Вакансии – Кто студент

Работа

В этом разделе читатели журнала и студенты Школ бюро могут найти работу для редакторов, дизайнеров и руководителей.

Мы поддерживаем контакт с работодателями и следим за количеством откликов. Поэтому в письмах указывайте, что вы нашли вакансию в журнале.

У работодателя есть право на «нет», поэтому отправленное письмо ничего не гарантирует. Чтобы у вас было больше шансов получить работу, внимательно прочитайте текст вакансии и ответьте на возможные вопросы: какой у вас опыт, что вы умеете, чем занимались раньше.

Размещение вакансий платное — ознакомьтесь с правилами и тарифами.

Редактор в Школу cтажеров WB-Tech

Ищу универсального редактора, который в короткие сроки хочет вырасти в главреда.
Короткие — в течение полугода. При этом, это работа не на фултайм — пока

Наш продукт — платная стажировка для разработчиков и дизайнеров в ИТ-компании. Это не обучение, а именно полноценный коммерческий опыт — вы будете работать наравне с основными членами команды WB-Tech , но в роли стажеров.
Эта стажировка рассчитана на ИТ-специалистов, которые не могут найти работу после онлайн-курсов, потому что нет рабочего опыта. Мы даем такой опыт.

Кто нам нужен:

  • Вы понимаете, как работают базовые каналы контент-маркетинга: блог, соцсети, рассылка. Вы работали с форматами для этих каналов и знаете, как завладеть вниманием аудитории.
  • Вы управляли авторами и знаете, как построить минимальный редпроцесс.
  • Вы умеете объединять разные каналы в единую коммуникационную платформу и следовать ей.
  • Вы самостоятельны: сами поставите себе задачу, выполните ее, попросите ресурсы, предложите идеи.
  • У вас есть опыт работы в онлайн-образовании или ИТ. Онлайн-образование — это не курсы астрологии, запуски у Митрошиной и успешный успех.

В идеале вы — продуктовый редактор уровня middle+, который хочет развить и возглавить контент-маркетинг Школы стажеров. Это уже фултайм.

Что мы предлагаем:

  • Зарплата обсуждается, рассмотрим ваши пожелания
  • Самозанятость или ИП
  • Удаленка
  • Супер адекватный СЕО, который доверяет сотрудникам принимать решения и не мешает микроменеджментом.
  • Света Гусева как наставник первое время =D

Как откликнуться:

Напишите на почту edit.guseva@yandex.ru письмо с темой «Редактор в Школу стажеров».
В письме расскажите, почему будете полезны проекту и о своем опыте — то, что посчитаете нужным в контексте этой вакансии.
Приложите ваше портфолио.
Тем, кто заинтересует, я отвечу до 10 апреля включительно. Если не написала — значит ваша кандидатура нам не подходит.

Редактор в блог WB-Tech

Ищу опытного редактора в WB-Tech  — писать статьи про разные инструменты, технологии и бизнес в ИТ. А еще кейсы.
Опытного — значит вы уже работаете как нормальный редактор: разбираетесь в задаче, собираете фактуру, проводите интервью с экспертами, умеете в согласования, не сбегаете и не просираете дедлайны, а если что — предупреждаете, ну и естественно можете написать нормальный материал. В общем сами носитесь с задачей и делаете так, чтобы статья или кейс вышли в оговоренные сроки.

Я вижу так, что этот человек или учился в Школе редакторов или сам научился работать так, как учат в Школе редакторов. И еще у вас в портфолио должны быть кейсы в ИТ-тематике — это прям мастхев. Почему: потому что писать про разработку и инструменты непросто.
Что мы предлагаем:
Платим 15к за статью и 20к за кейс.
Примерный объем — 2 статьи и 1 кейс в месяц.
Самозанятость или ИП, удаленка.

Как откликнуться:
Заполните, пожалуйста, эту форму.

Всем, кто заинтересует, я напишу до конца марта включительно и предложу созвониться. Если до конца марта включительно вы не получили от меня письмо — сорян.

Автор в IT-Agency

Привет! Меня зовут Лара Васина, я руковожу направлением контент-маркетинга в IT-Agency. Ищу автора, который будет писать статьи, кейсы и отзывы для клиентов из сферы ИТ и маркетинга.

IT-Agency — маркетинговое агентство, которое 20 лет помогает клиентам пересобирать продукты и услуги, строить маркетинг и отдел продаж на основе данных.

Кто нужен
Я ищу автора для нескольких проектов. Например, сейчас мы работаем с сервисом сквозной аналитики и начинаем работать с сервисом мониторинга событий.

Нужно будет писать экспертные статьи, обзоры, кейсы и отзывы для разных целевых аудиторий — технических специалистов и бизнеса. Если умеете писать только для одной из них, всё равно напишите. Темы есть.

Нужно уметь продумать логику статьи, получить информацию от эксперта, написать статью и согласовать с редактором и экспертом. Кроме этого, автор продумывает необходимые иллюстрации и осмысленные подписи к ним, ставит ТЗ дизайнеру.

