Вакансии – Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий платное — ознакомьтесь с правилами и тарифами.

Контент-стратег в ИТ-сообщества Райффайзен-банка

Ищем человека, который будет помогать нашим внутренним ИТ-сообществам стать еще сильнее с помощью контента. Нужен специалист со стратегическим и редакторским мышлением одновременно.

Что интересного здесь нужно сделать:
— Изучить бизнес-стратегии сообществ и создать коммуникационную стратегию для основных ИТ-сообществ банка: JVM, .NET, DevOps, CYBERSEC, QA, SA, Architecture, Data Science, Data Engineers, Python, Mobile, Frontend, Design, Tech Leads, Agile, Product Owners
— Помогать сообществам с контентом: находить авторов среди внутренних экспертов, подкидывать идеи коммуникаций, помогать со структурой и текстами
— Работать в команде с деврелами и лидерами сообществ

Мы точно не ожидаем, что вы будете сами всё писать, это невозможно. А вот стратегически планировать, вдохновлять и много-много редактировать — точно.

Это работа на фултайм, желательно быть в Москве, но готовы рассмотреть и полную удаленку. Английского достаточно на уровне знания ИТ-терминологии, контент полностью на английском пока не создаем.

Тестовое задание

Ссылку на выполненное задание и пару слов о себе присылайте в Телеграм @polieshe

Авторы и редактор в Консоль. Про

Нам в Консоль. Про нужны авторы в блог и редактор на рассылки и задачи маркетинга.
Мы помогаем компаниям автоматизировать взаимодействие с исполнителями и снизить риски в сотрудничестве с самозанятыми. Писать тексты нужно будет для B2B-сегмента. Обе позиции удаленные, работать можно откуда угодно.

1. Авторы. Мы ищем авторов в блог, чтобы писать три типа текстов: кейс, продуктовые статьи и SEO-статьи. Нужно будет общаться с экспертами в компании и клиентами, вытаскивать из них информацию и собирать материал вместе с иллюстратором. Все тексты в тематике юридических, бухгалтерских и финансовых вопросов, здорово если у вас есть подходящая экспертиза. Платим понедельно за сданный текст от 8000 до 10 000 рублей.

2. Редактор маркетинга. Этот человек будет помогать главреду справиться со всеми редакторскими задачами компании. Основной фокус — на рассылках. Это новое направление и мы ищем человека, который поможет нам сделать цепочки логичными и хорошо написанными. Помимо рассылок нужно будет помогать с текстами для рекламы, цепочками для ботов, сценариями вебинаров и версткой статей на Тильде. Оплата обсуждается.

Подробнее о задачах и тестовое в Ноушн →

Редактор в журнал для шитья «Все лекала»

Здравствуйте! Я Татьяна Бурцева, основатель бренда и журнала «Все лекала».

Мы только начинаем работу, и нам нужен талантливый и увлеченный делом редактор, который поможет в этом.

Обязанности:

  1. Готовить концепцию новых номеров журнала. Плановая периодичность — 1 номер в месяц.
  2. Готовить материалы к публикации.
  3. Контролировать вёрстку журнала и работу дизайнера.
  4. Участвовать в согласовании фотосессии для нового номера, готовить технические задания для фотографов.
  5. Взаимодействовать с типографией, контролировать сроки и технические моменты.
  6. Участвовать в продвижении журнала, подготовке статей и публикаций для СМИ.
  7. Координировать работу всех, кто задействован в подготовке номера журнала.

Поначалу всё нужно будет делать самостоятельно и с помощью подрядчиков, фрилансеров. В дальнейшем мы ждём, что редактор сформирует собственную команду и вырастет до главного редактора.

Требования:

  1. Профильное высшее образование, курсы.
  2. Жажда работать, расти и развиваться. Мы не ищем готового главного редактора — мы очень хотим, чтобы он вырос у нас сам.
  3. Готовность вначале к разноплановой работе: нам вместе придется настраивать всю работу.
  4. Интерес к шитью, творчеству, моде.

Условия: давайте обсуждать.

Для отклика пишите в Телеграм: @TanyaBurtseva

Я жду от вас:

  1. Рассказ о себе.
  2. Примеры работ.
  3. Зарплатные ожидания.
  4. Пару слов о том, чем вас заинтересовала вакансия.

