Вакансии – Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий бесплатное, но главред может отказать в публикации без объяснения причин — ознакомьтесь с правилами размещения вакансий в журнале.

Авторы в IT-Agency, актуально всегда

Привет! Меня зовут Лара Васина, я руковожу направлением контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу автора, который будет писать статьи, кейсы и отзывы для клиентов из разных сфер бизнеса.

IT-Agency — маркетинговое агентство, которое 20 лет помогает клиентам пересобирать продукты и услуги, строить маркетинг и отдел продаж на основе данных.

Кто нужен
Мне нужны авторы для разных типов материалов и тематик. Если вы умеете писать статьи так, что людям интересно их читать, а поисковые системы находят в них всё, что нужно для хорошего SEO — вы мне нужны.

Моя команда помогает клиентам рассказывать, как организовать рабочий кабинет мастеру маникюра, чем отличаются PaaS от SaaS или как зарегистрироваться на авиарейс. Тематики разные и требование к знанию темы — тоже. Мы найдём задачи в любом случае — и если вы разбираетесь, например, в ИТ или маркетинге, и если пока специализации у вас нет. В этом случае предложим тему попроще.

Важно уметь найти актуальную информацию по теме статьи, выстроить логичное повествование и написать текст без ошибок и лишней информации.

Темы и ТЗ есть. Как правило, есть даже примерная структура статьи, но её можно менять. Задача автора — найти информацию, написать статью, продумать иллюстрации и написать ТЗ дизайнеру, после чего согласовать всё с редактором и клиентом.

Каждый автор работает в паре с редактором, который помогает разобраться с любыми вопросами.

Какой опыт для нас важен

  • Вы работали автором, редактором на проектах минимум полгода.
  • Умеете провести интервью с клиентом и собрать необходимую информацию за один раз. При написании можно будет точечно что-то доузнавать у эксперта.
  • Адекватно реагируете на обратную связь редактора или клиента. Под адекватностью я понимаю, что вы можете отличить обоснованные правки от вкусовщины. Если не согласны с чем-то, то можете спокойно донести до редактора вашу позицию и объяснить ваше решение.
  • Умеете слышать собеседника и понимать его точку зрения. Это значит, что если редактор или клиент внёс правки, с которыми вы не согласны, первый вопрос, который у вас возникает: «Почему мне предлагают исправить именно так? Что движет редактором/клиентом? Чего он хочет добиться?» И при получении мотивированного ответа вы можете безболезненно принять то, что изначально не нравилось.
  • Соблюдаете дедлайны. У вас не бывает историй, что вместо обещанного результата вы рассказываете клиенту, как работу работали, или просто пропадаете.
  • Вы находчивы и не боитесь просить помощи. Если эксперт не отвечает третий день на сообщение в почте, вы не ждёте, а находите другой способ с ним связаться и напомнить о себе. Если и это не работает, то прямиком отправляетесь к главреду за помощью.
  • Необязательно, но будет бонусом, если вы закончили Школу редакторов Бюро Горбунова. Так складывается, что с этими ребятами у нас самого начала общий язык и похожие стандарты. Окончания первой ступени достаточно; окончание второй ступени — существенный плюс.

Что нужно уметь

  • Общаться со специалистами и получать от них нужную информацию.
  • Логично выстраивать повествование и лаконично выражать мысли. Если мысль можно выразить одним предложением, то не нужно городить целый абзац.
  • Подбирать иллюстрации не ради красоты, а чтобы подчеркнуть важную мысль. Часть иллюстраций даст клиент, но будут и те, которые нужно будет либо найти, либо набросать черновичок, либо описать в ТЗ для дизайнера.

Условия работы

  • занятость частичная: на старте нужно писать не менее 3 материалов в месяц. Дальше нагрузка увеличится;
  • оплату обсудим на собеседовании, её размер будет зависеть от профессионализма кандидата;
  • официальное оформление по договору с ИП или самозанятым;
  • выплата — раз в месяц за все выполненные задачи;
  • удалённо.

Как откликнуться
Чтобы откликнуться на вакансию, напишите письмо на почту vasina@it-agency.ru. В сопроводительном письме опишите свой опыт работе с контентом. К письму прикрепите резюме и портфолио с работами, которые лучше всего проиллюстрируют его.
Если ваш опыт покажется подходящим, я предложу короткое тестовое задание. Тех, кто справится с ним успешно, приглашу на встречу, чтобы обсудить условия работы и дальнейшие шаги.

Дизайнеры, видеомейкеры, SMM-щики в медиа «Получится»

Привет! Меня зовут Кристина, я раньше училась в Школе руководителей. Теперь я управляю независимым медиа «Получится». Мы создали его для поддержки россиян, которые остались в РФ и которым тяжело из-за политической ситуации (мобилизации, новых законов). Мы помогаем психологически, вдохновляем и рассказываем про законные способы участия в жизни общества.

«Получится» существует с 2022 года. Сейчас мы сильно расширяемся, поэтому поэтому ищем людей, которым близки наши цели и желание помочь.

Ищем ответственных за:

  • короткие видео/рилс;
  • дизайн карточек к постам;
  • продвижение и коллабы;
  • соцсети: вести твиттер, инстаграм, делать сториз;
  • написание текстов и свои рубрики.

Мы также будем рады видеть в команде новых авторов и менеджеров.

Наша команда — полностью волонтёрская, в ней есть и студенты, и люди с многолетним опытом из коммерческих изданий.

Зачем присоединяться к нам:

  • как и участие в журнале «Кто студент» — это опыт в реальном, работающем проекте, где можно сразу занять руководящую роль;
  • активным участникам мы организуем курсы и обучение на интенсивах в других странах;
  • работа и замечания по принципам бюро: так будет легче учиться в школе и вводить эти принципы в своих компаниях;
  • команда близких по духу и взглядам людей: мы обязательно сверяемся с ценностями перед началом сотрудничества;
  • возможность помочь людям и услышать их благодарность.

Что ждём от участников:
Самостоятельность, свободное время и инициативность.

Если хотите поддерживать людей вместе с нами — пишите @lunstina.