Работа — Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий платное — 500 рублей. Если вы хотите разместить вакансию у нас, ознакомьтесь с правилами.

Редактор в школу шитья

Здравствуйте. Я Валентина Букеева. Три года назад я открыла Школу, в которой учу шить. Сейчас у нас 30 онлайн-курсов по пошиву сумочек, рюкзаков, кошельков и элементов гардероба.

Ученики занимаются на сайте. У каждого есть личный кабинет.

Поддержка учеников — наша сильная сторона. Мы общаемся с ними в комментариях к урокам, онлайн-чате, соцсетях и даже по Вацап. Вопросы пишут разные: зависает видео, нет нужной иголочки, не открывается файл с выкройкой, нет вдохновения, не продаются изделия. Мы стараемся помочь в любой ситуации.

Для многих учеников Школы шитьё стало работой. Они продают вещи, ведут блоги, участвуют в модных показах и снимают свои курсы.

Пожалуйста, познакомьтесь с нами поближе — почитайте наш инстаграм. Ещё у нас есть группа ВК и канал ютуб.

Работа. Нам в команду нужен редактор с дипломом I или II ступени Школы Бюро.

Цель редактора — раскрыть и показать аудитории пользу курсов.

Раз в неделю команда собирается на планёрку: мы обсуждаем текущие дела, решаем, что делать дальше и вместе продумываем контент-план. Ваша задача писать по нему материалы.

Инстаграм и ВК наши главные каналы общения с аудиторией. Поэтому в них мы публикуемся каждый день. Ваша задача писать посты. Ситуации разные: я даю совет, объявляю победителей конкурса, анонсирую запуск курса, рассказываю случай из жизни, показываю новую сумочку.

Здорово если вы сможете объяснять, почему один материал зашёл, а другой нет.

Описание курсов и акции Школы — второй фронт работы. Перед запуском курса ваша задача подготовить описание для сайта и серию прогревочных постов для соцсетей. То же самое касается акций: распродаж, конкурсов и мероприятий.

У нас на сайте есть блог. Его надо реанимировать, чтобы привлекать людей из поиска Гугл и Яндекс. Айтишники и рекламщики помогут. Что писать в блог — вопрос открытый. Я с удовольствием послушаю ваши идеи.

Иногда, вместе с постом в соцсетях мы запускаем почтовую рассылку и дублируем в ней текст. Статистика по рассылке плохая. Она не работает. Вам нужно найти почтовой рассылке другое применение и писать в ней уникальные материалы.

Сейчас каждый сотрудник пишет по-своему. Школа «звучит» разными голосами. В ответах, в постах, в рекламе нет ни единства, ни стиля. Нам нужна редакторская политика. Ваша задача её сделать и внедрить.

Основные обязанности:

  • — составлять контент-план,
  • — писать для соцсетей и сайта,
  • — вести редакторскую политику.

Работа на удалёнке. Зарплату обсудим после сдачи тестового задания.

Тестовое задание. Отредактируйте и пришлите свой вариант текста рассылки про Чёрную пятницу.

Пишите нам на почту support@shkola-bukeevoi.ru

Автор в EdTech-проект

Кто мы. Обучаем сотрудников крупных компаний с помощью электронных и мобильных курсов, бизнес-симуляций — levellab.ru

Условия. Удаленная работа, проектная работа, оплата по договоренности. Можем оформить договор, если вы ИП или самозанятый.

Чем предстоит заниматься. Писать статьи на тему электронного обучения, кейсы, письма для имейл рассылок, иногда анонсы для соцсетей. Иногда нужно писать статьи для других блогов, на которых мы тоже публикуемся (Нетология, VC, iSpring, Хабр и др.). Это постоянные задачи, скорее всего задач не из этого списка не будет. Вы можете взять все задачи из этого пула или выбрать то, в чем уверены и что будет интересно.