Главный редактор в ИТ-компанию Prodamus

Привет! Меня зовут Макс Колпаков, я — директор по маркетингу ИТ-компании Prodamus. Ранее я 2.5 года возглавлял маркетинг Webinar.ru.

Мы создаём сервисы для онлайн-образования — приём платежей, конструктор маркетинговых воронок, единое окно коммуникаций. Уже сейчас мы лидеры на рынке платежей в онлайн-образовании и продолжаем кратно расти.

Ищем главного редактора, который поможет нам создавать лучший контент на рынке.

Что нужно
Построить образцовый контент-маркетинг на рынке онлайн-образования:

  • блог для людей и SEO-роботов;
  • кейсы с клиентами-лидерами рынка;
  • дайджесты по аналитике и новостям;
  • видеопередача и подкасты с ЛОМами;
  • лидмагниты под актуальные потребности аудитории.

Необходимо выжать из контента максимум возможного.

Условия
Полная удалёнка — работа не по графику, а на результат.

Оплата: в рынке, фикс + премия — суммарно от 150К на руки.

Почему это крутая позиция?

  • Востребованный продукт. Компания — уже лидер на рынке платежей онлайн-образования и продолжает кратно расти.
  • Настоящая свобода. Никакой бюрократии — придумали, обсудили, сделали.
  • Возможность делать по-настоящему крутой маркетинг. Текст, видео, иллюстрации — задействуем все форматы. Вместе мы сделаем образцовый кейс в контенте и не только.

💫 Бонус
Поделитесь этой вакансией с тем, кто подходит под требования. Если он успешно пройдёт отбор и получит должность, вы получите 20 000 рублей за рекомендацию.

Изучить условия, отзывы сотрудников и откликнуться

Пишущий редактор корпоративных блогов про IT в Tproger


Привет, я Марианна Иноземцева! Руковожу редакцией HR-блогов Tproger. Ищу себе в команду человека с опытом в текстах про технологии.

Кто мы и что делает моя редакция:
Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и коллективный блог. Компании заказывают у нас ведение блогов под ключ, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов. А мы пишем материалы и публикуем у себя на сайте и в соцсетях. Наша суммарная аудитория — 2 млн айтишников. Основной формат редакции HR-блогов — лонгриды с экспертами.

Что делает редактор в Tproger:

  • Брейнштормит темы для статей.
  • Вникает в материал по открытым источникам.
  • Проводит интервью с экспертами, чтобы собрать фактуру. Экспертов получает от меня.
  • Превращает фактуру в интересный контент, допиливает по комментариям эксперта и главреда.

🤓 Редактор блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.

Условия:
Удалёнка, фултайм, 60 000 ₽.
KPI: 7 статей в месяц. В первый месяц может выйти и две статьи, но ещё пять уже должны быть в активной проработке.

Изучить требования и откликнуться

Копирайтер в Докторслон.ру


Привет! Мы компания Докторслон.ру — экспертный магазин товаров по уходу за полостью рта: продаём зубные щётки и пасты, ирригаторы, медицинскую технику и рассказываем о том, как сохранить здоровье зубов и дёсен.

Ищем авторов для постов в соцсети, сторис и статей в блог. Будет плюсом, если вы разделяете наши ценности и хотя бы немного разбираетесь в стоматологии. Ждём от вас лёгкого слога, соблюдения дедлайнов, желания разбираться в новом и спокойного отношения к правкам.

Поначалу будем платить сдельно, но хотим найти авторов на регулярную загрузку. Это фриланс, но хорошо, если вы из Санкт-Петербурга, — сможем показать товар лицом.

При отклике приложите, пожалуйста, ссылки на один или два ваших поста, одну статью и напишите ваши ожидания по оплате за один текст (поста, статьи).

Ждём ваших сообщений в Телеграме или на почту nzh@doctorslon.ru.

Копирайтер-редактор в Ашманов и партнеры


Диджитал-агентство «Ашманов и партнеры» ищет опытного копирайтера-редактора, который понимает инфостиль и тон оф войс брендов, готов координировать авторов в проектах.

