Вакансии – Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий платное — ознакомьтесь с правилами и тарифами.

Редактор в медиа для айтишников Tproger

Привет! Я Марианна Иноземцева, руководитель продакшена HR-блогов Tproger, ищу пишущего редактора к себе в команду.

Контекст

Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и открытый клуб по интересам. Начинали 10 лет назад как паблик в ВК, а сейчас к нам на сайт и в соцсети ежемесячно заходят два миллиона айтишников, чтобы поучиться, покекать и пообщаться. Подробнее в медиаките.

Менеджеры из IT-компаний покупают у нас ведение их HR-блогов, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов.

Эксперты компаний делятся рабочими приёмами, дают советы начинающим и обсуждают новинки.

Наши редакторы превращают эту информацию в полезные и увлекательные статьи.

Что надо делать

  • Созваниваться с заказчиком, составлять контент-план под клиента и вместе с клиентом.
  • Собирать фактуру по источникам и у экспертов.
  • Писать по фактуре годный контент.
  • Узнавать больше про компанию заказчика и транслировать её ценности на нашу аудиторию.
  • Подпушивать экспертов и менеджеров со стороны клиента, чтобы они поднимали в приоритете работу с нами, а статьи выходили по плану.

Редактор HR-блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.

KPI

В цифрах: четыре статьи в месяц. В первый месяц может выйти и одна статья, но ещё три уже должны быть в активной проработке.
В ощущениях и процессах: редакторы наших соцсетей наперебой хотят репостить ваши материалы у себя в каналах.
В будущем: просмотры, дочитывания, обсуждаемость.

Что по деньгам и условиям

Пока ищем человека на полдня, но с перспективой на полный день.

Оклад на парт-тайме — 30 тысяч рублей в месяц. Клёвого автора готовы брать на фултайм за 60 тысяч рублей.

Начнём с блога одного клиента и помощи другим редакторам. Например, нужно будет брейнштормить с ними новые темники для контент-планов.

Испытательный срок — максимум два месяца.

Удалёнка, но нужно быть на связи в рабочее время по Москве.

Оформляем договор как с самозанятым или ИП.

Ваш опыт и навыки

Пишете логично, увлекательно, ёмко. Испытываете физическую боль от длинных предложений и речевых ошибок.

Погружаетесь в тему, умеете добывать детали из разных источников, в том числе из экспертов на интервью. Экспертов даём.

Понимаете, как проверить материал на смыслы и техническую грамотность, даже если не разбираетесь в теме глубоко.

Знаете, что такое ключевое слово и зачем редактору Яндекс.Вордстат.

Не боитесь комментариев от главреда, юзеров и заказчиков (экспертов, менеджеров, пиарщиков, юристов).

Оставляете правки так, чтобы автор не плакал, а был благодарен за помощь.

Стоически выносите длинные циклы согласований (блоги обычно заказывает энтерпрайз).

Понимаете медиапродукты, не выгораете от «варки» в контенте и от постоянных изменений.

Соблюдаете сроки, рассчитываете силы, вовремя просите помощь, заботитесь о своём здоровье и умеете спокойно и конструктивно общаться, даже когда горит.

Как откликнуться

Напишите в Телеграм @marianaten: коротко расскажите о своём опыте, навыках и ожиданиях от работы с нами. Приложите ссылки на три ваши лучшие статьи на тему IT.

Всем отвечу. Кандидатам с релевантным опытом пришлю тестовое задание, а после пообщаемся на видеосозвоне.

Редактор на Госуслуги


Что делать
1. Писать простые и понятные тексты для Госуслуг, в том числе ответы для робота Макса.
2. Согласовывать тексты внутри компании и с ведомствами.
3. Взаимодействовать с коллегами из других отделов и оперативно вносить исправления, если потребуется.
4. Изучать нормативку. Пригодится умение переводить с юридического на человеческий, разбираться в законах и регламентах.

