Работа
В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.
Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.
У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.
Размещение вакансий платное — ознакомьтесь с правилами и тарифами.
Главред в Р-Медиа
Р-Медиа — информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в своих финансах, но не готов тратить на штудирование интернета много времени. Блог делает команда Райффайзен Банка, и сейчас в него требуется главред.
Кого ищем
Мы ищем самостоятельного редактора с опытом управления командой авторов на медиапроекте. Нужен человек, который поможет настроить регулярный выпуск 8−11 статей в месяц с имеющейся командой.
Что нужно делать
- Проводить тексты от идеи до публикации. Список тем предоставляется, редактору нужно распределять тексты между авторами, помогать подобрать эксперта и возвращать готовый к публикации текст.
- Взаимодействовать с авторами. В редакции распределённая внештатная сетка авторов: каждый из них подходит к работе по-разному. Задача редактора — сделать так, чтобы авторы выдавали по 8−11 текстов в месяц.
- Следить за таймингом выхода статей и за скоростью авторов.
- Со временем планируется большая вовлечённость редактора в проект и его развитие.
Условия
- Это работа на парт-тайм. Нужно быть на связи в рабочее время с 10 до 19 по Москве: срочные задачи бывают редко, но нам нужно, чтобы человек поддерживал связь.
- Сотрудничаем с самозанятыми или ИП.
- Сдельная оплата — на собеседовании обговорим размер вознаграждения за административный блок задач: общение с авторами, логистика, настройка процессов. Оплата редактуры текстов фиксированная. Вы можете редактировать всё сами или взять в помощь второго редактора и сосредоточиться на управлении процессами.
Редактор для телеграм-блога
Кто ищет редактора?
Я Светлана Афанасьева, писатель и предприниматель. Веду профессиональный блог и ищу редактора для постов, кейсов и сайтов.
Что за телеграм-блог?
Канал «Продающий телеграм-блог» про то, как писать продающие и вовлекающие тексты. Там я делюсь своими копирайтинговыми стратегиями, как я веду работу с клиентами и продаю свои курсы и услуги.
Для кого блог?
Целевая аудитория — эксперты, копирайтеры, онлайн-продюсеры. Письма плохо конвертят, блоги не вовлекают, от этого трафик не окупается. Читают меня, потому что хотят превратить блоги в продающий инструмент.
Кто точно не подойдёт?
Кандидаты без опыта. Нам нужен редактор, который понимает, как работает контент-маркетинг, умеет писать тексты в мире читателя, использует инфостиль и визуальное повествование.
Что надо делать?
- Глобально: писать статьи на основе моих материалов, идей, вопросов клиентов.
- Собирать фактуру и примеры для мастер-классов. Оформлять материал для мастер-классов в презентации или лонгриды.
- Оформлять кейсы, мини-книги.
- Изучать аудиторию, понимать её проблемы, страхи, сложности, возражения.
- Создавать контентные материалы на основании описания целевой аудитории и заданий от руководителя.
- Придумывать темы для контента, который будет привлекать заинтересованную аудиторию.
- Делать самостоятельно или заказывать у иллюстратора картинки для постов.
Какие требования к редактору?
- Обязательно, чтобы вы уже работали редактором или проходили обучение редактуре у Максима Ильяхова, в агентстве «Сделаем» или «Рыба». К сожалению, просто прочтённых книг Максима Ильяхова недостаточно.
- Разбираться в теме маркетинга и понимать, что такое полезное действие поста, как написать прагматичный текст.
- Разбираться минимально в вёрстке на Teletype и Tilda или аналогах.
- Придётся искать много фактуры, примеров, накладывать субтитры на видео. Поэтому жду, что вы умеете делать быстрый рисерч, делать отрывки видео и накладывать читабельные субтитры.
- Грамотность важна, потому что опечатки мне не прощают, а я их сама делаю много.
Как строится работа?
Работа удалённая.