Задачи:

  • писать и редактировать статьи, новости, лонгриды, рассылки, лендинги, в том числе проводить фактчекинг;
  • готовить прототип размещения текста на странице сайта, лендинге, другой площадке;
  • оценивать эффективность контента;
  • управлять командой авторов и готовить отчётность об их работе;
  • искать новых авторов.

Требования:

  • редакторский опыт от двух лет, опыт копирайтинга;
  • опыт работы в контент-маркетинге, понимание основ интернет-маркетинга и SEO;
  • понимание механизмов «Яндекс. Кью» и «Яндекс. Дзен», а также сервисов статистики «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитика»;
  • идеальная грамотность;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в ненормированном графике (иногда);
  • умение договариваться, общаться с людьми и доносить свою мысль.

Мы предлагаем:

  • удалённую работу в удобное для вас время (но в рабочие часы нужно быть доступным для вопросов);
  • участие в конференциях и семинарах компании по диджитал-маркетингу;
  • официальное оформление по договору СЗ, ИП, ГПХ;
  • сдельную оплату (50−85 тысяч рублей чистыми).

Как откликнуться
Заполните форму, приложите портфолио и резюме. После этого вам вышлют тестовое задание.

Мидл UX/UI дизайнер в международную компанию

  • Зарплата от 120 до 200 тысяч рублей после вычета налогов.
  • Опыт работы — от трёх лет.
  • Полная занятость, удалённая работа

Работа для дизайнера в компании выпускников бюро. Вы сейчас читаете этот текст в журнале, который четыре года назад сделали Стас Сажаев, дизайнер Оля Зонова и редактор Сёма Сёмочкин. Стас и Оля работают вместе в компании, из которой уходит Оля — на её место ищем дизайнера.

В команде маркетинга работает много выпускников бюро: авторы, редакторы и главред. Вероятно, мы окажемся близки друг другу по ценностям и отношению к работе.

Кто предлагает работу. Привет! Мы — юридическая компания «Иммигрант Инвест», которая помогает состоятельным людям улучшать жизнь с помощью второго гражданства или вида на жительство: путешествовать без виз, открывать компании за рубежом и оптимизировать налоги, а иногда — релоцировать семью. Также нашими услугами пользуются консалтинговые и юридические компании, представляющие интересы своих клиентов.

Если вы уже успели подумать, что мы занимаемся чёрными схемами и помогаем депутатам сбежать из страны, то нет — мы таким не занимаемся и никому не рекомендуем. Почему — рассказали в статье.

Ищем мидл UX/UI дизайнера в команду: наш бизнес расширяется — мы сфокусированы на международном рынке, поэтому укрепляем команду маркетинга.

Привет, мой будущий коллега! Когда я раздумывала, начинать ли работать в Иммигрант Инвест главредом, меня терзали сомнения: сложная сфера и структура бизнеса, а ещё тогда было модно работать в банках и IT. Но я не пожалела о своем решении: уметь рассказывать о сложном простым языком — огромный потенциал для развития в профессии. Научиться это делать в юридической сфере — настоящий вызов для редактора и дизайнера.

Сегодня наша цель — продавать услуги по всему миру. А для этого подача информации должна быть понятной, дружелюбной и вызывать доверие и у жителей Европы, и Азии, и Африки.

Теперь я приглашаю тебя помогать делать визуальные материалы компании структурированными, понятными, вызывающими доверие, запоминающимися и помогающими в продажах. Так мы вместе сможем сделать частичку мира лучше, вложив своё мастерство.

Алина Мишуренко, главред.

Наш желаемый кандидат

  • работал дизайнером не меньше трёх лет и сейчас его уровень мидл;
  • в составе продуктовой команды создал интерфейс для одного или нескольких сайтов или приложений, принимал участие в развитии приложения;
  • свободно владеет Фигмой: компонентами, вариантами, auto layout, стилями;
  • знает гайдлайны iOS и Android;
  • понимает принципы организации дизайн-систем и умеет их собирать;
  • проводит UX-исследования: коридорное тестирование, интервью, юзабилити-тесты;
  • умеет доносить идею и отстаивать свою позицию, давать обратную связь, слушать и слышать;
  • умеет организовать свою работу и делает то, что нужно, без контроля и напоминаний.

