Вакансии – Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий бесплатное, но главред может отказать в публикации без объяснения причин — ознакомьтесь с правилами размещения вакансий в журнале.

Оплачиваемая стажировка для двух редакторов в «Первой редакции»

Привет, я Слава Уфимцев, руководитель проектов в «Первой редакции». Занимаюсь коммерческим контентом больше 10 лет, последние 6 работаю на себя и собираю команду вокруг.

В 2023 году мы в «Первой» придумали растить команду с помощью оплачиваемых стажировок. Это 6 месяцев смеси учёбы и работы над боевыми задачами под присмотром наставников. Сейчас запускаем третий поток и ищем двух младших редакторов.

Подсмотреть за нами можно в тг-канале, мы ведём его не очень регулярно, зато очень искренне.

Ищем по одному младшему редактору на 2 позиции:

  • Короткие форматы: пуши, рассылки, интерфейсы;
  • Длинные: статьи, лендинги, презентации.

Что нужно делать
Работать над текстами, сначала своими руками, потом с авторами. Со временем начнётся работа с клиентом.

Что ждём от вас
Стажировка подойдёт начинающим редакторам, но совсем без опыта будет сложно. Здорово, если вы прошли хорошие курсы и проработали на фрилансе, стороне агентства или клиента от 1 года. Представляете, какой спектр задач может быть у редактора, умеете ёмко и точно формулировать мысли.

Условия и ЗП
Полный день, заключем срочный договор на 6 месяцев, платим 70 000 ₽ на руки. Если всем всё нравится — через 6 месяцев договариваемся на новую позицию и ставку.

Как откликнуться
Полный текст и отклик на сайте →

Руководитель отдела контента в консалтинговую компанию КСЛ

Привет! Меня зовут Александр Жуков, я руковожу маркетингом в консалтинговой компании КСЛ.

Мы работаем почти со всем крупняком: X5 Group, Мираторг, Лукойл, Северсталь, Технониколь и десятками других компаний. Помогаем оптимизировать цепочки поставок и проектировать склады. Делаем реальный импакт для страны, потому что снижаем долю логистических издержек в стоимости товаров. Ну и повышаем маржинальность клиентского бизнеса, чего греха таить.

Качественный контент для нас — ключевой драйвер развития компании. Мы вкладываем в его производство много ресурсов, но нам не хватает системности и экспертизы. Поэтому мы в долгосрок ищем опытного специалиста, который выстроит нам отдел контента.

Что нужно делать
Наш бизнес очень наукоемкий. Влететь с ноги в новую сферу и с первых дней показать уровень почти нереально. С высокой вероятностью потребуется до полугода времени на вникание в потребности клиентского бизнеса, логические взаимосвязи и семантику.

Подробности о вакансии можно прочесть на этой страничке→

Что ждём от вас
Включенность. Придется отдаваться на 100%. Совмещать с другими проектами не получится.

Самостоятельность. Респектуем тем, кто сам разруливает проблемы, а не дожидается помощи сверху.

Бизнесовый подход. Ищем тех, кто умеет смотреть на задачи через призму ценности для бизнеса.

Технический бэкграунд. Почему-то есть понимание, что если вы учились на инженера, то дело пойдет быстрее.

Условия и ЗП
Испыталка — 150, после — от 250.
Оформление на ИП или по трудовому договору.
Удалёнка, но желательна возможность очных встреч в Москве пару раз в месяц.

Как откликнуться
Напишите мне на почту zhukov@ccl-logistics.ru о своем опыте и поделитесь релевантными кейсами из портфолио. Укажите в теме письма «Head of Content в команду КСЛ». Если ваш опыт покажется крутым, отправлю тестовое задание.

Автор и редактор в команду Марии Ива́хненко

Привет, я Мария Ива́хненко. Ищу авторов и редакторов в свою команду.
В редактуре 6 лет. Работала младшим шеф-редактором в «Бизнес-секретах» — это медиа Тинькофф Бизнеса, редактором в «Ярмарке Мастеров» и «Простых решениях».
Подробнее про мой опыт можно почитать в интервью журналу «Кто студент» или в моём личном телеграм-канале. Там хорошо считывается общий вайб, и можно сориентироваться, хотите ли вы со мной работать 🙂

Сейчас строю своё бюро, чтобы решать задачи клиентов. Для этого мне нужны авторы и редакторы, которые будут мне помогать.