Загрузка на целый день, оплата 80−100 тыс. рублей. Если не рассматриваете фулл-тайм, то можно обсудить работу на полставки.
Ценю пунктуальность, дотошность в мелочах, полезное действие постов и визуализацию.
Как откликнуться?
Если вы подходите по опыту, я вышлю тестовое задание.
Редактор в агентство контент-маркетинга «Сделаем»
Ищем опытных редакторов в команду. Надо работать с авторами, редактировать много текстов и презентовать готовые задачи клиентам. Работа непростая и ответственная, поэтому новички не подойдут.
Мы уже 5 лет ведем корпоративные блоги и соцсети, создаем редакции для крупных компаний, делаем сайты на Тильде и разрабатываем обучающие курсы на заказ. Прямо сейчас работаем с Яндексом, Альфа-Банком, банком «Открытие», VK и еще 42 классными компаниями.
Что надо делать редактору:
- Принимать от главреда или напрямую от клиента задачи на создание текстов: статей, постов, лендингов, писем, инструкций.
- Подбирать авторов из нашей или своей базы для выполнения задач, отвечать за соблюдение дедлайнов.
- Редактировать тексты, вместе с авторами допиливать их до идеала в соответствии с нашими критериями качества.
- Обсуждать с клиентами рабочие вопросы, получать фидбек, отрабатывать правки.
- Проводить интервью с клиентами и экспертами.
Условия:
Оплату предложим по итогам собеседования, исходя из вашего опыта. Но не меньше 65 000 рублей. Каждый год увеличиваем зарплату, обгоняя инфляцию.
Работаем с самозанятыми и ИП.
Фултайм, удаленка. Совмещать с другими проектами вряд ли получится.
50% обучения за наш счет. Если вы хотите пройти какой-то полезный курс, прочитать книгу или сгонять на конференцию — мы готовы оплатить половину стоимости.
Поощряем личные блоги и другие проекты. Если вы хотите создать свой курс, запустить новую услугу в агентстве, завести личный блог в Телеграме — мы рады помочь. И советами, и деньгами.
Главный редактор в ChatApp
ChatApp — динамично развивающаяся IT компания, облачный контакт-центр и агрегатор мессенджеров для бизнес-коммуникаций. Подробнее на сайте.
Задачи:
-
- Изучать целевую аудиторию пользователей платформы ChatApp и определять для нее выгоду от использования.
-
- Составлять контент план.
-
- Писать статьи для сайта и блога.
-
- Писать посты в соц. сети, рассылки о новинках продукта.
-
- Писать тексты для СМИ: статьи, пресс-релизы, репортажи, рецензии.
-
- Писать тексты для лендингов и презентаций.
-
- Подбор и руководство техническим писателем и СММ специалистом.
-
- Постановка задач дизайнеру.
- Изучать информационное поле и полезные материалы в сообществе интеграторов, следить за разработками конкурентов.
Требования:
-
- Опыт работы от 2 лет в отделе контента по тематике HiTech.
-
- Ведение собственных сообществ в соцсетях.
-
- Знание CRM систем, конструкторов ботов, и других инструментов для коммуникации с клиентами.
-
- Умение писать тексты, которые объясняют для чего нужны CRM, роботы, боты, мессенджеры, автоматизированные автоответы и скрипты диалогов.
- Уметь погружаться в тему, чтобы выявлять реальные потребности целевой аудитории и обращаться к ним в своих текста.
Условия:
Удаленная работа по трекеру активности, 40 часов в неделю.
Оклад 60 000 руб. + KPI 60 000 руб. после выполнения плана по лидам и ER.
Редактор блога сети клиник
Меня зовут Ирина Гридасова, я собственник сети клиник косметологии и превентивной медицины «Талисия».
Мы ищем редактора, который будет писать статьи на сайт и создавать материалы для блога клиники.
Аудитория: женщины и мужчины, которые следят за своей красотой и здоровьем.