Что предстоит делать

  • Создавать дизайн для наших проектов. Задачи могут быть разными: создать лендинг, рассылку, креативы для соцсетей, баннеры на сайты партнёров и многое другое.
  • Оптимизировать дизайн существующих проектов, поддерживать макеты в актуальном состоянии.
  • Проектировать, разрабатывать новые интерфейсы.
  • Готовить для разработчиков подробные макеты и описывать логику интерфейса.
  • Развивать дизайн-систему, следить за единообразием наших продуктов.

Условия работы

  • оформление в штат по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 20 дней, больничные, выходные и оплачиваемые государственные праздники;
  • лояльное отношение к рабочему времени: гибкое начало рабочего дня и возможность полной удалённой работы;
  • оплата обучающих курсов.

Резюме и портфолио присылайте на почту stanislav.sazhaev@immigrantinvest.com с темой «Дизайнер» или в Телеграме.

Дизайнер в Антифишинг

Привет! Меня зовут Ксюша Шлензина, я дизайнер продукта в Антифишинге.

Антифишинг — это российская исследовательская компания и разработчик программного обеспечения. Работает с 2016 года и специализируется на решении проблем человеческого фактора в информационной безопасности.

Ищу дизайнера, который будет помогать маркетингу с материалами. Что предстоит делать:

  • баннеры для рекламы в Яндекс. Директе и социальных сетях;
  • презентации, буклеты, постеры, обложки для курсов;
  • визуализацию данных в отчётах;
  • иллюстрации: рисовать самому или знать, где найти красивое;
  • мерч.

Условия: парт-тайм, оплата — как договоримся.

Присылайте тестовое задание и задавайте вопросы по почте или в Телеграме.

Редактор в медиа для айтишников Tproger

Привет! Я Марианна Иноземцева, руководитель продакшена HR-блогов Tproger, ищу пишущего редактора к себе в команду.

Контекст

Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и открытый клуб по интересам. Начинали 10 лет назад как паблик в ВК, а сейчас к нам на сайт и в соцсети ежемесячно заходят два миллиона айтишников, чтобы поучиться, покекать и пообщаться. Подробнее в медиаките.

Менеджеры из IT-компаний покупают у нас ведение их HR-блогов, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов.

Эксперты компаний делятся рабочими приёмами, дают советы начинающим и обсуждают новинки.

Наши редакторы превращают эту информацию в полезные и увлекательные статьи.

Что надо делать

  • Созваниваться с заказчиком, составлять контент-план под клиента и вместе с клиентом.
  • Собирать фактуру по источникам и у экспертов.
  • Писать по фактуре годный контент.
  • Узнавать больше про компанию заказчика и транслировать её ценности на нашу аудиторию.
  • Подпушивать экспертов и менеджеров со стороны клиента, чтобы они поднимали в приоритете работу с нами, а статьи выходили по плану.

Редактор HR-блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.

KPI

В цифрах: четыре статьи в месяц. В первый месяц может выйти и одна статья, но ещё три уже должны быть в активной проработке.
В ощущениях и процессах: редакторы наших соцсетей наперебой хотят репостить ваши материалы у себя в каналах.
В будущем: просмотры, дочитывания, обсуждаемость.

Что по деньгам и условиям

Пока ищем человека на полдня, но с перспективой на полный день.

Оклад на парт-тайме — 30 тысяч рублей в месяц. Клёвого автора готовы брать на фултайм за 60 тысяч рублей.

Начнём с блога одного клиента и помощи другим редакторам. Например, нужно будет брейнштормить с ними новые темники для контент-планов.

Испытательный срок — максимум два месяца.

Удалёнка, но нужно быть на связи в рабочее время по Москве.

Оформляем договор как с самозанятым или ИП.

Ваш опыт и навыки

Пишете логично, увлекательно, ёмко. Испытываете физическую боль от длинных предложений и речевых ошибок.

Погружаетесь в тему, умеете добывать детали из разных источников, в том числе из экспертов на интервью. Экспертов даём.

Понимаете, как проверить материал на смыслы и техническую грамотность, даже если не разбираетесь в теме глубоко.

Знаете, что такое ключевое слово и зачем редактору Яндекс.Вордстат.

Не боитесь комментариев от главреда, юзеров и заказчиков (экспертов, менеджеров, пиарщиков, юристов).

