Команда проекта «Резюмус» Провалили третью ступень, но не бросили проект
Одна из команд 17-го потока рассказывает, как не получила допуск к защите, но продолжила делать конструктор резюме с ИИ-помощником, и почему он до сих пор не запущен.
Одна из команд 17-го потока рассказывает, как не получила допуск к защите, но продолжила делать конструктор резюме с ИИ-помощником, и почему он до сих пор не запущен.
Ректор Школы руководителей Илья Синельников — о третьей ступени, работоспособных проектах и сотрудничестве в команде.
Что преодолевают команды, чтобы добраться до Коворкафе, как выбирают идеи для проектов и сколько это стоит, рассказывают участники команд.
Студенты 20-го потока и выпускники Школы редакторов рассказывают о личном опыте и делятся полезными техниками для усмирения внутреннего самозванца. Бонус: мнение Максима Ильяхова и комментарий психоаналитика.
Участники конкурса на 19-го главреда «Кто студента» о том, как именно проходит состязание, зачем в нём участвовать и что конкурсанты могут посоветовать тем, кто захочет испытать себя в следующих конкурсах
Сооснователь «Нескучных финансов» о том, как контент‑маркетинг помог рассказать об аутсорсинге управленческого учёта, какому бизнесу нужен SMM и на что обратить внимание выпускникам Школ бюро, которые хотят открыть собственный бизнес.
Студенты 19-го потока Школы редакторов — о том, как пришли к смене профессии, почему выбрали Школу редакторов, с какими сложностями справляются и чем вдохновляются.
Семнадцатилетний дизайнер и редактор Паша Бурмистров рассказал, когда стоит начинать карьеру в диджитал, откуда брать вдохновение и силы на проекты, зачем идти в дизайн и как устроиться редактором без опыта.
Шеф-редактор «Бизнес-секретов» рассказала, как оставлять правки к тексту, когда лучше надиктовать голосовое, что делать, если автор спорит с правками и сколько итераций должна проходить статья.
Создатель «русского Behance» рассказал, как начинающему дизайнеру найти работу, где получать дизайнерские награды и на что сделать упор в портфолио, чтобы стать на голову выше коллег по цеху.
Редактор агентства «Сделаем» рассказал, что делать, если эксперт пропал перед согласованием, как перебороть страх первого интервью, как быть, если запись разговора не сохранилась, и какие ошибки совершают начинающие авторы.
Главный редактор TAdviser — интернет-портала о технологиях в бизнесе — рассказал, как работает редакция современного онлайн-СМИ, на что смотрит главред при найме автора и почему ставит жирный плюсик соискателю-выпускнику бюро.
UX-редактор рассказал, стоит ли начинать вести блог в 2024, как набрать 12 000 подписчиков в телеграм-канале и может ли популярный канал помешать найти работу.
Студенты Школ бюро дали вредные советы для первоапрельского выпуска «Кто студента». Главный совет — не слушать советов.
Студентка 19-го потока Полина Пахотина рассказала, что прочитать перед написанием работы, о чём не забыть в процессе и как пережить ошибки, найденные после дедлайна.
Главред «МТС Банка» рассказывает, почему софт-скилы важнее хард-скилов и как редактору определить уровень своих навыков.
Марина Снеговская о том, чем отличается издатель от главреда, работе редакции «Клерка» и почему портал не использует тексты, написанные искусственным интеллектом.
Студенты 19-го потока Школы редакторов поделились историями неудач в работе, учёбе, и о том, какие выводы они сделали из сложившихся ситуаций.
Шеф-редактор «Бизнес-секретов» рассказала о пути от бирж до бренд-медиа и синдроме самозванца.
Издатель My Gadget о том, что значит держать фокус на работодателе, какие ошибки совершают кандидаты в откликах и зачем нужно выстраивать партнёрские отношения с компанией.
Ночной редактор московского агентства новостей про задачи ночного редактора, самопроверку текстов, работу с источниками и бессонные ночи.
Ведущий новостей об инфостиле в журналистике, как словами передать настроение и почему иногда приходится оставлять канцелярские штампы.
Основатель «Клерка» — крупнейшего портала для бухгалтеров — о том, как за 23 года пройти путь от модема до нейросетей и не потерять актуальность.
Юрист по праву интеллектуальной собственности рассказала пошаговый алгоритм действий после «кражи» статьи, как судиться и в каких случаях это бессмысленно.
Основатель агентства CRM-маркетинга Bonfire рассказывает, чем CRM-маркетинг отличается от имейл-маркетинга и что помогает делать качественные имейл-рассылки для бизнеса.