Отдельная тематика — бьюти-туры — отдых совместно с заботой о себе или тематические поездки с целью провести косметические процедуры.
Задачи:
— Изучать целевую аудиторию и направления развития клиники.
— Составлять контент-план.
— Писать статьи для сайта и блога.
— Иметь запас материалов на 2 недели вперед.
— Оформлять посты и статьи с помощью наших материалов.
— Вести коммуникацию в блоге.
— Взаимодействовать с маркетологом и собственником компании.
— При необходимости работать с подрядчиками, формировать тз дизайнеру.
Требования к кандидату:
— Уметь писать тексты, которые объясняют для чего нужны те или иные процедуры, кому подходят, какие проблемы решают.
— Уметь погружаться в тему, чтобы выявлять реальные потребности целевой аудитории и обращаться к ним в своих текста.
— Ответственность и пунктуальность.
Будет преимуществом: опыт работы с медицинскими текстами.
Как строится работа. Работа удаленная. Загрузка высокая. Оплата от 70.000 рублей, зависит от объема работы. Ежедневная работа в общем чате с маркетологом и собственником. Раз в неделю созвон для определения ближайших целей и задач.
Контакты. Если предложение интересно, пишите в телегарм
Журналист-копирайтер в образовательный проект об искусстве OP-POP-ART
Мы рассказываем об искусстве на простом и доступном языке в соцсетях. Наша программа переподготовки искусствоведов аккредитована министерством образования. Мы выпустили более 5000 студентов. Основательница компании Анастасия Постригай — искусствовед, арт-диллер, галеристка.
Обязанности
Писать тексты для контент-отдела: публикации в социальных сетях, рассылки.
Писать тексты для СМИ: статьи, пресс-релизы, репортажи, рецензии.
Писать тексты для лендингов и презентаций.
Делать ресерч под указанные темы: искать факты из сферы искусства, новости, анализировать тренды и предлагать форматы публикаций.
Навыки
Использовать информационный стиль, уметь писать простым и доступным языком, легко и креативно.
Разбираться в стилистике и литературном редактирование.
Уметь искать и анализировать информацию из надежных источников.
Знать, как подстраиваться под заданный tone of voice.
Уметь выстраивать логику текста, правильно разбивать его на абзацы и формулировать эффективный call to action.
Портрет
Опыт работы: от 2 лет
Преимуществом будут:
Опыт работы в отделе контента.
Опыт работы в СМИ — тематические журналы или газеты о моде, культуре или искусстве.
Ведение собственных сообществ в соцсетях.
Курсы по редактированию и копирайтингу, особенно Школа редакторов Бюро Горбунова.
Мотивация
Сфера интересов — журналистика и писательство. Желателен интерес к маркетингу и искусству.
Заработная плата: от 40 0000 до 60 000 рублей
Фикс 40 000 рублей + KPI 20 000 рублей после выполнения плана по лидам и ER.
Как откликнуться
Выполните тестовое задание по ссылке.
Готовое тестовое присылайте Александре в телегарам
Редактор в медиа про стартапы 🚀
Медиа называется «Кофаундер» и помогает фаундерам учиться на чужих ошибках. Идея медиа выросла из чата русскоязычных стартаперов, предпринимателей и профессионалов из IT и диджитала — CoFounder. Сейчас в чате 7500 людей задают свои вопросы и отвечают на чужие, ищут и находят партнёров для выхода на новые рынки, редких подрядчиков и первых клиентов.
Чтобы ценный опыт не пропадал в недрах чата, мы достаём его, дополняем, уточняем и публикуем на сайте. Сейчас ищем авторов-редакторов, которые будут помогать с этой задачей.
Кратко по условиям:
• удалёнка из любой страны,
• оплата сдельная, 5−7 тысяч рублей за выпущенную статью.
• самозанятость или ИП.
Что ожидаем от редактора:
В портфолио есть длинные форматы — статьи, обзоры, интервью.
