Вакансии – Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий платное — ознакомьтесь с правилами и тарифами.

Пишущий редактор корпоративных блогов про IT в Tproger


Привет, я Марианна Иноземцева! Руковожу редакцией HR-блогов Tproger. Ищу себе в команду человека с опытом в текстах про технологии.

Кто мы и что делает моя редакция:
Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и коллективный блог. Компании заказывают у нас ведение блогов под ключ, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов. А мы пишем материалы и публикуем у себя на сайте и в соцсетях. Наша суммарная аудитория — 2 млн айтишников. Основной формат редакции HR-блогов — лонгриды с экспертами.

Что делает редактор в Tproger:

  • Брейнштормит темы для статей.
  • Вникает в материал по открытым источникам.
  • Проводит интервью с экспертами, чтобы собрать фактуру. Экспертов получает от меня.
  • Превращает фактуру в интересный контент, допиливает по комментариям эксперта и главреда.

🤓 Редактор блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.

Условия:
Удалёнка, фултайм, 60 000 ₽.
KPI: 7 статей в месяц. В первый месяц может выйти и две статьи, но ещё пять уже должны быть в активной проработке.

Изучить требования и откликнуться

Копирайтер в Докторслон.ру


Привет! Мы компания Докторслон.ру — экспертный магазин товаров по уходу за полостью рта: продаём зубные щётки и пасты, ирригаторы, медицинскую технику и рассказываем о том, как сохранить здоровье зубов и дёсен.

Ищем авторов для постов в соцсети, сторис и статей в блог. Будет плюсом, если вы разделяете наши ценности и хотя бы немного разбираетесь в стоматологии. Ждём от вас лёгкого слога, соблюдения дедлайнов, желания разбираться в новом и спокойного отношения к правкам.

Поначалу будем платить сдельно, но хотим найти авторов на регулярную загрузку. Это фриланс, но хорошо, если вы из Санкт-Петербурга, — сможем показать товар лицом.

При отклике приложите, пожалуйста, ссылки на один или два ваших поста, одну статью и напишите ваши ожидания по оплате за один текст (поста, статьи).

Ждём ваших сообщений в Телеграме или на почту nzh@doctorslon.ru.

Копирайтер-редактор в Ашманов и партнеры


Диджитал-агентство «Ашманов и партнеры» ищет опытного копирайтера-редактора, который понимает инфостиль и тон оф войс брендов, готов координировать авторов в проектах.

Задачи:

  • писать и редактировать статьи, новости, лонгриды, рассылки, лендинги, в том числе проводить фактчекинг;
  • готовить прототип размещения текста на странице сайта, лендинге, другой площадке;
  • оценивать эффективность контента;
  • управлять командой авторов и готовить отчётность об их работе;
  • искать новых авторов.

Требования:

  • редакторский опыт от двух лет, опыт копирайтинга;
  • опыт работы в контент-маркетинге, понимание основ интернет-маркетинга и SEO;
  • понимание механизмов «Яндекс. Кью» и «Яндекс. Дзен», а также сервисов статистики «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитика»;
  • идеальная грамотность;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в ненормированном графике (иногда);
  • умение договариваться, общаться с людьми и доносить свою мысль.

Мы предлагаем:

  • удалённую работу в удобное для вас время (но в рабочие часы нужно быть доступным для вопросов);
  • участие в конференциях и семинарах компании по диджитал-маркетингу;
  • официальное оформление по договору СЗ, ИП, ГПХ;
  • сдельную оплату (50−85 тысяч рублей чистыми).

Как откликнуться
Заполните форму, приложите портфолио и резюме. После этого вам вышлют тестовое задание.