Сколько платят
Зарплата на уровне рынка. После испытательного срока станут доступны бонусы, например ДМС и компенсация расходов на фитнес, образование или путешествия.

Как откликнуться
1. Выполните тестовое задание.
2. Пришлите задание в Телеграме @veronika_vysotina. Дополнительно напишите два предложения, почему хотели бы работать на Госуслугах.

Справка
Госуслуги не нуждаются в представлении. Сейчас портал стремительно меняется: появляются новые формы услуг, вместо запутанных правил пришли чёткие инструкции. О том, как работают редакторы на Госуслугах, вы можете почитать в интервью с Михаилом Чернышовым. Сейчас Миша работает уже продакт-оунером, и это отлично иллюстрирует возможности найти себя внутри компании.

Редактор с уклоном в PR в Mindbox


Что делать
1. Отвечать за конвейер публикаций в СМИ.
2. Общаться с аудиторией в соцсетях и на мероприятиях.
3. Развивать сообщество для управленцев в маркетинге.
Подробнее на HH

Сколько платят
100—140 тысяч. О плюшках вроде софинансирования и ноутбука читайте на HH и на сайте о работе в Mindbox.

Как откликнуться
1. Выполните тестовое задание.
2. Напишите @syomk, почему вас заинтересовала вакансия.

Справка
Mindbox — крупнейшая в России платформа автоматизации маркетинга, в десятке крупнейших SaaS-компаний. Помогаем компаниям — от «Додо Пиццы» и «Риглы» до ПИКа и МИФа — делать полезный персональный маркетинг.

Продуктовый редактор в приложение Тинькофф

Привет! Я Надя Цветкова, главред в Тинькофф Помощи.

Ищу редактора, который поможет нам усилить мобильное приложение Тинькофф контентом о наших продуктах.

Контекст

Тинькофф Помощь на вебе — это база знаний, которая помогает клиентам пользоваться картами, кредитами и другими продуктами группы компаний. Наша экспертиза — понимать, какая информация о продукте необходима клиентам в зависимости от ситуации.

В приложении наши продуктовые гиды доступны из поиска и из чата поддержки, при этом клиенты видят тот же контент, что и на вебе. Мобильная версия страницы открывается во внутреннем браузере, если ее закрыть — клиент вернется в приложение. Это решение на минималках, и мы хотим сделать круче.

Есть и более глобальная задача — усилить приложение контентом о том, как работают наши продукты. Мы хотим, чтобы у пользователя была информация в нужный момент:

  • при выборе и оформлении продукта;
  • в начале использования продукта и приложения;
  • когда любопытно, как что-то работает;
  • когда есть конкретный вопрос или проблема;
  • когда хочется получить больше финансовых знаний.

Задача

Вместе с продактом вам предстоит:

  1. Разобраться, как выглядят экраны базы знаний в мобильном приложении. Например, одна из задач — структурировать гид о продукте так, чтобы результат был уместен для мобильного окружения.
  2. Со временем наладить редакционные процессы Тинькофф Помощи в приложении. Когда задачи перестанут в вас помещаться — найти себе помощников.

В ходе работы вам предстоит:

  1. Анализировать вопросы клиентов, особенности целевой аудитории, разбираться в тонкостях продуктов.
  2. Много общаться с командой — маркетологом, продактом, дизайнерами, UX-редакторами, поддержкой.

Кого ищем

О вас:

  1. Опыт работы автором или редактором — от двух лет. Опыт работы в продуктовой команде автором или редактором — от шести месяцев. Вы умеете редактировать других и себя.
  2. Опыт работы с короткими форматами и умение объяснять сложные вещи.
  3. Умеете собирать макеты в Фигме, разбираетесь в юикс и сможете защитить решение перед дизайн-командой.
  4. Вы самостоятельны и умеете организовать свою работу. Если нужно, сможете заменеджерить небольшой контентный проект — так, чтобы коллеги знали, что будет происходить на каждом этапе, в какой момент что вам понадобится, сколько все в целом займет времени.
  5. У вас хорошие софт-скиллы.