Директор по маркетингу компании «Моё дело» о креативном маркетинге в рекламе бухгалтерии и сложностях поиска авторов-бухгалтеров.
Основатель медицинских проектов «Найди своего доктора» и «Экспресс.Доктор» рассказал о границах дозволенного в редактуре, медийности в соцсетях и уходе из технической журналистики в благотворительность.
Шеф-редактор «Статистики» в «Тинькофф-журнале» рассказывает об особенностях радио- и теле- журналистики, изменениях в СМИ за последние 20 лет и издании «Дурного словаря».
Арт-директор и основатель студии «Сова-дизайн» о том, как отличить хороший логотип от плохого, почему редизайн способен убить репутацию бренда и как начать зарабатывать на дизайне логотипов.
Шеф-редактор «Статистики» в «Тинькофф-журнале» рассказывает, почему тяжело найти дата-журналиста, как работать с числами и что делать, если данные врут.
Выпускники семнадцатого потока Школ бюро рассказали, каково было делать настоящий клиентский кейс на третьей ступени, как договаривались с заказчиком и защищали проект.
Гострайтер рассказал, как писать книги на заказ, чем плох инфостиль и как улучшить информационный текст драматургическими приёмами.
Диктор радио и телевидения рассказал об особенностях профессии, выборе исполнителя для озвучки и о том, какие навыки прокачать, чтобы научиться озвучивать текст самому.
Студенты Школ руководителей, дизайнеров и редакторов рассказывают, почему выбрали бюро, раскрывают минусы учёбы и дают советы поступающим.
Управляющий шеф-редактор «Бизнес-секретов» о стремительном карьерном росте, качествах крутого руководителя и киллер-фиче Школ бюро.
Генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда» Вадим Буньков рассказывает, зачем участвовать в мероприятии и как повысить шансы на победу.
Креативный директор дизайн-отдела Даблтапа рассказал о том, как чуть не ушёл в Пятёрочку,
Сексолог, управляющая секс-шопами и дизайнер рассказала, почему секс-просвет не должен быть чрезмерным, как дизайн спасает от пошлости
Руководитель креативной редакции «Рыба» об устройстве своего бесперебойного контент-завода, сложностях в работе с клиентами, росте авторов и редакторов.
Главред, руководитель собственной креативной редакции и руководитель проектов Бизнес-инкубатора ВШЭ поделились своим опытом и рассказали о том, каково это — управлять людьми в 20 с небольшим.
Ландшафтный архитектор рассказала, что важно учитывать при проектировании сада, как мода влияет на выбор растений и какие навыки помогут в дизайне окружающей среды.
Основательница бренда шёлковых аксессуаров рассказала, что важно учитывать при разработке новых изделий, как выбирать для них цвета и ткани
Основательница бренда украшений рассказала,
Креативный директор агентства «Депо» и куратор сервиса «Бренд-хаб» рассказал, какие скилы качать дизайнерам и на чём сосредоточиться при подготовке портфолио.
Соучредитель и редактор издательства «Вздорные книги» рассказывает о том, как не бояться издавать неизвестных авторов и сохранять интерес к книгоизданию.
Основатели онлайн-библиотеки современных рассказов «Прочитано» о том, как создавали проект, как будут развивать его и как отбирают литературных редакторов в команду.
Ректор Школы редакторов об отцовстве, преподавании и главном секрете, которому учат в школе.
Графический дизайнер, бывший арт-директор глянцевого журнала «Атмосфера», основатель школы «Белка-дизайн» рассказала, чем фриланс лучше офиса, какие навыки нужно прокачивать новичку и что делать, чтобы клиенты приходили сами.
Экс-главреды рассказали, зачем пришли в журнал,
Бизнес-тренер с 9-летним опытом рассказывает,
Управляющая Коворкафе рассказывает истории о студентах и преподавателях школ, делится опытом работы с Артёмом Горбуновым и даёт советы,
Юрист по интеллектуальным правам, патентный поверенный, соавтор книги о защите интеллектуальных прав «Своровали? Накажи!» отвечает на самые популярные вопросы об авторских правах.
Налоговый менеджер, продюсер, врач-эпидемиолог, мама в декрете, банковский консультант, фельдшер и руководитель проектов рассказали, как решились на смену деятельности и каково это — учиться
Эйчары из российских и американских компаний рассказали, почему работодатели отклоняют резюме, не пообщавшись с соискателем.