В портфолио есть материалы по теме стартапов, венчура, маркетинга, менеджмента, финансов.
Редактор умеет общаться с экспертами и согласовывать материалы. Экспертов даём, темы даём.
Если в портфолио есть клёвые статьи про путешествия, а редактор сейчас работает админом тг-канала про венчур — это неплохое сочетание.
→ Откликайтесь через форму, всем кандидатам с релевантным опытом главред напишет в телеграм.
Директор по контенту / Content Director в CDEK. promo
Требуемый опыт работы: 1 — 3 года
ЗП: 55 000−95 000
Полная занятость, удалённо
Контакты: tg — @stanmcduck, почта — utkin. s@cdek.ru
За 2 года работы уже входим в ТОП-200 из 3000+ франчайзи.
Растем в выручке на 20% в месяц или х5 в год.
Каждый месяц подключаем 150+ B2B клиентов и это 20% от всех подключений в СЗФО.
Сейчас мы ищем человека, который построит и возглавит удаленный отдел по работе с контентом: собрать команду и настроить процессы производства, публикации и доставки контента.
💡 Задачи:
Пилить лендинги
Писать рассылки клиентам
Вести блог
Пиариться в СМИ
Рассказывать о жизни компании
Запускать продукты
Создавать учебные материалы
Делать хелп
Запускать курсы
🧑💻 Описание процесса работы:
— задачи на квартал ставите совместно с СЕО;
— декомпозируете и приоритезируете задачи;
— еженедельные созвоны;
🐥 Требования:
— опыт руководства редакцией/отделом контент-маркетинга от 1 года или работа над pet-проектом;
— знание основ и трендов SEO;
— опыт продвижения с помощью контента, который можешь подтвердить цифрами (количество просмотров, лидов, количество уникальных посетителей в месяц, количество подписчиков).
🔥 Будет плюсом:
— Опыт управления удаленной
командой;
— Опыт работы в логистике
— Курсы Ильяхова
🧐 Навыки:
— ты умеешь не только написать хороший текст, но и сможешь разместить его на странице блога;
— знаешь пропорции между кеглем и интерлиньяжем;
— умеешь пользоваться Тильда: разместить статью, сверстать лендинг;
— умеешь работать с иллюстрациями под контент: подобрать картинку, нарисовать график или схему, зафотошопить обложку, подобрать иконки;
— умеешь анализировать сайты для покупки ссылок;
— умеешь находить сайты для outreach;
— умеешь и знаешь как искать дропы для склейки;
🏆 Условия работы:
— Удаленная работа, при необходимости компенсируем коворкинг;
— Возможность с нуля построить лучший отдел контента в компании;
— Возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— Опционная программа;
— Выплаты 2 раза в месяц;
— Работа с серийными предпринимателями, у которых многому можно научиться и перенять полезный опыт.
🤝 Процесс взаимодействия по вакансии:
Для отклика пришлите текст о себе в свободной форме.
Далее: Интервью — ТЗ — оффер
Автор в Design Mag — онлайн-журнал на платформе Skillbox Media
Пишем о дизайне
skillbox.ru/media/design/
Что делать:
— Писать полезные тексты о тех направлениях дизайна, в которых вы разбираетесь. Это может быть графический, веб-дизайн, UX/UI, иллюстрация, фотография, motion и другие направления.
— Брать комментарии у экспертов.
— Работать можно в разных жанрах: подборка, обзор, инструкция, статья, история, интервью, кейсы.
Что нужно уметь:
— Хорошо ориентироваться в темах, связанных с дизайном.
— Писать неповерхностные тексты, которые интересны профессиональным дизайнерам, без «воды».
— Писать простым и ясным языком.
— Соблюдать дедлайны.
Условия:
— Работа удалённая.
— 3−15 тысяч рублей за текст.
— Оформляем договор с самозанятыми и ИП.