Мидл UX/UI дизайнер в международную компанию

  • Зарплата от 120 до 200 тысяч рублей после вычета налогов.
  • Опыт работы — от трёх лет.
  • Полная занятость, удалённая работа

Работа для дизайнера в компании выпускников бюро. Вы сейчас читаете этот текст в журнале, который четыре года назад сделали Стас Сажаев, дизайнер Оля Зонова и редактор Сёма Сёмочкин. Стас и Оля работают вместе в компании, из которой уходит Оля — на её место ищем дизайнера.

В команде маркетинга работает много выпускников бюро: авторы, редакторы и главред. Вероятно, мы окажемся близки друг другу по ценностям и отношению к работе.

Кто предлагает работу. Привет! Мы — юридическая компания «Иммигрант Инвест», которая помогает состоятельным людям улучшать жизнь с помощью второго гражданства или вида на жительство: путешествовать без виз, открывать компании за рубежом и оптимизировать налоги, а иногда — релоцировать семью. Также нашими услугами пользуются консалтинговые и юридические компании, представляющие интересы своих клиентов.

Если вы уже успели подумать, что мы занимаемся чёрными схемами и помогаем депутатам сбежать из страны, то нет — мы таким не занимаемся и никому не рекомендуем. Почему — рассказали в статье.

Ищем мидл UX/UI дизайнера в команду: наш бизнес расширяется — мы сфокусированы на международном рынке, поэтому укрепляем команду маркетинга.

Привет, мой будущий коллега! Когда я раздумывала, начинать ли работать в Иммигрант Инвест главредом, меня терзали сомнения: сложная сфера и структура бизнеса, а ещё тогда было модно работать в банках и IT. Но я не пожалела о своем решении: уметь рассказывать о сложном простым языком — огромный потенциал для развития в профессии. Научиться это делать в юридической сфере — настоящий вызов для редактора и дизайнера.

Сегодня наша цель — продавать услуги по всему миру. А для этого подача информации должна быть понятной, дружелюбной и вызывать доверие и у жителей Европы, и Азии, и Африки.

Теперь я приглашаю тебя помогать делать визуальные материалы компании структурированными, понятными, вызывающими доверие, запоминающимися и помогающими в продажах. Так мы вместе сможем сделать частичку мира лучше, вложив своё мастерство.

Алина Мишуренко, главред.

Наш желаемый кандидат

  • работал дизайнером не меньше трёх лет и сейчас его уровень мидл;
  • в составе продуктовой команды создал интерфейс для одного или нескольких сайтов или приложений, принимал участие в развитии приложения;
  • свободно владеет Фигмой: компонентами, вариантами, auto layout, стилями;
  • знает гайдлайны iOS и Android;
  • понимает принципы организации дизайн-систем и умеет их собирать;
  • проводит UX-исследования: коридорное тестирование, интервью, юзабилити-тесты;
  • умеет доносить идею и отстаивать свою позицию, давать обратную связь, слушать и слышать;
  • умеет организовать свою работу и делает то, что нужно, без контроля и напоминаний.

Что предстоит делать

  • Создавать дизайн для наших проектов. Задачи могут быть разными: создать лендинг, рассылку, креативы для соцсетей, баннеры на сайты партнёров и многое другое.
  • Оптимизировать дизайн существующих проектов, поддерживать макеты в актуальном состоянии.
  • Проектировать, разрабатывать новые интерфейсы.
  • Готовить для разработчиков подробные макеты и описывать логику интерфейса.
  • Развивать дизайн-систему, следить за единообразием наших продуктов.

Условия работы

  • оформление в штат по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 20 дней, больничные, выходные и оплачиваемые государственные праздники;
  • лояльное отношение к рабочему времени: гибкое начало рабочего дня и возможность полной удалённой работы;
  • оплата обучающих курсов.

Резюме и портфолио присылайте на почту stanislav.sazhaev@immigrantinvest.com с темой «Дизайнер» или в Телеграме.

Дизайнер в Антифишинг

Привет! Меня зовут Ксюша Шлензина, я дизайнер продукта в Антифишинге.

