Почему выбирают Школы бюро
Студенты Школ руководителей, дизайнеров и редакторов рассказывают, почему выбрали бюро, раскрывают минусы учёбы и дают советы поступающим.
Студенты Школ руководителей, дизайнеров и редакторов рассказывают, почему выбрали бюро, раскрывают минусы учёбы и дают советы поступающим.
Управляющий шеф-редактор «Бизнес-секретов» о стремительном карьерном росте, качествах крутого руководителя и киллер-фиче Школ бюро.
Генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда» Вадим Буньков рассказывает, зачем участвовать в мероприятии и как повысить шансы на победу.
Креативный директор дизайн-отдела Даблтапа рассказал о том, как чуть не ушёл в Пятёрочку,
Сексолог, управляющая секс-шопами и дизайнер рассказала, почему секс-просвет не должен быть чрезмерным, как дизайн спасает от пошлости
Руководитель креативной редакции «Рыба» об устройстве своего бесперебойного контент-завода, сложностях в работе с клиентами, росте авторов и редакторов.
Главред, руководитель собственной креативной редакции и руководитель проектов Бизнес-инкубатора ВШЭ поделились своим опытом и рассказали о том, каково это — управлять людьми в 20 с небольшим.
Ландшафтный архитектор рассказала, что важно учитывать при проектировании сада, как мода влияет на выбор растений и какие навыки помогут в дизайне окружающей среды.
Основательница бренда шёлковых аксессуаров рассказала, что важно учитывать при разработке новых изделий, как выбирать для них цвета и ткани
Основательница бренда украшений рассказала,
Креативный директор агентства «Депо» и куратор сервиса «Бренд-хаб» рассказал, какие скилы качать дизайнерам и на чём сосредоточиться при подготовке портфолио.
Соучредитель и редактор издательства «Вздорные книги» рассказывает о том, как не бояться издавать неизвестных авторов и сохранять интерес к книгоизданию.
Основатели онлайн-библиотеки современных рассказов «Прочитано» о том, как создавали проект, как будут развивать его и как отбирают литературных редакторов в команду.
Ректор Школы редакторов об отцовстве, преподавании и главном секрете, которому учат в школе.
Графический дизайнер, бывший арт-директор глянцевого журнала «Атмосфера», основатель школы «Белка-дизайн» рассказала, чем фриланс лучше офиса, какие навыки нужно прокачивать новичку и что делать, чтобы клиенты приходили сами.
Экс-главреды рассказали, зачем пришли в журнал,
Бизнес-тренер с 9-летним опытом рассказывает,
Управляющая Коворкафе рассказывает истории о студентах и преподавателях школ, делится опытом работы с Артёмом Горбуновым и даёт советы,
Юрист по интеллектуальным правам, патентный поверенный, соавтор книги о защите интеллектуальных прав «Своровали? Накажи!» отвечает на самые популярные вопросы об авторских правах.
Налоговый менеджер, продюсер, врач-эпидемиолог, мама в декрете, банковский консультант, фельдшер и руководитель проектов рассказали, как решились на смену деятельности и каково это — учиться
Эйчары из российских и американских компаний рассказали, почему работодатели отклоняют резюме, не пообщавшись с соискателем.
Контент-продюсер Яндекс Рекламы рассказала,
Студентка 16 потока Школы редакторов рассказала,
Создатели журнала «Кто студент» рассказали,
Специалист по работе с персоналом, эйчар-тренер и телеведущая о работе мечты: какие вопросы нужно себе задать, если хочется сменить профессию,
Дизайнерка-самоучка огрызается на качество собственных работ, советует учиться дизайну,
Главный редактор отраслевого портала Retail.ru о том, почему писать про бизнес тоже интересно, зачем задавать личные вопросы на интервью и какие ошибки допускают пиар-специалисты в общении со СМИ.
Руководитель контент-бюро «Палиндрома» о том,
Однажды студенты 16-го потока Школы редакторов делились в чатике, как учатся, превозмогая всё на свете. Ребята доказали: совмещать семью, учёбу и работу возможно, главное — всё правильно организовать.