Что предлагаем

  1. Оформление в штат, ДМС.
  2. Любая техника.
  3. Работаем в собственном коворкинге на «Динамо» или в офисе на «Водном стадионе». Можно удаленно, но будет здорово, если иногда сможете появляться в офисе.

Как откликнуться

Отправьте письмо мне на почту: n.tsvetkova@tinkoff.ru.

В сообщении:

  1. Расскажите немного о себе: кто вы и что умеете, какой проект или задача были самыми крутыми и почему.
  2. Оставьте ссылку на свое резюме или портфолио.
  3. Приложите примеры двух своих работ, обязательно связанных с короткими форматами или юикс-решениями в мобильных приложениях. Идеально, если это материал, который объясняет работу продукта. Кратко опишите, какая была задача, с какими сложностями вы столкнулись и как их решили.

Автор или пишущий редактор в агентство «Стратегия»

Мы помогаем компаниям из сложных отраслей находить клиентов с помощью контент-маркетинга. Ведем корпоративные блоги, запускаем рекламные кампании в Яндекс. Дзене, делаем имейл-рассылки, пишем PR-статьи.

Работа в агентстве — хорошая возможность получить разноплановый опыт и усилить навыки.

Что делать:
— Разрабатывать темы по брифу клиента, после утверждения — писать статьи.
— Работать в команде — в основном, с редактором, иногда с экспертом и дизайнером.

Важно, чтобы вы умели разбираться в теме и писать простым языком. Если где-то не хватает навыков и вы хотите расти — редактор поможет разобраться с форматом и правильной подачей.

Условия: удаленка, от четырех тысяч рублей за статью.

Не обязательно фултайм, но мы предполагаем, что вы сможете отдавать хотя бы четыре статьи в месяц.

Откликнуться

Дизайнер с навыками иллюстратора в Докторслон.ру

Привет! Мы — компания Докторслон.ру — экспертный магазин товаров по уходу за полостью рта: продаём зубные щётки и пасты, ирригаторы, медицинскую технику и рассказываем о том, как сохранить здоровье зубов и дёсен. Наш сайт — doctorslon.ru

Ищем дизайнера (скорее даже иллюстратора или дизайнера с навыками иллюстратора), чтобы обновить визуальный стиль блога, добавить иллюстрации в выходящие статьи и на другие разовые работы, например, сторис и баннеры. Нужен человек, который не только работает по ТЗ, но и будет генерировать идеи по улучшению визуального контента. Мы работаем со сложными темами, — болезни полости рта — которые не получится показывать «в лоб».

Это фриланс. Поначалу будем платить сдельно, но хотим найти иллюстратора на регулярную загрузку.

При отклике, приложите, пожалуйста, своё портфолио и напишите ваши ожидания по оплате за одну иллюстрацию. Мини-тестовое — возьмите любую статью из блога и предложите идеи, как её визуально улучшить.

Жду ваших сообщений в Телеграме @ham_let_me или по почте nzh@doctorslon.ru

Журналист в проект КБ «Палиндром»

Ищем журналиста в проект КБ «Палиндром» — запускаем новые бренд-медиа, производим любой контент и пишем очень много текстов.

Будем искать людей и писать о том, как открывали бизнес, сколько стоит и как начать заниматься каким-то хобби, каково и сколько стоит переехать из маленького города в столицу — и в целом будем писать о людях, которые делают что-то уникальное.

Новичок или человек просто с «корочками» на руках не подойдёт. Нужен журналист, который знает, где искать людей, как с ними общаться, чтобы на выходе получился интересный материал.