Что нужно делать
Авторы пишут, редакторы — пишут и редактируют. Писать нужно на разные темы: истории предпринимателей маркетинг, IT и стартапы. Форматы: кейсы, статьи и тексты для сайтов. Иногда прошу сходить со мной на звонок с клиентом.

Главное — не пропадать и вдумчиво выполнять задачу. Если форс-мажор, то предупредить.

Хорошо, если автор перечитывает текст на свежую голову перед отправкой черновика. Для этого нужно оставлять немного времени перед дедлайном.

Если с чем-то не работали, не страшно — научу. В первое время буду помогать на каждом этапе.

Примеры того, что мы делаем с командой, смотрите в моëм портфолио.

Что нужно уметь
В идеале хочу, чтобы автор и редактор умел:

Работать с кейсами и интервью. Хорошо, если вы уже писали истории успеха и кейсы. Нужно понимать, как работает структура «Проблема — Решение — Результат».

Общаться с клиентами. Здорово, когда автор на встрече с клиентом задаёт глубокие и органичные вопросы, а не спрашивает «по списку». Важно уметь разговорить человека и вытянуть конкретику, чтобы в статье объяснить ход мысли.

Подстраиваться под TOV клиента. Если у нас это получается, у клиента остаётся ощущение «Как будто это я сам написал».

Подготовить ТЗ дизайнеру. Круто, если автор может объяснить дизайнеру, какую схему или иллюстрацию он видит в конкретном месте. Если вы нарисуете или найдёте схожий референс — идеально.

Условия и ЗП
Договор с самозанятым.

Работаем удалённо: задачи ставим в Кайтен, а переписываемся в Телеграм.

За первые статьи плачу по 5 000 ₽. Дальше можем пересмотреть, в зависимости от скорости и качества, и дойти до 8 000 ₽ за статью.

Почти все работы клиенты разрешают взять в портфолио, поэтому сможете рассказывать о своих кейсах заказчикам и друзьям.

Пока команда небольшая, поэтому роли заняты не все. Бодрые авторы быстро могут стать редакторами.

Можно совмещать с другими проектами. Но совмещение не отменяет ответственность. Не подойдёт, если автор говорит: «У меня на другом проекте завал, поэтому не успеваю».

Как откликнуться
Напишите на почту ma.ivakhnenko@ya.ru о себе и своём релевантном опыте, покажите портфолио.

Если работали с кейсами, интервью и историями, в первую очередь расскажите про них. Так я не пропущу самые нужные для меня форматы.

Укажите тему письма: «Автор в команду редактора Марии Ивахненко». Тем, кто подходит, отправлю тестовое задание.

Сопроводительные письма собираю до 26 сентября 2024 года. Это не значит, что нельзя отправить мне отклик позже. Команда растёт, поэтому нам часто нужны новые авторы. Мы сохраним все интересные контакты и, скорее всего, вернёмся к вам.

Авторы в IT-Agency, актуально всегда

Привет! Меня зовут Лара Васина, я руковожу направлением контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу автора, который будет писать статьи, кейсы и отзывы для клиентов из разных сфер бизнеса.

IT-Agency — маркетинговое агентство, которое 20 лет помогает клиентам пересобирать продукты и услуги, строить маркетинг и отдел продаж на основе данных.

Кто нужен
Мне нужны авторы для разных типов материалов и тематик. Если вы умеете писать статьи так, что людям интересно их читать, а поисковые системы находят в них всё, что нужно для хорошего SEO — вы мне нужны.

Моя команда помогает клиентам рассказывать, как организовать рабочий кабинет мастеру маникюра, чем отличаются PaaS от SaaS или как зарегистрироваться на авиарейс. Тематики разные и требование к знанию темы — тоже. Мы найдём задачи в любом случае — и если вы разбираетесь, например, в ИТ или маркетинге, и если пока специализации у вас нет. В этом случае предложим тему попроще.

Важно уметь найти актуальную информацию по теме статьи, выстроить логичное повествование и написать текст без ошибок и лишней информации.

Темы и ТЗ есть. Как правило, есть даже примерная структура статьи, но её можно менять. Задача автора — найти информацию, написать статью, продумать иллюстрации и написать ТЗ дизайнеру, после чего согласовать всё с редактором и клиентом.

Каждый автор работает в паре с редактором, который помогает разобраться с любыми вопросами.