Авторы, редакторы, корректоры, иллюстраторы
Медиатор и психолог рассказала,
Психолог рассказала, из-за чего студенты ошибаются в тестах, не усваивают материал и теряют интерес к обучению, и научила бороться с причиной неудач с помощью «гормонов счастья»: дофамина, эндорфина, серотонина и окситоцина
Ирина Ильяхова, Екатерина Глазырина и Надя Цветкова поделились историями неидеального материнства, работы в декрете и заботы о себе.
Гендиректор Палиндрома рассказал, как растит из бутикового бюро медиазавод, сколько денег приносят бренд-медиа
Выпускники 14 набора рассказывают, как сумели защитить дипломный проект, хотя месяц согласовывали идею, остались без заказчика и не успели монетизировать продукт.
Выпускники 14 набора школ бюро рассказали о выборе команды и темы диплома, совместном проекте с бюро и неочевидных проблемах третьей ступени.
Психолог и бывший редактор 365done рассказывает,
Графический дизайнер Мария Ольховникова на примере вокальной студии рассказывает, как разработать форму, цвет и шрифт логотипа, нарисовать его и влюбить в него заказчика.
Графический дизайнер Мария Ольховникова рассказывает,
Экс-ведущая телеканала RTVI в Нью-Йорке рассказала, можно ли
Мы выпускницы школ бюро Вера Алексеева,
Иллюстратор и бывший веб-дизайнер Тильды рассказала, зачем
Преподаватель НИУ ВШЭ и
Генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая отвечает за показ телеканалов
Продакт-менеджер бренда миниатюрных сумок Reticul о том, как вырасти от копирайтера до руководителя проектов, что помогает справляться с выгоранием,
Наниматели рассказали, как подбирают людей в команду, какие качества важны у кандидата и чего не стоит делать на собеседовании. А студенты 14 потока Школы редакторов рассказали, как искали работу и что на самом деле было важно работодателю.
Одна из лучших выпускниц Бауманки 2020 года рассказала об отличии российского промдизайна от зарубежного, отношениях с заказчиками и главном дизайнерском грехе.
Арт-директор Family Agency рассказал, почему важно выстраивать трепетные отношения между сотрудниками, как неудачный стартап помог найти своё ремесло и для чего применять новые технологии в дизайне.
Научный коммуникатор о хороших врачах, сложных темах, юморе в медицине и о том, почему нужно упрощать.
Продуктовый дизайнер о профессии в Израиле, работе в стартапе в Нью-Йорке и почему софт скиллы важнее хардовых.
Секс-блогер и автор блога «Взрослый контент» рассказывает о пользе эдалт-контента, особенностях ведения блога в разных соцсетях и почему недооценён Твиттер.
UX-писатель СберМаркета о том, что общего у UX-писателя и самурая, как не заканчиваться и почему важно научиться себя продавать.
Продакт-дизайнер «Эльбрус Буткемп» рассказывает о том, как эмпатия помогает в работе, что делать дизайнеру в начале карьеры и почему важно полюбить себя.
Старший UX-редактор Авито о том, как делать тестовые, давать обратную связь и работать из дома.
Главред издательства Скребейко, мать четверых детей, женщина-сканер о пользе письменных практик, о том, как перестать оправдываться за свой характер и научиться использовать минусы себе во благо.
Главред Альфа-Банка и ведущий подкаста «Деньги пришли» о том, как добиться успеха в редактуре, не выгореть и почему нельзя домысливать.
Head of Content «Пикабу» о том, как делать нативную рекламу, которую не захейтят, о скиллах коммерческого редактора и планах создать медиа для инвалидов.
Экс-редактор Дела Модульбанка о том, как писать по 200 статей в год, послать клиента и полюбить общение с людьми.
Главред Ситимобил о том, как стать ИТ-редактором после журфака, как создают голосовых помощников и нужно ли редактору шарить в мемах.
Секрет работы редакции IT-Agency не только в том, что все её участники — выпускники школы, но и в том, что отстроены все процессы и есть понятные пути роста для каждого члена команды. Крутые процессы притягивают крутых людей.
Креативный продюсер WATT Studio о своей роли в студии, игре One Day More и любви к коллективу.
Тимлид редакции Skyeng рассказывает о пути в профессию, о том, как планировать не впритык и быть в ресурсе.
Победитель вызова Главреда «Останови безумие в СММ» и контент-маркетолог «Нескучных финансов» рассказывает об изменениях в мире редактуры, как проиллюстрировать статью, и почему редактору полезно изучать историю.