Антифишинг — это российская исследовательская компания и разработчик программного обеспечения. Работает с 2016 года и специализируется на решении проблем человеческого фактора в информационной безопасности.

Ищу дизайнера, который будет помогать маркетингу с материалами. Что предстоит делать:

  • баннеры для рекламы в Яндекс. Директе и социальных сетях;
  • презентации, буклеты, постеры, обложки для курсов;
  • визуализацию данных в отчётах;
  • иллюстрации: рисовать самому или знать, где найти красивое;
  • мерч.

Условия: парт-тайм, оплата — как договоримся.

Присылайте тестовое задание и задавайте вопросы по почте или в Телеграме.

Редактор в медиа для айтишников Tproger

Привет! Я Марианна Иноземцева, руководитель продакшена HR-блогов Tproger, ищу пишущего редактора к себе в команду.

Контекст

Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и открытый клуб по интересам. Начинали 10 лет назад как паблик в ВК, а сейчас к нам на сайт и в соцсети ежемесячно заходят два миллиона айтишников, чтобы поучиться, покекать и пообщаться. Подробнее в медиаките.

Менеджеры из IT-компаний покупают у нас ведение их HR-блогов, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов.

Эксперты компаний делятся рабочими приёмами, дают советы начинающим и обсуждают новинки.

Наши редакторы превращают эту информацию в полезные и увлекательные статьи.

Что надо делать

  • Созваниваться с заказчиком, составлять контент-план под клиента и вместе с клиентом.
  • Собирать фактуру по источникам и у экспертов.
  • Писать по фактуре годный контент.
  • Узнавать больше про компанию заказчика и транслировать её ценности на нашу аудиторию.
  • Подпушивать экспертов и менеджеров со стороны клиента, чтобы они поднимали в приоритете работу с нами, а статьи выходили по плану.

Редактор HR-блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.

KPI

В цифрах: четыре статьи в месяц. В первый месяц может выйти и одна статья, но ещё три уже должны быть в активной проработке.
В ощущениях и процессах: редакторы наших соцсетей наперебой хотят репостить ваши материалы у себя в каналах.
В будущем: просмотры, дочитывания, обсуждаемость.

Что по деньгам и условиям

Пока ищем человека на полдня, но с перспективой на полный день.

Оклад на парт-тайме — 30 тысяч рублей в месяц. Клёвого автора готовы брать на фултайм за 60 тысяч рублей.

Начнём с блога одного клиента и помощи другим редакторам. Например, нужно будет брейнштормить с ними новые темники для контент-планов.

Испытательный срок — максимум два месяца.

Удалёнка, но нужно быть на связи в рабочее время по Москве.

Оформляем договор как с самозанятым или ИП.

Ваш опыт и навыки

Пишете логично, увлекательно, ёмко. Испытываете физическую боль от длинных предложений и речевых ошибок.

Погружаетесь в тему, умеете добывать детали из разных источников, в том числе из экспертов на интервью. Экспертов даём.

Понимаете, как проверить материал на смыслы и техническую грамотность, даже если не разбираетесь в теме глубоко.

Знаете, что такое ключевое слово и зачем редактору Яндекс.Вордстат.

Не боитесь комментариев от главреда, юзеров и заказчиков (экспертов, менеджеров, пиарщиков, юристов).

Оставляете правки так, чтобы автор не плакал, а был благодарен за помощь.

Стоически выносите длинные циклы согласований (блоги обычно заказывает энтерпрайз).

Понимаете медиапродукты, не выгораете от «варки» в контенте и от постоянных изменений.

Соблюдаете сроки, рассчитываете силы, вовремя просите помощь, заботитесь о своём здоровье и умеете спокойно и конструктивно общаться, даже когда горит.

Как откликнуться

Напишите в Телеграм @marianaten: коротко расскажите о своём опыте, навыках и ожиданиях от работы с нами. Приложите ссылки на три ваши лучшие статьи на тему IT.