Необходимые навыки:

  • — Писать в инфостиле
  • — Понимать задачи и задавать вопросы, если что-то непонятно
  • — Понимать свою нагрузку и адекватно оценивать сроки. Предупреждать заранее, если не успеваете
  • — Уметь работать с экспертами и комментариями

Здорово, но не ключевой фактор при выборе, если вы разбираетесь в e-learing и уже писали по этой теме.

Ограничения. Мы не сможем предложить задачи, если вы начинающий автор, не знаете об инфостиле и не соблюдаете сроки. Также не сработаемся, если вы заняты в других проектах, а на новый у вас будет 2−3 часа в неделю.

Как работаем. У нас удаленная редакция с выстроенным процессом выпуска материалов. Все задачи ведем в трелло, а общаемся в телеграме.

Мы пишем об электронном обучении для компаний, развиваем внутреннюю академию для текущих и потенциальных сотрудников. Нас читают специалисты по обучению, hr менеджеры, исполнительные директора и другие, которые связаны с сферой обучения персонала.

Эксперты — это сотрудники компании. При подготовке статей/кейсов с ними можно связаться и задать вопросы.

Как откликнуться. Поделитесь примерами 2−3 работ и отправьте рассказ о себе на почту am@levellab.ru.

Тестовое задание.

Чтобы клиенты лучше разбирались в форматах обучения, в компании опубликовали статью. Как бы вы доработали этот материал? В каком виде возможен ресайз?

Изучите кейс о разработке вводного курса. Что нужно поменять в этом кейсе?

Автор (ка) в команду голосового помощника Тинькофф

Ищем авторок и авторов для Олега, голосового помощника Тинькофф. Олег живет в чате приложения банка — там можно посмотреть, что он уже умеет. Болтает Олег в основном сам, спасибо нейросетке, но какие-то ответы и сценарии — авторские.

Что нужно делать

  • — Писать реплики по предложенным темам.
  • — Придумывать фразы по готовым сценариям.
  • — Писать контент для сценариев (например, совет дня и вопрос дня — можно посмотреть их в чате приложения, если написать «Олег, дай совет» или «Олег, задай вопрос дня»).
  • — Проверять сценарии на логичность и дружелюбие.

Важно уметь

  • — Шутить! При этом балансировать между дружелюбием банковского помощника и дерзкой иронией Олега (голосового помощника).
  • — Нормально реагировать на критику. Какие-то хорошие фразы будут не подходить — по техническим или каким-то другим причинам. Важно эти причины узнавать и учитывать.
  • — Вовремя сдавать.

Условия работы

  • — Работа удалённая, оплата почасовая — как договоримся.
  • — Мы хотим знать, на сколько ваших часов в неделю можем рассчитывать. Но не можем гарантировать нагрузку на всё время.
  • — Работаем официально, по оферте, деньги переводим раз в месяц.

Как откликнуться

  • 1. Сделайте тестовое задание в гугл-доке. Откройте доступ для комментирования по ссылке.
  • 2. Напишите на m.savelyeva1@tinkoff.ru, в копии — a.yannau@tinkoff.ru. Тема письма — «Автор для Олега». В письме расскажите немного о себе — что считаете важным. Приложите ссылки на три ваши работы, которые считаете релевантными для этой вакансии.

Кому ответим
К сожалению, у нас нет возможности разобрать каждое тестовое. Мы будем отвечать только тем, с кем потенциально готовы работать. Остальным придет автоматический ответ, чтобы вы понимали, что письмо дошло.

Тестовое задание
Сделайте два задания на ваш выбор.
1. Придумайте по три варианта ответов Олега в каждый пропуск:

  • Пользователь: Олег, пошути!
  • Олег: …
  • П: Ну и тупая шутка, Олег / Смешно
  • О: … / …

2. Придумайте три ответа Олега на случай, когда Олег почему-то не понимает, что пользователь от него хочет. Это может быть и важный банковский вопрос, и полная чепуха. Важно не расстроить пользователя.
3. Обычно Олег отвечает в чате на вопросы пользователя, но иногда может сам начать диалог — тогда в телефоне всплывает уведомление с текстом. Если нажать на него, человек попадает в чат банковского приложения и может продолжить диалог с Олегом.