Биолог и медицинский журналист Т—Ж рассказал, как войти в профессию, почему медицинские СМИ не пишут об открытиях и зачем писать на одну тему каждые 3 года.
Основатель Школы ченджеров рассказывает про чендж и ран, как найти узкое горло и почему учиться впрок вредно.
Экс-главред «Мейл-ру Клауд Солюшнс» и редактор Т—Ж рассказывает о росте в профессии, работе в ИТ и контент-маркетинге.
Как успевать работать, учиться и совмещать это с личной жизнью — в тайм-менеджмент-эксперименте студентки Школы редакторов.
Редактор, арт-директор и руководитель собственной студии дизайна о пути в профессию, главной проблеме Школы Бюро Горбунова и первом факапе.
Карьерный консультант и выпускники школ о том, как выбрать новую профессию после 30, влияют ли на выбор возрастные кризисы и чем поможет карьерный план.
Студенты Школы редакторов и психолог о том, как уйти с нелюбимой работы в новую сферу, когда тебе есть что терять: социальный статус, зарплату, должность.
Главный редактор и основатель канала «Дайджест копирайтера» о преподавании, UX-писателях и о том, как бесплатные статьи помогают в карьере.
Студенты третьей ступени 9 набора не успели сдать проект в срок, не получили дипломы, но всё-таки сделали крутое приложение.
Руководитель агентства о роковых ошибках в управлении, монетизации рассылки и секретах хорошего интервью.
Кандидат психологических наук рассказывает, стоит ли расстраиваться из-за тестов, как переживать, но двигаться к цели и когда нужно идти на психотерапию, а не учёбу.
Студентка Школы дизайнеров о том, какие приложения помогут составить доску обучения, законспектировать лекции и повысить общую продуктивность.
Редакторы и авторы о том, как не стать врагами, кто виноват в плохих текстах и как редактору найти баланс между мягкостью и строгостью.
Управляющий редактор КБ «Палиндром» и ведущий подкастов рассказывает, что делать с выгоранием, зачем тратить время на тестовое и как правильно уходить в отпуск.
Студенты Школы дизайнеров о том, почему выбрали обучение в бюро, где искать работу и куда сходить для культурного развития в их городе.
Студенты школы и психолог о том, как не сойти с ума в квартире с родными, котами и фикусами; как обустроить домашний офис и как разделять работу и отдых.
Студенты 12 и 13 потока Школы редакторов о том, как хорошо сделать вступительное задание, выиграть конкурс и учиться бесплатно.
Редактор «Тинькофф-бизнеса» о том, к чему не готовит журфак, как выбирать работу и в чём помогает профессиональная злость.
Как сделать анимацию картинок в редимаге и тест, которые сделают материал интерактивным.
Что делать, если всё бесит, ни на что нет сил и хочется провалиться сквозь землю.
Впервые за всю историю школы.
Иллюстратор «Кто студента» о том, как начать рисовать, если никогда не держал кисть, и как перенести рисунок в цифру без сканера.
Как школа помогла сэкономить сотни тысяч рублей, избавила от синдрома отличницы, но разочаровала лекциями по переговорам.
Эйчар крупной айти-компании о том, как откликаться на вакансии без опыта работы, как не волноваться на интервью и что писать в резюме и сопроводительном письме.
Как сделать проект за 7 недель в команде с незнакомыми людьми и не умереть.
Инфотекст непригоден, картинка без текста не цепляет: три журналистки делятся опытом работы с текстом и фотографией.
Студентки Школы редакторов две недели испытывали разные методики скорочтения и искали лучшую.
Редактор отдела новостей «Варламов-ру» о том, какие новости не следует публиковать, зачем СМИ жёлтые заголовки и трудно ли работать с Варламовым.
Главред нового женского издания «Бёрнинг Хат» от команды «Лайфхакера» рассказывает, как запустить медиа с нуля, почему правки — это хорошо и что делать, если на тебя напал медведь.
Дали грамоту на работе. Разочаровался в редактуре. Получила работу мечты благодаря курсовой.
Руководитель направления сторителлинга «Яндекс Дзена» о том, за счёт чего выстрелил «Мел», о борьбе с кликбейтом и будущем русских медиа.