Контент-продюсер Яндекс Рекламы рассказала,
Студентка 16 потока Школы редакторов рассказала,
Создатели журнала «Кто студент» рассказали,
Специалист по работе с персоналом, эйчар-тренер и телеведущая о работе мечты: какие вопросы нужно себе задать, если хочется сменить профессию,
Дизайнерка-самоучка огрызается на качество собственных работ, советует учиться дизайну,
Главный редактор отраслевого портала Retail.ru о том, почему писать про бизнес тоже интересно, зачем задавать личные вопросы на интервью и какие ошибки допускают пиар-специалисты в общении со СМИ.
Руководитель контент-бюро «Палиндрома» о том,
Однажды студенты 16-го потока Школы редакторов делились в чатике, как учатся, превозмогая всё на свете. Ребята доказали: совмещать семью, учёбу и работу возможно, главное — всё правильно организовать.
Авторы, редакторы, корректоры, иллюстраторы
Медиатор и психолог рассказала,
Психолог рассказала, из-за чего студенты ошибаются в тестах, не усваивают материал и теряют интерес к обучению, и научила бороться с причиной неудач с помощью «гормонов счастья»: дофамина, эндорфина, серотонина и окситоцина
Ирина Ильяхова, Екатерина Глазырина и Надя Цветкова поделились историями неидеального материнства, работы в декрете и заботы о себе.
Гендиректор Палиндрома рассказал, как растит из бутикового бюро медиазавод, сколько денег приносят бренд-медиа
Выпускники 14 набора рассказывают, как сумели защитить дипломный проект, хотя месяц согласовывали идею, остались без заказчика и не успели монетизировать продукт.
Выпускники 14 набора школ бюро рассказали о выборе команды и темы диплома, совместном проекте с бюро и неочевидных проблемах третьей ступени.
Психолог и бывший редактор 365done рассказывает,
Графический дизайнер Мария Ольховникова на примере вокальной студии рассказывает, как разработать форму, цвет и шрифт логотипа, нарисовать его и влюбить в него заказчика.
Графический дизайнер Мария Ольховникова рассказывает,
Экс-ведущая телеканала RTVI в Нью-Йорке рассказала, можно ли
Мы выпускницы школ бюро Вера Алексеева,
Иллюстратор и бывший веб-дизайнер Тильды рассказала, зачем
Преподаватель НИУ ВШЭ и
Генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая отвечает за показ телеканалов
Продакт-менеджер бренда миниатюрных сумок Reticul о том, как вырасти от копирайтера до руководителя проектов, что помогает справляться с выгоранием,
Наниматели рассказали, как подбирают людей в команду, какие качества важны у кандидата и чего не стоит делать на собеседовании. А студенты 14 потока Школы редакторов рассказали, как искали работу и что на самом деле было важно работодателю.
Одна из лучших выпускниц Бауманки 2020 года рассказала об отличии российского промдизайна от зарубежного, отношениях с заказчиками и главном дизайнерском грехе.
Арт-директор Family Agency рассказал, почему важно выстраивать трепетные отношения между сотрудниками, как неудачный стартап помог найти своё ремесло и для чего применять новые технологии в дизайне.
Научный коммуникатор о хороших врачах, сложных темах, юморе в медицине и о том, почему нужно упрощать.
Продуктовый дизайнер о профессии в Израиле, работе в стартапе в Нью-Йорке и почему софт скиллы важнее хардовых.
Секс-блогер и автор блога «Взрослый контент» рассказывает о пользе эдалт-контента, особенностях ведения блога в разных соцсетях и почему недооценён Твиттер.
UX-писатель СберМаркета о том, что общего у UX-писателя и самурая, как не заканчиваться и почему важно научиться себя продавать.
Продакт-дизайнер «Эльбрус Буткемп» рассказывает о том, как эмпатия помогает в работе, что делать дизайнеру в начале карьеры и почему важно полюбить себя.
Старший UX-редактор Авито о том, как делать тестовые, давать обратную связь и работать из дома.
Главред издательства Скребейко, мать четверых детей, женщина-сканер о пользе письменных практик, о том, как перестать оправдываться за свой характер и научиться использовать минусы себе во благо.
Главред Альфа-Банка и ведущий подкаста «Деньги пришли» о том, как добиться успеха в редактуре, не выгореть и почему нельзя домысливать.
Head of Content «Пикабу» о том, как делать нативную рекламу, которую не захейтят, о скиллах коммерческого редактора и планах создать медиа для инвалидов.
Экс-редактор Дела Модульбанка о том, как писать по 200 статей в год, послать клиента и полюбить общение с людьми.