  • а) Напишите уведомление от Олега, на которое захочется нажать. Не думайте о технических ограничениях — считайте, что у Олега есть доступ ко всей информации о счетах пользователя и он может как угодно её обрабатывать.
  • б) Коротко опишите, что произойдёт, если человек перейдёт по уведомлению в чат. Чем должен закончиться диалог с Олегом? Не обманывайте ожидания пользователей.

Редактор в Тинькофф-помощь

Тинькофф-помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона клиентов.

Мы ищем человека, который сможет взять на себя выпуск и поддержку разделов о продуктах Тинькофф на сайте tinkoff.ru. Вот примеры таких разделов:

— как пользоваться картой Tinkoff Black;
— как взять кредит наличными;
— как застраховать машину по каско.

Редактор Тинькофф-помощи — ключевое звено в работе над выпуском каждого раздела: он собирает и координирует команду из 5−10 человек, поэтому совмещает функции редактора и проектного менеджера. Он вникает в особенности продукта и боли его пользователей, пишет, редактирует и согласовывает контент, контролирует дизайн и верстку, не стесняется уточнять и напоминать, решает проблемы и делает так, чтобы проект был опубликован в срок. Если в проекте ступор, редактор придумает решение, назначит встречу и со всеми договорится.

Основные задачи
Чтобы опубликовать раздел о каком-либо продукте, редактор делает вот что:

  • — анализирует часто задаваемые вопросы пользователей, исследует особенности продукта, и на основе этого анализа проектирует структуру раздела Помощи;
  • — пишет сам с нуля или редактирует текст, написанный другим редактором;
  • — добывает информацию, согласовывает контент с продуктовой командой и дорабатывает по ее замечаниям;
  • — сотрудничает с сео-специалистами на всех этапах: вместе составляет структуру раздела, встраивает ключевые слова, собирает мета-информацию;
  • — заказывает и принимает дизайн изображений;
  • — внимательно собирает подробный документ с заданием для верстальщика и проверяет его работу.

Идеальный кандидат
Будем рады видеть редактора, который:

  • — пишет без воды и эмоций, редактирует не чтобы переставлять слова, а чтобы решать задачу;
  • — имеет хорошие навыки переговоров, умеет слушать, договариваться и защищать свои решения;
  • — не принимает правки, пока не докопается до их сути;
  • — немного понимает в дизайне, чтобы оценить качество изображения и сформулировать замечания для дизайнера;
  • — достаточно внимательный и усидчивый, чтобы проверить, правильно ли сверстаны страницы раздела;
  • — имеет хотя бы минимальные знания html, чтобы не бояться править текст на верстке;
  • — самостоятельный и инициативный, умеет планировать, соблюдать план и устранять проблемы.

Условия
Работа удаленная (по крайней мере, на время пандемии. Когда все закончится, можно приходить в московский офис на м. Водный стадион или в коворкинг на м. Динамо).

Ожидаем, что кандидат сможет первое время выделять на наши задачи не меньше 20 часов в неделю, а если все сложится — и полный рабочий день.

Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.

Как откликнуться
Напишите письмо с рассказом, почему вы подойдете на эту вакансию. Приложите примеры своих работ и расскажите, что конкретно в них сделали, с какими проблемами столкнулись и как их решили. Приложите ссылку на Гугл-док с тестовым заданием.

В адресатах — help_project@tinkoff.ru. Тема письма: Редактор в Тинькофф-помощь.

Тестовое задание
Ситуация: по плану вы должны отправить текст на корректуру через 2 дня, но сначала его должна согласовать продуктовая команда. В тексте пока есть только противоречивые правки от специалиста службы поддержки, а продукт-менеджер не реагирует на ваши просьбы проверить текст уже неделю. Что будете делать?

Автор написал текст по вашей задаче для раздела о кредитной карте. Что бы вы отредактировали и какие замечания сформулировали для автора?

Посмотрите на раздел Помощи по расчетно-кассовому обслуживанию для предпринимателей. Что бы вы изменили в его структуре и наполнении?