Работа — Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий платное — 500 рублей. Если вы хотите разместить вакансию у нас, ознакомьтесь с правилами.

Редактор в Тинькофф-помощь

Тинькофф-помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, счетами для предпринимателей и кучей других. Каждый месяц нас читают больше миллиона клиентов.

Мы ищем человека, который сможет взять на себя выпуск и поддержку разделов о продуктах Тинькофф на сайте tinkoff.ru. Вот примеры таких разделов:

— как пользоваться картой Tinkoff Black;
— как взять кредит наличными;
— как застраховать машину по каско.

Редактор Тинькофф-помощи — ключевое звено в работе над выпуском каждого раздела: он собирает и координирует команду из 5−10 человек, поэтому совмещает функции редактора и проектного менеджера. Он вникает в особенности продукта и боли его пользователей, пишет, редактирует и согласовывает контент, контролирует дизайн и верстку, не стесняется уточнять и напоминать, решает проблемы и делает так, чтобы проект был опубликован в срок. Если в проекте ступор, редактор придумает решение, назначит встречу и со всеми договорится.

Основные задачи
Чтобы опубликовать раздел о каком-либо продукте, редактор делает вот что:

  • — анализирует часто задаваемые вопросы пользователей, исследует особенности продукта, и на основе этого анализа проектирует структуру раздела Помощи;
  • — пишет сам с нуля или редактирует текст, написанный другим редактором;
  • — добывает информацию, согласовывает контент с продуктовой командой и дорабатывает по ее замечаниям;
  • — сотрудничает с сео-специалистами на всех этапах: вместе составляет структуру раздела, встраивает ключевые слова, собирает мета-информацию;
  • — заказывает и принимает дизайн изображений;
  • — внимательно собирает подробный документ с заданием для верстальщика и проверяет его работу.

Идеальный кандидат
Будем рады видеть редактора, который:

  • — пишет без воды и эмоций, редактирует не чтобы переставлять слова, а чтобы решать задачу;
  • — имеет хорошие навыки переговоров, умеет слушать, договариваться и защищать свои решения;
  • — не принимает правки, пока не докопается до их сути;
  • — немного понимает в дизайне, чтобы оценить качество изображения и сформулировать замечания для дизайнера;
  • — достаточно внимательный и усидчивый, чтобы проверить, правильно ли сверстаны страницы раздела;
  • — имеет хотя бы минимальные знания html, чтобы не бояться править текст на верстке;
  • — самостоятельный и инициативный, умеет планировать, соблюдать план и устранять проблемы.

Условия
Работа удаленная (по крайней мере, на время пандемии. Когда все закончится, можно приходить в московский офис на м. Водный стадион или в коворкинг на м. Динамо).

Ожидаем, что кандидат сможет первое время выделять на наши задачи не меньше 20 часов в неделю, а если все сложится — и полный рабочий день.

Оплата по оферте раз в месяц, белая. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Работу в Тинькофф не получится совмещать с работой у других банков, страховых компаний, сотовых операторов, сервисов путешествий и брокеров.

Как откликнуться
Напишите письмо с рассказом, почему вы подойдете на эту вакансию. Приложите примеры своих работ и расскажите, что конкретно в них сделали, с какими проблемами столкнулись и как их решили. Приложите ссылку на Гугл-док с тестовым заданием.

В адресатах — help_project@tinkoff.ru. Тема письма: Редактор в Тинькофф-помощь.

Тестовое задание
Ситуация: по плану вы должны отправить текст на корректуру через 2 дня, но сначала его должна согласовать продуктовая команда. В тексте пока есть только противоречивые правки от специалиста службы поддержки, а продукт-менеджер не реагирует на ваши просьбы проверить текст уже неделю. Что будете делать?

Автор написал текст по вашей задаче для раздела о кредитной карте. Что бы вы отредактировали и какие замечания сформулировали для автора?

Посмотрите на раздел Помощи по расчетно-кассовому обслуживанию для предпринимателей. Что бы вы изменили в его структуре и наполнении?