Главред Ситимобил о том, как стать ИТ-редактором после журфака, как создают голосовых помощников и нужно ли редактору шарить в мемах.
Секрет работы редакции IT-Agency не только в том, что все её участники — выпускники школы, но и в том, что отстроены все процессы и есть понятные пути роста для каждого члена команды. Крутые процессы притягивают крутых людей.
Креативный продюсер WATT Studio о своей роли в студии, игре One Day More и любви к коллективу.
Тимлид редакции Skyeng рассказывает о пути в профессию, о том, как планировать не впритык и быть в ресурсе.
Победитель вызова Главреда «Останови безумие в СММ» и контент-маркетолог «Нескучных финансов» рассказывает об изменениях в мире редактуры, как проиллюстрировать статью, и почему редактору полезно изучать историю.
Биолог и медицинский журналист Т—Ж рассказал, как войти в профессию, почему медицинские СМИ не пишут об открытиях и зачем писать на одну тему каждые 3 года.
Основатель Школы ченджеров рассказывает про чендж и ран, как найти узкое горло и почему учиться впрок вредно.
Экс-главред «Мейл-ру Клауд Солюшнс» и редактор Т—Ж рассказывает о росте в профессии, работе в ИТ и контент-маркетинге.
Как успевать работать, учиться и совмещать это с личной жизнью — в тайм-менеджмент-эксперименте студентки Школы редакторов.
Редактор, арт-директор и руководитель собственной студии дизайна о пути в профессию, главной проблеме Школы Бюро Горбунова и первом факапе.
Карьерный консультант и выпускники школ о том, как выбрать новую профессию после 30, влияют ли на выбор возрастные кризисы и чем поможет карьерный план.
Студенты Школы редакторов и психолог о том, как уйти с нелюбимой работы в новую сферу, когда тебе есть что терять: социальный статус, зарплату, должность.
Главный редактор и основатель канала «Дайджест копирайтера» о преподавании, UX-писателях и о том, как бесплатные статьи помогают в карьере.
Студенты третьей ступени 9 набора не успели сдать проект в срок, не получили дипломы, но всё-таки сделали крутое приложение.
Руководитель агентства о роковых ошибках в управлении, монетизации рассылки и секретах хорошего интервью.
Кандидат психологических наук рассказывает, стоит ли расстраиваться из-за тестов, как переживать, но двигаться к цели и когда нужно идти на психотерапию, а не учёбу.
Студентка Школы дизайнеров о том, какие приложения помогут составить доску обучения, законспектировать лекции и повысить общую продуктивность.
Редакторы и авторы о том, как не стать врагами, кто виноват в плохих текстах и как редактору найти баланс между мягкостью и строгостью.
Управляющий редактор КБ «Палиндром» и ведущий подкастов рассказывает, что делать с выгоранием, зачем тратить время на тестовое и как правильно уходить в отпуск.
Студенты Школы дизайнеров о том, почему выбрали обучение в бюро, где искать работу и куда сходить для культурного развития в их городе.
Студенты школы и психолог о том, как не сойти с ума в квартире с родными, котами и фикусами; как обустроить домашний офис и как разделять работу и отдых.
Студенты 12 и 13 потока Школы редакторов о том, как хорошо сделать вступительное задание, выиграть конкурс и учиться бесплатно.
Редактор «Тинькофф-бизнеса» о том, к чему не готовит журфак, как выбирать работу и в чём помогает профессиональная злость.
Как сделать анимацию картинок в редимаге и тест, которые сделают материал интерактивным.
Что делать, если всё бесит, ни на что нет сил и хочется провалиться сквозь землю.
Впервые за всю историю школы.
Иллюстратор «Кто студента» о том, как начать рисовать, если никогда не держал кисть, и как перенести рисунок в цифру без сканера.
Как школа помогла сэкономить сотни тысяч рублей, избавила от синдрома отличницы, но разочаровала лекциями по переговорам.
Эйчар крупной айти-компании о том, как откликаться на вакансии без опыта работы, как не волноваться на интервью и что писать в резюме и сопроводительном письме.
Как сделать проект за 7 недель в команде с незнакомыми людьми и не умереть.
Инфотекст непригоден, картинка без текста не цепляет: три журналистки делятся опытом работы с текстом и фотографией.
Студентки Школы редакторов две недели испытывали разные методики скорочтения и искали лучшую.
Редактор отдела новостей «Варламов-ру» о том, какие новости не следует публиковать, зачем СМИ жёлтые заголовки и трудно ли работать с Варламовым.