Оставляете правки так, чтобы автор не плакал, а был благодарен за помощь.

Стоически выносите длинные циклы согласований (блоги обычно заказывает энтерпрайз).

Понимаете медиапродукты, не выгораете от «варки» в контенте и от постоянных изменений.

Соблюдаете сроки, рассчитываете силы, вовремя просите помощь, заботитесь о своём здоровье и умеете спокойно и конструктивно общаться, даже когда горит.

Как откликнуться

Напишите в Телеграм @marianaten: коротко расскажите о своём опыте, навыках и ожиданиях от работы с нами. Приложите ссылки на три ваши лучшие статьи на тему IT.

Всем отвечу. Кандидатам с релевантным опытом пришлю тестовое задание, а после пообщаемся на видеосозвоне.

Редактор на Госуслуги


Что делать
1. Писать простые и понятные тексты для Госуслуг, в том числе ответы для робота Макса.
2. Согласовывать тексты внутри компании и с ведомствами.
3. Взаимодействовать с коллегами из других отделов и оперативно вносить исправления, если потребуется.
4. Изучать нормативку. Пригодится умение переводить с юридического на человеческий, разбираться в законах и регламентах.

Сколько платят
Зарплата на уровне рынка. После испытательного срока станут доступны бонусы, например ДМС и компенсация расходов на фитнес, образование или путешествия.

Как откликнуться
1. Выполните тестовое задание.
2. Пришлите задание в Телеграме @veronika_vysotina. Дополнительно напишите два предложения, почему хотели бы работать на Госуслугах.

Справка
Госуслуги не нуждаются в представлении. Сейчас портал стремительно меняется: появляются новые формы услуг, вместо запутанных правил пришли чёткие инструкции. О том, как работают редакторы на Госуслугах, вы можете почитать в интервью с Михаилом Чернышовым. Сейчас Миша работает уже продакт-оунером, и это отлично иллюстрирует возможности найти себя внутри компании.

Редактор с уклоном в PR в Mindbox


Что делать
1. Отвечать за конвейер публикаций в СМИ.
2. Общаться с аудиторией в соцсетях и на мероприятиях.
3. Развивать сообщество для управленцев в маркетинге.
Подробнее на HH

Сколько платят
100—140 тысяч. О плюшках вроде софинансирования и ноутбука читайте на HH и на сайте о работе в Mindbox.

Как откликнуться
1. Выполните тестовое задание.
2. Напишите @syomk, почему вас заинтересовала вакансия.

Справка
Mindbox — крупнейшая в России платформа автоматизации маркетинга, в десятке крупнейших SaaS-компаний. Помогаем компаниям — от «Додо Пиццы» и «Риглы» до ПИКа и МИФа — делать полезный персональный маркетинг.

Автор или пишущий редактор в агентство «Стратегия»

Мы помогаем компаниям из сложных отраслей находить клиентов с помощью контент-маркетинга. Ведем корпоративные блоги, запускаем рекламные кампании в Яндекс. Дзене, делаем имейл-рассылки, пишем PR-статьи.

Работа в агентстве — хорошая возможность получить разноплановый опыт и усилить навыки.

Что делать:
— Разрабатывать темы по брифу клиента, после утверждения — писать статьи.
— Работать в команде — в основном, с редактором, иногда с экспертом и дизайнером.

Важно, чтобы вы умели разбираться в теме и писать простым языком. Если где-то не хватает навыков и вы хотите расти — редактор поможет разобраться с форматом и правильной подачей.

Условия: удаленка, от четырех тысяч рублей за статью.

Не обязательно фултайм, но мы предполагаем, что вы сможете отдавать хотя бы четыре статьи в месяц.

Откликнуться

Журналист в проект КБ «Палиндром»

Ищем журналиста в проект КБ «Палиндром» — запускаем новые бренд-медиа, производим любой контент и пишем очень много текстов.

Будем искать людей и писать о том, как открывали бизнес, сколько стоит и как начать заниматься каким-то хобби, каково и сколько стоит переехать из маленького города в столицу — и в целом будем писать о людях, которые делают что-то уникальное.

Новичок или человек просто с «корочками» на руках не подойдёт. Нужен журналист, который знает, где искать людей, как с ними общаться, чтобы на выходе получился интересный материал.