Откликнуться — docs.google.com/forms/d/1wZdh7LnkfR2JHz4lqx4Y3E5lUFi0LKLoaHnQr7_caLk
Автор статей и постов по IT тематике
💡 Тема IT-трекинга • Про выстраивание и налаживание процессов руководителя
Привет, я Андрей Глушко, консультант для айтишников. Ищу себе хорошего внештатного автора. Работа с экспертом.
Кого мы ищем — опыт и навыки
Кто подойдёт: человек с опытом в текстах по IT. Кто сможет подбирать интересные темы на основе трендов и специфики для экспертного блога; увлекательно писать на сложную тему. Кто готов развиваться вместе с нашим блогом.
Кто не подойдёт: совсем новичок и кто не интересуется темой IT. Кто не уважает дедлайны и невнимательно читает ТЗ.
Идеальный кандидат
Инициативный в поиске и создании решений. Умеет погружаться в тему, добывать детали из разных источников, особенно, из экспертных статей.
Не боится комментариев от заказчика и PR-менеджера.
Знает советы: maximilyahov.ru/soviet
Соблюдает сроки, рассчитываете силы, вовремя просит помощь и приходит на помощь, когда горит.
Будет плюсом: Понимает сарказм и иронию, может применить это в тексте
Какие нужно писать тексты
Лонгриды: экспертные статьи с описанием кейсов, дорожных карт, обзоров методик для медиа площадок (vc.ru, habr.com и др.)
Короткие статьи для блога Telegram: новостные, развлекательные и рекламные статьи, даже мемы.
Статьи для сайта с описанием отзывов, кейсов, методик.
Раздаточные материалы, лидмагниты для работы эксперта: чек-листы, мануалы, инструкции.
Объявления для директа.
В перспективе: почтовые рассылки, дайджесты, учебные материалы.
KPI, объем и качество работы, которую мы ждем
На регулярной основе: 1 экспертная статья в месяц, до 20 статей для блога, 2 статьи для сайта.
Оплата
Зависит от опыта кандидата и обсуждается после оплачиваемого тестового задания
Как откликнуться
Прислать мне в телегам @dreikaa небольшое сообщение:
1. Короткий рассказ о себе: кем работаете сейчас, какой у вас опыт в IT-копирайтинге, в каких компаниях и над какими проектами работали.
2. Ссылки на три ваши лучшие статьи на тему IT. Без них, увы, мы не сможем продолжить общение.
3. (Опционально) Два предложения, почему вам интересна тема бизнес консультирования для руководителей IT проектов.
4. Укажите ваши ожидания по оплате по типам статей.
Контент-стратег в ИТ-сообщества Райффайзен-банка
Ищем человека, который будет помогать нашим внутренним ИТ-сообществам стать еще сильнее с помощью контента. Нужен специалист со стратегическим и редакторским мышлением одновременно.
Что интересного здесь нужно сделать:
— Изучить бизнес-стратегии сообществ и создать коммуникационную стратегию для основных ИТ-сообществ банка: JVM, .NET, DevOps, CYBERSEC, QA, SA, Architecture, Data Science, Data Engineers, Python, Mobile, Frontend, Design, Tech Leads, Agile, Product Owners
— Помогать сообществам с контентом: находить авторов среди внутренних экспертов, подкидывать идеи коммуникаций, помогать со структурой и текстами
— Работать в команде с деврелами и лидерами сообществ
Мы точно не ожидаем, что вы будете сами всё писать, это невозможно. А вот стратегически планировать, вдохновлять и много-много редактировать — точно.
Это работа на фултайм, желательно быть в Москве, но готовы рассмотреть и полную удаленку. Английского достаточно на уровне знания ИТ-терминологии, контент полностью на английском пока не создаем.
Ссылку на выполненное задание и пару слов о себе присылайте в Телеграм @polieshe
Авторы и редактор в Консоль. Про
Нам в Консоль. Про нужны авторы в блог и редактор на рассылки и задачи маркетинга.
