Победитель вызова Главреда «Останови безумие в СММ» и контент-маркетолог «Нескучных финансов» рассказывает об изменениях в мире редактуры, как проиллюстрировать статью, и почему редактору полезно изучать историю.
Тайм-коды:
0:25 — Зачем принял участие в вызове Главреда по СММ;
1:43 — Какие компании потом писали, и какие есть проблемы в СММ;
4:31 — Как вызов Главреда помогает найти авторов;
4:57 — Совпадает ли оценка работ Максима Ильяхова и Ильи;
5:46 — Визуальное оформление работ и их восприятие;
7:07 — Как подобрать иллюстрацию к статье про финансы;
9:36 — Что первичнее: текст или иллюстрация;
11:34 — Существует ли формула хорошего редактора;
12:41 — Что важнее в работе с редактором: совпадение взглядов или его профессионализм;
13:46 — Адекватность автора: личный бренд и подход к работе;
17:40 — Как вести себя новичку, чтобы не выглядеть в глазах работодателя безынициативным;
19:40 — О работе в «Нескучных финансах», и как организован рабочий процесс;
21:06 — О своём образовании и прохождении курсов по копирайтингу;
25:54 — Почему не стал учиться в Школе редакторов;
30:51 — Нужно ли редактору разбираться в маркетинге;
33:09 — О статье, которую писал полгода и о том, как разобраться в финансах и других темах;
35:01 — Совет редактору без опыта, который хочет писать о финансах или разобраться в чём-то ещё;
37:19 — О провале на должности пиар-директора;
40:58 — О собственном ютуб-канале;
43:03 — О выстраивании логических связей, и как знание истории будет полезно в работе редактора.