Что делать:

  • Находить интересных героев и истории на заданную тему.
  • Брать интервью на созвоне с героями: необязательно куда-то ездить, общаться можно через зум или телеграм. Нужно уметь составлять интересные вопросы, расспросить собеседника и, если надо, — уметь разговорить дерево.
  • Писать статьи, которые простым языком расскажут, как человек добивался поставленной цели, сколько потратил на своё дело, как и сколько смог заработать.
  • Писать в инфостиле и работать с правками: если качество текста крепкое, работа будет идти быстро, в крайнем случае редакторы помогают доработать материал.

Как работаем:
Удалёнка, оплата сдельно за материал. Лимита и требованиям по объёму статей в месяц нет. Вы можете совмещать статьи у нас со своими проектами или основной работой.

Откликнуться:
Заполните анкету. Рассказывать много о себе и прикладывать резюме не нужно. Интересно посмотреть на лучшие статьи за год и почитать о том, как вы обычно строите свою работу.

Удаленная работа мечты для опытного дизайнера интерфейсов

Меня зовут Илья Синельников, я руковожу всем продуктом в Суперпедестриан. Мы разрабатываем лучший электрический самокат и сами же управляем всем шерингом.

Наши самокаты можно встретить в 55 городах по всему миру (Мадрид, Рим, Турин, Вена, Стамбул, Стокгольм, Ноттингхэм, Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Диего). В 2022 мы планируем расти и совершенствоваться.

Кого ищу
Ищу себе в команду опытного дизайнера интерфейсов, отвечать за дизайн нашего мобильного приложения и веб-тулзов для управления флитом. В помощь есть два джуниора.
Нужно будет тесно общаться с продактами, разработчиками и тестировщиками.

Где работать
Удаленно, фул-тайм по бостонскому времени.

Американское разрешение на работу не нужно, а знание английского очень даже. Высокая зп в долларах.

Как откликнуться
Присылайте портфолио на почту ilya@superpedestrian.com

Дизайнер в Mindbox

Раньше весь маркетинговый дизайн Mindbox аутсорсили в агентстве, но работы стало так много, что теперь строим свою дизайн-команду.

Ищем дизайнеров для задач в диджитале (сайт, журнал, соцсети, ютуб, презентации, реклама) и в офлайне (оформление конференций и выставок, буклеты, бланки, сувенирка). Чтобы сработаться, начнём с частичной занятости (по договору ГПХ или с самозанятым, с ИП), затем будем приглашать в штат.

Кого ищем
Дизайнеров, которые в работе опираются на полезное действие, правила типографики, вёрстки и пользовательского интерфейса, а не просто на чувство прекрасного. Готовы работать как с опытными (1—3 года), так и с начинающими (до года) — зависит от задач.

Что делать
Диджитал:

  •  — Лендинги, попапы и отдельные элементы сайта.
  •  — Креативы для контекстной рекламы и соцсетей.
  •  — Инфографика, оформление скриншотов и иллюстрации для нашего журнала.
  •  — Презентации.
  •  — Оформление соцсетей.

Офлайн (начнём с апреля, а пока что разрабатываем брендбук):

  •  — Стенды, баннеры, прессволлы, роллапы для мероприятий.
  •  — Брошюры, листовки, визитки, бейджи, бланки.
  •  — Ручки, блокноты, свитшоты.

Где работать
Удалённо из любого места. Главное — соблюдать сроки и выдавать результат.

Сколько платим
Начнём с разовых задач, чтобы увидеть друг друга в деле, поэтому о гонораре договоримся индивидуально. Но для ориентира раскроем вилки: при выходе на полную ставку для начинающих — 50…70 тыс./мес., для опытных — 100…120 тыс./мес. Дальше по мере роста сотрудники назначают себе зарплату сами, подробнее приглашаем посмотреть на сайте о работе в Mindbox

Как откликнуться
Напишите Насте @a_sikorskaya:

  • 1. Почему откликаетесь.
  • 2. Ваш уровень: опытный или начинающий.
  • 3. Что готовы делать для нас: диджитал или офлайн.
  • 4. Какие ваши три лучшие работы.

О компании

Журнал Mindbox