Мы помогаем компаниям автоматизировать взаимодействие с исполнителями и снизить риски в сотрудничестве с самозанятыми. Писать тексты нужно будет для B2B-сегмента. Обе позиции удаленные, работать можно откуда угодно.
1. Авторы. Мы ищем авторов в блог, чтобы писать три типа текстов: кейс, продуктовые статьи и SEO-статьи. Нужно будет общаться с экспертами в компании и клиентами, вытаскивать из них информацию и собирать материал вместе с иллюстратором. Все тексты в тематике юридических, бухгалтерских и финансовых вопросов, здорово если у вас есть подходящая экспертиза. Платим понедельно за сданный текст от 8000 до 10 000 рублей.
2. Редактор маркетинга. Этот человек будет помогать главреду справиться со всеми редакторскими задачами компании. Основной фокус — на рассылках. Это новое направление и мы ищем человека, который поможет нам сделать цепочки логичными и хорошо написанными. Помимо рассылок нужно будет помогать с текстами для рекламы, цепочками для ботов, сценариями вебинаров и версткой статей на Тильде. Оплата обсуждается.
Редактор в журнал для шитья «Все лекала»
Здравствуйте! Я Татьяна Бурцева, основатель бренда и журнала «Все лекала».
Мы только начинаем работу, и нам нужен талантливый и увлеченный делом редактор, который поможет в этом.
Обязанности:
- Готовить концепцию новых номеров журнала. Плановая периодичность — 1 номер в месяц.
- Готовить материалы к публикации.
- Контролировать вёрстку журнала и работу дизайнера.
- Участвовать в согласовании фотосессии для нового номера, готовить технические задания для фотографов.
- Взаимодействовать с типографией, контролировать сроки и технические моменты.
- Участвовать в продвижении журнала, подготовке статей и публикаций для СМИ.
- Координировать работу всех, кто задействован в подготовке номера журнала.
Поначалу всё нужно будет делать самостоятельно и с помощью подрядчиков, фрилансеров. В дальнейшем мы ждём, что редактор сформирует собственную команду и вырастет до главного редактора.
Требования:
- Профильное высшее образование, курсы.
- Жажда работать, расти и развиваться. Мы не ищем готового главного редактора — мы очень хотим, чтобы он вырос у нас сам.
- Готовность вначале к разноплановой работе: нам вместе придется настраивать всю работу.
- Интерес к шитью, творчеству, моде.
Условия: давайте обсуждать.
Для отклика пишите в Телеграм: @TanyaBurtseva
Я жду от вас:
- Рассказ о себе.
- Примеры работ.
- Зарплатные ожидания.
- Пару слов о том, чем вас заинтересовала вакансия.
Главный редактор в ИТ-компанию Prodamus
Привет! Меня зовут Макс Колпаков, я — директор по маркетингу ИТ-компании Prodamus. Ранее я 2.5 года возглавлял маркетинг Webinar.ru.
Мы создаём сервисы для онлайн-образования — приём платежей, конструктор маркетинговых воронок, единое окно коммуникаций. Уже сейчас мы лидеры на рынке платежей в онлайн-образовании и продолжаем кратно расти.
Ищем главного редактора, который поможет нам создавать лучший контент на рынке.
Что нужно
Построить образцовый контент-маркетинг на рынке онлайн-образования:
- блог для людей и SEO-роботов;
- кейсы с клиентами-лидерами рынка;
- дайджесты по аналитике и новостям;
- видеопередача и подкасты с ЛОМами;
- лидмагниты под актуальные потребности аудитории.
Необходимо выжать из контента максимум возможного.
Условия
Полная удалёнка — работа не по графику, а на результат.
Оплата: в рынке, фикс + премия — суммарно от 150К на руки.
Почему это крутая позиция?
- Востребованный продукт. Компания — уже лидер на рынке платежей онлайн-образования и продолжает кратно расти.
- Настоящая свобода. Никакой бюрократии — придумали, обсудили, сделали.