Всем отвечу. Кандидатам с релевантным опытом пришлю тестовое задание, а после пообщаемся на видеосозвоне.

Редактор на Госуслуги


Что делать
1. Писать простые и понятные тексты для Госуслуг, в том числе ответы для робота Макса.
2. Согласовывать тексты внутри компании и с ведомствами.
3. Взаимодействовать с коллегами из других отделов и оперативно вносить исправления, если потребуется.
4. Изучать нормативку. Пригодится умение переводить с юридического на человеческий, разбираться в законах и регламентах.

Сколько платят
Зарплата на уровне рынка. После испытательного срока станут доступны бонусы, например ДМС и компенсация расходов на фитнес, образование или путешествия.

Как откликнуться
1. Выполните тестовое задание.
2. Пришлите задание в Телеграме @veronika_vysotina. Дополнительно напишите два предложения, почему хотели бы работать на Госуслугах.

Справка
Госуслуги не нуждаются в представлении. Сейчас портал стремительно меняется: появляются новые формы услуг, вместо запутанных правил пришли чёткие инструкции. О том, как работают редакторы на Госуслугах, вы можете почитать в интервью с Михаилом Чернышовым. Сейчас Миша работает уже продакт-оунером, и это отлично иллюстрирует возможности найти себя внутри компании.

Редактор с уклоном в PR в Mindbox


Что делать
1. Отвечать за конвейер публикаций в СМИ.
2. Общаться с аудиторией в соцсетях и на мероприятиях.
3. Развивать сообщество для управленцев в маркетинге.
Подробнее на HH

Сколько платят
100—140 тысяч. О плюшках вроде софинансирования и ноутбука читайте на HH и на сайте о работе в Mindbox.

Как откликнуться
1. Выполните тестовое задание.
2. Напишите @syomk, почему вас заинтересовала вакансия.

Справка
Mindbox — крупнейшая в России платформа автоматизации маркетинга, в десятке крупнейших SaaS-компаний. Помогаем компаниям — от «Додо Пиццы» и «Риглы» до ПИКа и МИФа — делать полезный персональный маркетинг.

Автор или пишущий редактор в агентство «Стратегия»

Мы помогаем компаниям из сложных отраслей находить клиентов с помощью контент-маркетинга. Ведем корпоративные блоги, запускаем рекламные кампании в Яндекс. Дзене, делаем имейл-рассылки, пишем PR-статьи.

Работа в агентстве — хорошая возможность получить разноплановый опыт и усилить навыки.

Что делать:
— Разрабатывать темы по брифу клиента, после утверждения — писать статьи.
— Работать в команде — в основном, с редактором, иногда с экспертом и дизайнером.

Важно, чтобы вы умели разбираться в теме и писать простым языком. Если где-то не хватает навыков и вы хотите расти — редактор поможет разобраться с форматом и правильной подачей.

Условия: удаленка, от четырех тысяч рублей за статью.

Не обязательно фултайм, но мы предполагаем, что вы сможете отдавать хотя бы четыре статьи в месяц.

Откликнуться

Журналист в проект КБ «Палиндром»

Ищем журналиста в проект КБ «Палиндром» — запускаем новые бренд-медиа, производим любой контент и пишем очень много текстов.

Будем искать людей и писать о том, как открывали бизнес, сколько стоит и как начать заниматься каким-то хобби, каково и сколько стоит переехать из маленького города в столицу — и в целом будем писать о людях, которые делают что-то уникальное.

Новичок или человек просто с «корочками» на руках не подойдёт. Нужен журналист, который знает, где искать людей, как с ними общаться, чтобы на выходе получился интересный материал.