Какой опыт для нас важен

  • Вы работали автором, редактором на проектах минимум полгода.
  • Умеете провести интервью с клиентом и собрать необходимую информацию за один раз. При написании можно будет точечно что-то доузнавать у эксперта.
  • Адекватно реагируете на обратную связь редактора или клиента. Под адекватностью я понимаю, что вы можете отличить обоснованные правки от вкусовщины. Если не согласны с чем-то, то можете спокойно донести до редактора вашу позицию и объяснить ваше решение.
  • Умеете слышать собеседника и понимать его точку зрения. Это значит, что если редактор или клиент внёс правки, с которыми вы не согласны, первый вопрос, который у вас возникает: «Почему мне предлагают исправить именно так? Что движет редактором/клиентом? Чего он хочет добиться?» И при получении мотивированного ответа вы можете безболезненно принять то, что изначально не нравилось.
  • Соблюдаете дедлайны. У вас не бывает историй, что вместо обещанного результата вы рассказываете клиенту, как работу работали, или просто пропадаете.
  • Вы находчивы и не боитесь просить помощи. Если эксперт не отвечает третий день на сообщение в почте, вы не ждёте, а находите другой способ с ним связаться и напомнить о себе. Если и это не работает, то прямиком отправляетесь к главреду за помощью.
  • Необязательно, но будет бонусом, если вы закончили Школу редакторов Бюро Горбунова. Так складывается, что с этими ребятами у нас самого начала общий язык и похожие стандарты. Окончания первой ступени достаточно; окончание второй ступени — существенный плюс.

Что нужно уметь

  • Общаться со специалистами и получать от них нужную информацию.
  • Логично выстраивать повествование и лаконично выражать мысли. Если мысль можно выразить одним предложением, то не нужно городить целый абзац.
  • Подбирать иллюстрации не ради красоты, а чтобы подчеркнуть важную мысль. Часть иллюстраций даст клиент, но будут и те, которые нужно будет либо найти, либо набросать черновичок, либо описать в ТЗ для дизайнера.

Условия работы

  • занятость частичная: на старте нужно писать не менее 3 материалов в месяц. Дальше нагрузка увеличится;
  • оплату обсудим на собеседовании, её размер будет зависеть от профессионализма кандидата;
  • официальное оформление по договору с ИП или самозанятым;
  • выплата — раз в месяц за все выполненные задачи;
  • удалённо.

Как откликнуться
Чтобы откликнуться на вакансию, напишите письмо на почту vasina@it-agency.ru. В сопроводительном письме опишите свой опыт работе с контентом. К письму прикрепите резюме и портфолио с работами, которые лучше всего проиллюстрируют его.
Если ваш опыт покажется подходящим, я предложу короткое тестовое задание. Тех, кто справится с ним успешно, приглашу на встречу, чтобы обсудить условия работы и дальнейшие шаги.

Дизайнеры, видеомейкеры, SMM-щики в медиа «Получится»

Привет! Меня зовут Кристина, я раньше училась в Школе руководителей. Теперь я управляю независимым медиа «Получится». Мы создали его для поддержки россиян, которые остались в РФ и которым тяжело из-за политической ситуации (мобилизации, новых законов). Мы помогаем психологически, вдохновляем и рассказываем про законные способы участия в жизни общества.

«Получится» существует с 2022 года. Сейчас мы сильно расширяемся, поэтому поэтому ищем людей, которым близки наши цели и желание помочь.

Ищем ответственных за:

  • короткие видео/рилс;
  • дизайн карточек к постам;
  • продвижение и коллабы;
  • соцсети: вести твиттер, инстаграм, делать сториз;
  • написание текстов и свои рубрики.

Мы также будем рады видеть в команде новых авторов и менеджеров.

Наша команда — полностью волонтёрская, в ней есть и студенты, и люди с многолетним опытом из коммерческих изданий.

Зачем присоединяться к нам:

  • как и участие в журнале «Кто студент» — это опыт в реальном, работающем проекте, где можно сразу занять руководящую роль;
  • активным участникам мы организуем курсы и обучение на интенсивах в других странах;
  • работа и замечания по принципам бюро: так будет легче учиться в школе и вводить эти принципы в своих компаниях;
  • команда близких по духу и взглядам людей: мы обязательно сверяемся с ценностями перед началом сотрудничества;
  • возможность помочь людям и услышать их благодарность.

Что ждём от участников:
Самостоятельность, свободное время и инициативность.

Если хотите поддерживать людей вместе с нами — пишите @lunstina.