- Возможность делать по-настоящему крутой маркетинг. Текст, видео, иллюстрации — задействуем все форматы. Вместе мы сделаем образцовый кейс в контенте и не только.
💫 Бонус
Поделитесь этой вакансией с тем, кто подходит под требования. Если он успешно пройдёт отбор и получит должность, вы получите 20 000 рублей за рекомендацию.
Пишущий редактор корпоративных блогов про IT в Tproger
Привет, я Марианна Иноземцева! Руковожу редакцией HR-блогов Tproger. Ищу себе в команду человека с опытом в текстах про технологии.
Кто мы и что делает моя редакция:
Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и коллективный блог. Компании заказывают у нас ведение блогов под ключ, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов. А мы пишем материалы и публикуем у себя на сайте и в соцсетях. Наша суммарная аудитория — 2 млн айтишников. Основной формат редакции HR-блогов — лонгриды с экспертами.
Что делает редактор в Tproger:
- Брейнштормит темы для статей.
- Вникает в материал по открытым источникам.
- Проводит интервью с экспертами, чтобы собрать фактуру. Экспертов получает от меня.
- Превращает фактуру в интересный контент, допиливает по комментариям эксперта и главреда.
🤓 Редактор блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.
Условия:
Удалёнка, фултайм, 60 000 ₽.
KPI: 7 статей в месяц. В первый месяц может выйти и две статьи, но ещё пять уже должны быть в активной проработке.
Копирайтер в Докторслон.ру
Привет! Мы компания Докторслон.ру — экспертный магазин товаров по уходу за полостью рта: продаём зубные щётки и пасты, ирригаторы, медицинскую технику и рассказываем о том, как сохранить здоровье зубов и дёсен.
Ищем авторов для постов в соцсети, сторис и статей в блог. Будет плюсом, если вы разделяете наши ценности и хотя бы немного разбираетесь в стоматологии. Ждём от вас лёгкого слога, соблюдения дедлайнов, желания разбираться в новом и спокойного отношения к правкам.
Поначалу будем платить сдельно, но хотим найти авторов на регулярную загрузку. Это фриланс, но хорошо, если вы из Санкт-Петербурга, — сможем показать товар лицом.
При отклике приложите, пожалуйста, ссылки на один или два ваших поста, одну статью и напишите ваши ожидания по оплате за один текст (поста, статьи).
Ждём ваших сообщений в Телеграме или на почту nzh@doctorslon.ru.
Копирайтер-редактор в Ашманов и партнеры
Диджитал-агентство «Ашманов и партнеры» ищет опытного копирайтера-редактора, который понимает инфостиль и тон оф войс брендов, готов координировать авторов в проектах.
Задачи:
- писать и редактировать статьи, новости, лонгриды, рассылки, лендинги, в том числе проводить фактчекинг;
- готовить прототип размещения текста на странице сайта, лендинге, другой площадке;
- оценивать эффективность контента;
- управлять командой авторов и готовить отчётность об их работе;
- искать новых авторов.
Требования:
- редакторский опыт от двух лет, опыт копирайтинга;
- опыт работы в контент-маркетинге, понимание основ интернет-маркетинга и SEO;
- понимание механизмов «Яндекс. Кью» и «Яндекс. Дзен», а также сервисов статистики «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитика»;
- идеальная грамотность;
- стрессоустойчивость и готовность работать в ненормированном графике (иногда);
- умение договариваться, общаться с людьми и доносить свою мысль.
Мы предлагаем:
- удалённую работу в удобное для вас время (но в рабочие часы нужно быть доступным для вопросов);
- участие в конференциях и семинарах компании по диджитал-маркетингу;
- официальное оформление по договору СЗ, ИП, ГПХ;
- сдельную оплату (50−85 тысяч рублей чистыми).
Как откликнуться
Заполните форму, приложите портфолио и резюме. После этого вам вышлют тестовое задание.