Никиты в «Дзене». - 29:39
Как попасть в «Яндекс». - 30:23
Каких специалистов не хватает на рынке. - 31:30
Как стать сильным автором. - 33:23
В каком направлении двигаться новым медиа. - 34:25
Как умирают русские медиа. - 34:56
Платформы вытеснят диджитал-медиа? - 36:35
О личных проектах и бизнесе. - 38:12
Как создавать новые проекты, чтобы быть заметным в существующем мире медиа, платформ, технологий.