Работа
В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.
Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.
У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.
Размещение вакансий платное — 500 рублей. Если вы хотите разместить вакансию у нас, ознакомьтесь с правилами.
Редактор в Газпромбанк Инвестиции
Привет. Я — Любовь Верещинская, главред ГПБ Инвестиций. Я ищу себе в помощь ещё одного человека, который возьмет на себя часть моих редакторских задач и ускорит процессы в команде.
Что нужно будет делать
- Писать самостоятельно и редактировать статьи других авторов на тему фондового рынка, микро- и макроэкономики и личных финансов для блога Газпромбанк Инвестиций.
- Заниматься продуктовыми текстами и помогать дизайнерам улучшать текст на сайте и в приложениях.
- Размещать новости и анонсы в соцсетях.
- Писать письма для рассылок Газпромбанк Инвестиций и внутренних продуктов Газпромбанка.
- Забирать мелкие технические задачи по контенту.
Основная работа будет по блогу и текстам в наших сервисах, но в будущем могут добавиться новые типы задач.
Что нужно знать и уметь
- Понимать принципы работы фондового рынка, бирж, уметь читать графики и разбираться в том, что пишут Bloomberg, FT, WSJ.
- Доставать фактуру по сложным темам и докапываться до деталей.
- Переводить с экономического на человеческий.
- Брать интервью про рынок.
- Долго полировать текст в дизайне и понимать принципы UX.
- Базово владеть Figma, Photoshop, Slack, Trello.
- Не бояться учиться в процессе работы.
- Кайфовать от темы денег и инвестиций.
Как всё устроено
Это удаленная работа на фултайме по договору. Задач и нагрузки будет много, давления — мало.
У нас уже большая команда, но нет корпоративной бюрократии. Мы открытые, дружелюбные, много работаем и стараемся всё делать быстро и круто.
У нас равенство и свобода, поэтому мне нужен самостоятельный редактор, который будет готов обучаться и расти вместе со мной и командой.
Если вы до этого не были погружены в тему фондового рынка и экономики, то работать может быть сложно, потому что придется много учиться и погружаться в экономику и инвестиции.
Как начать
Напишите мне письмо на l. vereschinskaya@gazprombank.investments, в котором расскажите о себе и своём опыте, приложите ссылки на 2−3 своих лучших статьи на тему экономики, финансов или фондового рынка и приложите ваш ответ на тестовое задание.
Тестовое задание
Состоит из двух частей:
1. Улучшите текст в этом окне
2. Предложите план для статьи на тему маржинальной торговли для блога https://blog.gazprombank.investments/. Объясните в плане, в чём полезное действие вашей статьи и чем она будет интересна читателю.
Помните, что среди аудитории блога есть как новички, так и опытные инвесторы, и вам нужно решить, для какого типа аудитории будет эта статья и о чем именно она будет.
Текст для окна пополнения счёта и план статьи нужно приложить к сопроводительному письму в формате Google Docs. В конце письма дайте ссылку на свой Telegram.
Дедлайн
Отклики на вакансию принимаю до 30 декабря. Я постараюсь ответить на все письма, но не могу этого гарантировать.
UI/UX дизайнер в no-code стартап
Кто мы. Мы создаем конструктор парсеров (алгоритмов автоматического сбора данных из различных источников) для людей, не умеющих программировать.
Сервис позволит пользователям (менеджерам, аналитикам, исследователям, дата-саентистам, рекрутерам, маркетологам и др.) быстро и легко собирать практически любые данные из интернета самостоятельно, не привлекая программиста.
Чем предстоит заниматься. В паре с продукт-менеджером и фаундером проекта на основе черновиков (вайрфреймов) собирать интерфейсы в Фигме, используя дизайн-систему и компонентный подход. Иногда (реже) необходимо будет проектировать посадочные страницы и заниматься их оформлением.
Кого мы ищем. Мы ищем начинающего интерфейсного / продуктового дизайнера, кто хотел бы поработать в технологическом стартапе для международного рынка на самом старте его развития.
Требования к кандидату:
- Любить проектировать интерфейсы и информационные системы.
- Уметь работать в Фигме.
- Иметь опыт работы с компонентным подходом и дизайн-системами, либо иметь о них общее представление и желание освоить.
- Знать английский язык (не обязательно, но желательно).
- Быть на связи в рабочее время в Телеграме и в Зуме.
Условия работы. Удалённая работа, полный рабочий день, возможна частичная занятость. Регулярная оплата по утвержденному индивидуальному графику.
Как откликнуться. Напишите нам письмо на job@apifornia.com. В отклике укажите ваши контактные данные (номер телефона и Телеграм), а также расскажите о себе, своем опыте, почему вам интересно поработать над проектом.
Редактор в школу шитья
Здравствуйте. Я Валентина Букеева. Три года назад я открыла Школу, в которой учу шить. Сейчас у нас 30 онлайн-курсов по пошиву сумочек, рюкзаков, кошельков и элементов гардероба.
Ученики занимаются на сайте. У каждого есть личный кабинет.
Поддержка учеников — наша сильная сторона. Мы общаемся с ними в комментариях к урокам, онлайн-чате, соцсетях и даже по Вацап. Вопросы пишут разные: зависает видео, нет нужной иголочки, не открывается файл с выкройкой, нет вдохновения, не продаются изделия. Мы стараемся помочь в любой ситуации.
Для многих учеников Школы шитьё стало работой. Они продают вещи, ведут блоги, участвуют в модных показах и снимают свои курсы.
Пожалуйста, познакомьтесь с нами поближе — почитайте наш инстаграм. Ещё у нас есть группа ВК и канал ютуб.
Работа. Нам в команду нужен редактор с дипломом I или II ступени Школы Бюро.
Цель редактора — раскрыть и показать аудитории пользу курсов.
Раз в неделю команда собирается на планёрку: мы обсуждаем текущие дела, решаем, что делать дальше и вместе продумываем контент-план. Ваша задача писать по нему материалы.
Инстаграм и ВК наши главные каналы общения с аудиторией. Поэтому в них мы публикуемся каждый день. Ваша задача писать посты. Ситуации разные: я даю совет, объявляю победителей конкурса, анонсирую запуск курса, рассказываю случай из жизни, показываю новую сумочку.
Здорово если вы сможете объяснять, почему один материал зашёл, а другой нет.
Описание курсов и акции Школы — второй фронт работы. Перед запуском курса ваша задача подготовить описание для сайта и серию прогревочных постов для соцсетей. То же самое касается акций: распродаж, конкурсов и мероприятий.
У нас на сайте есть блог. Его надо реанимировать, чтобы привлекать людей из поиска Гугл и Яндекс. Айтишники и рекламщики помогут. Что писать в блог — вопрос открытый. Я с удовольствием послушаю ваши идеи.
Иногда, вместе с постом в соцсетях мы запускаем почтовую рассылку и дублируем в ней текст. Статистика по рассылке плохая. Она не работает. Вам нужно найти почтовой рассылке другое применение и писать в ней уникальные материалы.
Сейчас каждый сотрудник пишет по-своему. Школа «звучит» разными голосами. В ответах, в постах, в рекламе нет ни единства, ни стиля. Нам нужна редакторская политика. Ваша задача её сделать и внедрить.
Основные обязанности:
- — составлять контент-план,
- — писать для соцсетей и сайта,
- — вести редакторскую политику.
Работа на удалёнке. Зарплату обсудим после сдачи тестового задания.
Тестовое задание. Отредактируйте и пришлите свой вариант текста рассылки про Чёрную пятницу.
Пишите нам на почту support@shkola-bukeevoi.ru