Что делать:

  • Находить интересных героев и истории на заданную тему.
  • Брать интервью на созвоне с героями: необязательно куда-то ездить, общаться можно через зум или телеграм. Нужно уметь составлять интересные вопросы, расспросить собеседника и, если надо, — уметь разговорить дерево.
  • Писать статьи, которые простым языком расскажут, как человек добивался поставленной цели, сколько потратил на своё дело, как и сколько смог заработать.
  • Писать в инфостиле и работать с правками: если качество текста крепкое, работа будет идти быстро, в крайнем случае редакторы помогают доработать материал.

Как работаем:
Удалёнка, оплата сдельно за материал. Лимита и требованиям по объёму статей в месяц нет. Вы можете совмещать статьи у нас со своими проектами или основной работой.

Откликнуться:
Заполните анкету. Рассказывать много о себе и прикладывать резюме не нужно. Интересно посмотреть на лучшие статьи за год и почитать о том, как вы обычно строите свою работу.

Удаленная работа мечты для опытного дизайнера интерфейсов

Меня зовут Илья Синельников, я руковожу всем продуктом в Суперпедестриан. Мы разрабатываем лучший электрический самокат и сами же управляем всем шерингом.

Наши самокаты можно встретить в 55 городах по всему миру (Мадрид, Рим, Турин, Вена, Стамбул, Стокгольм, Ноттингхэм, Лос-Анджелес, Сиэтл, Сан-Диего). В 2022 мы планируем расти и совершенствоваться.

Кого ищу
Ищу себе в команду опытного дизайнера интерфейсов, отвечать за дизайн нашего мобильного приложения и веб-тулзов для управления флитом. В помощь есть два джуниора.
Нужно будет тесно общаться с продактами, разработчиками и тестировщиками.

Где работать
Удаленно, фул-тайм по бостонскому времени.

Американское разрешение на работу не нужно, а знание английского очень даже. Высокая зп в долларах.

Как откликнуться
Присылайте портфолио на почту ilya@superpedestrian.com

Дизайнер в Mindbox

Раньше весь маркетинговый дизайн Mindbox аутсорсили в агентстве, но работы стало так много, что теперь строим свою дизайн-команду.

Ищем дизайнеров для задач в диджитале (сайт, журнал, соцсети, ютуб, презентации, реклама) и в офлайне (оформление конференций и выставок, буклеты, бланки, сувенирка). Чтобы сработаться, начнём с частичной занятости (по договору ГПХ или с самозанятым, с ИП), затем будем приглашать в штат.

Кого ищем
Дизайнеров, которые в работе опираются на полезное действие, правила типографики, вёрстки и пользовательского интерфейса, а не просто на чувство прекрасного. Готовы работать как с опытными (1—3 года), так и с начинающими (до года) — зависит от задач.

Что делать
Диджитал:

  •  — Лендинги, попапы и отдельные элементы сайта.
  •  — Креативы для контекстной рекламы и соцсетей.
  •  — Инфографика, оформление скриншотов и иллюстрации для нашего журнала.
  •  — Презентации.
  •  — Оформление соцсетей.

Офлайн (начнём с апреля, а пока что разрабатываем брендбук):

  •  — Стенды, баннеры, прессволлы, роллапы для мероприятий.
  •  — Брошюры, листовки, визитки, бейджи, бланки.
  •  — Ручки, блокноты, свитшоты.

Где работать
Удалённо из любого места. Главное — соблюдать сроки и выдавать результат.

Сколько платим
Начнём с разовых задач, чтобы увидеть друг друга в деле, поэтому о гонораре договоримся индивидуально. Но для ориентира раскроем вилки: при выходе на полную ставку для начинающих — 50…70 тыс./мес., для опытных — 100…120 тыс./мес. Дальше по мере роста сотрудники назначают себе зарплату сами, подробнее приглашаем посмотреть на сайте о работе в Mindbox

Как откликнуться
Напишите Насте @a_sikorskaya:

  • 1. Почему откликаетесь.
  • 2. Ваш уровень: опытный или начинающий.
  • 3. Что готовы делать для нас: диджитал или офлайн.
  • 4. Какие ваши три лучшие работы.

О компании

Журнал Mindbox