Основатель и арт-директор белорусской студии Райт о внезапном создании компании, значимости собеседования при найме дизайнеров и несвоевременной бюрошности.
Арт-директор Бюро Горбунова рассказывает, где находит идеи для проектов, что бесит в дизайнерах и нужно ли проводить юзабилити-тестирования.
Примерьте на себя роль студента первой ступени или вспомните, как это было, если вы уже прошли Школу Бюро Горбунова. Испытайте кайф, разгадывая логику вопросов.
Как студенты-родители успевают учиться в Школе бюро и воспитывать детей.
Дизайнер об учёбе на филфаке, увольнении из бюро и о мечте сверстать учебник.
Хейтер школы о старых тестах, лишних дисциплинах и дурацких рейтингах.
Дизайнер-шрифтовик о буквах, работе в бюро и учёбе в Гааге.
Тот-кого-нельзя-называть о новых продуктах, жизни вне редактуры и визуальном повествовании.
Выпускники Школ бюро дают советы, как хорошо сдавать тесты, получить высокий балл за курсовую и не провалиться на второй ступени.
Создатель агентства «Сделаем» о СМИ, «Яндекс Дзене» и о студентах Школы редакторов.
Преподаватель Школы бюро об управлении собой, уровне счастья и работе на себя.
Преподаватель школы о работе над продуктами, сервисе для заметок на встрече «Конспект» и об управлении проектами.
Издатель «Дела Модульбанка» о проблемах журнала «Кто студент», управлении редакцией, распределении бюджета и новой книге о драматургии.
Графический дизайнер о создании набора иконок всего, жизни в бетонной коробке и о том, почему работа в бюро похожа на службу в армии.
Что такое хорошо и плохо, как развивать слух и почему переставить вешалку — это дизайнерское решение.
Директор по развитию «Лайфхакера» о своём первом подкасте, российских конференциях и пользе нативной рекламы.
Преподаватель Школы руководителей об «Омайстатс», создании курса и подходе к дизайну в коммерческих проектах.
Преподаватель Школы руководителей о первых стартапах, взломе ВШЭ и работе в «Групоне».
Сооснователь «ТОКАРЕВ+» о проекте с «Нутеллой», «Сладком музее» и профессиональном развитии дизайнера.
Выпускники школ бюро о подготовке, согласовании и защите дипломных проектов.
О пользе философского образования, текстах, уходе из Яндекса и медитации.
Что делают в «Лайфхакере», почему не нужно далеко планировать и как преодолеть писательский ступор.
Журналист, спецкор «Зе-Виладж» и автор почтовой рассылки рассказывает о том, как брать интервью и относиться к хейтерам.
Главред «Дела Модульбанка» о востребованности, публичных выступлениях и ценностях редактора.
Как работать с авторами, стрелять из лука, и почему редакторы
СММ-менеджер издательства МИФ о книгах, лайфлисте и копировании форматов.
Редактор-гедонист о своём пути в профессию, принципах работы и жизни в Берлине.
Преподаватель редактуры и главред «Дела Модульбанка» о том, как совмещать семью и карьеру.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, почему хочет запускать корабли на Марс, что считает дизайном и как в работе помогают сериалы.
Ведущий дизайнер Бюро Горбунова рассказывает, как выбирал профессию, начинал карьеру и устраивался в бюро.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает на вопросы студентов: какие переговоры для него самые сложные и чем отличаются переговоры в России и США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как правильно брать и редактировать интервью.
Выпускница Школы дизайнеров рассказывает, как начинала карьеру, как на третьей ступени получила приглашение в бюро и почему обычно работает в барах.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает с государством, почему не верит Навальному и зачем следит за сайтом «Фишки.нет».
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как привлёк миллион долларов в свой стартап, как устраивался в бюро и почему переехал в США.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» отвечает критикам Т—Ж, МТВ.РУ и школы.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как делал студенческий журнал и устраивался в бюро.
Ректор Школы редакторов и главред «Тинькофф-журнала» рассказывает, как работает, учится и ошибается.
Директор Школы Бюро Горбунова отвечает хейтерам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как придумал дистанционный формат курса по переговорам.
Директор Школы Бюро Горбунова рассказывает, как изнутри устроена работа над школой.
18-летний автор рассылки на 15 000 подписчиков рассказывает о бюро, родителях и клиентах.