Главред нового женского издания «Бёрнинг Хат» от команды «Лайфхакера» рассказывает, как запустить медиа с нуля, почему правки — это хорошо и что делать, если на тебя напал медведь.
Дали грамоту на работе. Разочаровался в редактуре. Получила работу мечты благодаря курсовой.
Руководитель направления сторителлинга «Яндекс Дзена» о том, за счёт чего выстрелил «Мел», о борьбе с кликбейтом и будущем русских медиа.
Основатель и арт-директор белорусской студии Райт о внезапном создании компании, значимости собеседования при найме дизайнеров и несвоевременной бюрошности.
Арт-директор Бюро Горбунова рассказывает, где находит идеи для проектов, что бесит в дизайнерах и нужно ли проводить юзабилити-тестирования.
Примерьте на себя роль студента первой ступени или вспомните, как это было, если вы уже прошли Школу Бюро Горбунова. Испытайте кайф, разгадывая логику вопросов.
Как студенты-родители успевают учиться в Школе бюро и воспитывать детей.
Дизайнер об учёбе на филфаке, увольнении из бюро и о мечте сверстать учебник.
Хейтер школы о старых тестах, лишних дисциплинах и дурацких рейтингах.
Дизайнер-шрифтовик о буквах, работе в бюро и учёбе в Гааге.
Тот-кого-нельзя-называть о новых продуктах, жизни вне редактуры и визуальном повествовании.
Выпускники Школ бюро дают советы, как хорошо сдавать тесты, получить высокий балл за курсовую и не провалиться на второй ступени.
Создатель агентства «Сделаем» о СМИ, «Яндекс Дзене» и о студентах Школы редакторов.
Преподаватель Школы бюро об управлении собой, уровне счастья и работе на себя.
Преподаватель школы о работе над продуктами, сервисе для заметок на встрече «Конспект» и об управлении проектами.
Издатель «Дела Модульбанка» о проблемах журнала «Кто студент», управлении редакцией, распределении бюджета и новой книге о драматургии.
Графический дизайнер о создании набора иконок всего, жизни в бетонной коробке и о том, почему работа в бюро похожа на службу в армии.
Что такое хорошо и плохо, как развивать слух и почему переставить вешалку — это дизайнерское решение.
Директор по развитию «Лайфхакера» о своём первом подкасте, российских конференциях и пользе нативной рекламы.
Преподаватель Школы руководителей об «Омайстатс», создании курса и подходе к дизайну в коммерческих проектах.
Преподаватель Школы руководителей о первых стартапах, взломе ВШЭ и работе в «Групоне».
Сооснователь «ТОКАРЕВ+» о проекте с «Нутеллой», «Сладком музее» и профессиональном развитии дизайнера.
Выпускники школ бюро о подготовке, согласовании и защите дипломных проектов.
О пользе философского образования, текстах, уходе из Яндекса и медитации.
Что делают в «Лайфхакере», почему не нужно далеко планировать и как преодолеть писательский ступор.
Журналист, спецкор «Зе-Виладж» и автор почтовой рассылки рассказывает о том, как брать интервью и относиться к хейтерам.
Главред «Дела Модульбанка» о востребованности, публичных выступлениях и ценностях редактора.
Как работать с авторами, стрелять из лука, и почему редакторы
СММ-менеджер издательства МИФ о книгах, лайфлисте и копировании форматов.
Редактор-гедонист о своём пути в профессию, принципах работы и жизни в Берлине.
Преподаватель редактуры и главред «Дела Модульбанка» о том, как совмещать семью и карьеру.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, почему хочет запускать корабли на Марс, что считает дизайном и как в работе помогают сериалы.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, как выбирал профессию, начинал карьеру и устраивался в бюро.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов: какие переговоры для него самые сложные и чем отличаются переговоры в России и США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как правильно брать и редактировать интервью.
Выпускница Школы дизайнеров рассказывает, как начинала карьеру, как на третьей ступени получила приглашение в бюро и почему обычно работает в барах.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает с государством, почему не верит Навальному и зачем следит за сайтом «Фишки.нет».
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как привлёк миллион долларов в свой стартап, как устраивался в бюро и почему переехал в США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» отвечает критикам Т—Ж, МТВ.РУ и школы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как делал студенческий журнал и устраивался в бюро.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает, учится и ошибается.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает хейтерам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как придумал дистанционный формат курса по переговорам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как изнутри устроена работа над школой.
18-летний автор рассылки на 15 000 подписчиков рассказывает о бюро, родителях и клиентах.