Что делать:

  • Находить интересных героев и истории на заданную тему.
  • Брать интервью на созвоне с героями: необязательно куда-то ездить, общаться можно через зум или телеграм. Нужно уметь составлять интересные вопросы, расспросить собеседника и, если надо, — уметь разговорить дерево.
  • Писать статьи, которые простым языком расскажут, как человек добивался поставленной цели, сколько потратил на своё дело, как и сколько смог заработать.
  • Писать в инфостиле и работать с правками: если качество текста крепкое, работа будет идти быстро, в крайнем случае редакторы помогают доработать материал.

Как работаем:
Удалёнка, оплата сдельно за материал. Лимита и требованиям по объёму статей в месяц нет. Вы можете совмещать статьи у нас со своими проектами или основной работой.

Откликнуться:
Заполните анкету. Рассказывать много о себе и прикладывать резюме не нужно. Интересно посмотреть на лучшие статьи за год и почитать о том, как вы обычно строите свою работу.

Удаленная работа мечты для опытного дизайнера интерфейсов

Меня зовут Илья Синельников, я руковожу всем продуктом в Суперпедестриан. Мы разрабатываем лучший электрический самокат и сами же управляем всем шерингом.

Наши самокаты можно встретить в 55 городах по всему миру (Мадрид, Рим, Турин, Вена, Стамбул, Стокгольм, Ноттингхэм, Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Диего). В 2022 мы планируем расти и совершенствоваться.

Кого ищу
Ищу себе в команду опытного дизайнера интерфейсов, отвечать за дизайн нашего мобильного приложения и веб-тулзов для управления флитом. В помощь есть два джуниора.
Нужно будет тесно общаться с продактами, разработчиками и тестировщиками.

Где работать
Удаленно, фул-тайм по бостонскому времени.

Американское разрешение на работу не нужно, а знание английского очень даже. Высокая зп в долларах.

Как откликнуться
Присылайте портфолио на почту ilya@superpedestrian.com

Дизайнер в Mindbox

Раньше весь маркетинговый дизайн Mindbox аутсорсили в агентстве, но работы стало так много, что теперь строим свою дизайн-команду.

Ищем дизайнеров для задач в диджитале (сайт, журнал, соцсети, ютуб, презентации, реклама) и в офлайне (оформление конференций и выставок, буклеты, бланки, сувенирка). Чтобы сработаться, начнём с частичной занятости (по договору ГПХ или с самозанятым, с ИП), затем будем приглашать в штат.

Кого ищем
Дизайнеров, которые в работе опираются на полезное действие, правила типографики, вёрстки и пользовательского интерфейса, а не просто на чувство прекрасного. Готовы работать как с опытными (1—3 года), так и с начинающими (до года) — зависит от задач.

Что делать
Диджитал:

  •  — Лендинги, попапы и отдельные элементы сайта.
  •  — Креативы для контекстной рекламы и соцсетей.
  •  — Инфографика, оформление скриншотов и иллюстрации для нашего журнала.
  •  — Презентации.
  •  — Оформление соцсетей.

Офлайн (начнём с апреля, а пока что разрабатываем брендбук):

  •  — Стенды, баннеры, прессволлы, роллапы для мероприятий.
  •  — Брошюры, листовки, визитки, бейджи, бланки.
  •  — Ручки, блокноты, свитшоты.

Где работать
Удалённо из любого места. Главное — соблюдать сроки и выдавать результат.

Сколько платим
Начнём с разовых задач, чтобы увидеть друг друга в деле, поэтому о гонораре договоримся индивидуально. Но для ориентира раскроем вилки: при выходе на полную ставку для начинающих — 50…70 тыс./мес., для опытных — 100…120 тыс./мес. Дальше по мере роста сотрудники назначают себе зарплату сами, подробнее приглашаем посмотреть на сайте о работе в Mindbox

Как откликнуться
Напишите Насте @a_sikorskaya:

  • 1. Почему откликаетесь.
  • 2. Ваш уровень: опытный или начинающий.
  • 3. Что готовы делать для нас: диджитал или офлайн.
  • 4. Какие ваши три лучшие работы.

О компании

Журнал Mindbox