Важно разбираться в теме, чтобы писать статьи экспертного уровня или уметь и хотеть быстро изучить новый продукт. Просто надёргать отрывки из статей конкурентов не получится, потому что мы будем писать об опыте клиентов. Мы также будем рады видеть в команде новых авторов и менеджеров.

Какой опыт для нас важен

  • Вы работали автором, редактором на проектах подобной тематики минимум полгода, и разбираетесь в аналитике и сложных ИТ-системах.
  • Умеете провести интервью с клиентом и собрать необходимую информацию за один раз. При написании можно будет точечно что-то доузнавать у эксперта.
  • Адекватно реагируете на обратную связь редактора или клиента. Под адекватностью я понимаю, что вы можете отличить обоснованные правки от вкусовщины. Если не согласны с чем-то, то можете спокойно донести до редактора вашу позицию и объяснить ваше решение.
  • Умеете слышать собеседника и понимать его точку зрения. Это значит, что если редактор или клиент внёс правки, с которыми вы не согласны, первый вопрос, который у вас возникает: «Почему мне предлагают исправить именно так? Что движет редактором/клиентом? Чего он хочет добиться?» И при получении мотивированного ответа вы можете безболезненно принять то, что изначально не нравилось.
  • Соблюдаете дедлайны. У вас не бывает историй, что вместо обещанного результата вы рассказываете клиенту, как работу работали, или просто пропадаете.
  • Вы находчивы и не боитесь просить помощи. Если эксперт не отвечает третий день на сообщение в почте, вы не ждёте, а находите другой способ с ним связаться и напомнить о себе. Если и это не работает, то прямиком отправляетесь к главреду за помощью.
  • Необязательно, но будет бонусом, если вы закончили Школу редакторов Бюро Горбунова. Так складывается, что с этими ребятами у нас самого начала общий язык и похожие стандарты. Окончания первой ступени достаточно; окончание второй ступени — существенный плюс.

Что нужно уметь

  • Общаться со специалистами и получать от них нужную информацию.
  • Логично выстраивать повествование и лаконично выражать мысли. Если мысль можно выразить одним предложением, то не нужно городить целый абзац.
  • Подбирать иллюстрации не ради красоты, а чтобы подчеркнуть важную мысль. Часть иллюстраций даст клиент, но будут и те, которые нужно будет либо найти, либо набросать черновичок, либо описать в ТЗ для дизайнера.

Условия работы

  • занятость частичная: на старте нужно писать не менее 3 материалов в месяц. Дальше нагрузка увеличится;
  • оплату обсудим на собеседовании, её размер будет зависеть от профессионализма кандидата;
  • официальное оформление по договору с ИП или самозанятым;
  • выплата — раз в месяц за все выполненные задачи;
  • удалённо.

Как откликнуться
Чтобы откликнуться на вакансию, напишите письмо на почту vasina@it-agency.ru. В сопроводительном письме опишите свой опыт в работе с ИТ- и маркетинговым контентом. К письму прикрепите резюме и портфолио с работами, которые лучше всего проиллюстрируют ваш опыт.
Если ваш опыт покажется подходящим, я предложу короткое тестовое задание. Тех, кто справится с ним успешно, приглашу на встречу, чтобы обсудить условия работы и дальнейшие шаги.

Дизайнеры, видеомейкеры, SMM-щики в медиа «Получится»

Привет! Меня зовут Кристина, я раньше училась в Школе руководителей. Теперь я управляю независимым медиа «Получится». Мы создали его для поддержки россиян, которые остались в РФ и которым тяжело из-за политической ситуации (мобилизации, новых законов). Мы помогаем психологически, вдохновляем и рассказываем про законные способы участия в жизни общества.

«Получится» существует с 2022 года. Сейчас мы сильно расширяемся, поэтому поэтому ищем людей, которым близки наши цели и желание помочь.

Ищем ответственных за:

  • короткие видео/рилс;
  • дизайн карточек к постам;
  • продвижение и коллабы;
  • соцсети: вести твиттер, инстаграм, делать сториз;
  • написание текстов и свои рубрики.

Мы также будем рады видеть в команде новых авторов и менеджеров.

Наша команда — полностью волонтёрская, в ней есть и студенты, и люди с многолетним опытом из коммерческих изданий.

Зачем присоединяться к нам:

  • как и участие в журнале «Кто студент» — это опыт в реальном, работающем проекте, где можно сразу занять руководящую роль;
  • активным участникам мы организуем курсы и обучение на интенсивах в других странах;
  • работа и замечания по принципам бюро: так будет легче учиться в школе и вводить эти принципы в своих компаниях;
  • команда близких по духу и взглядам людей: мы обязательно сверяемся с ценностями перед началом сотрудничества;
  • возможность помочь людям и услышать их благодарность.

Что ждём от участников:
Самостоятельность, свободное время и инициативность.

Если хотите поддерживать людей вместе с нами — пишите @lunstina.

UI / UX-дизайнер в OnlineSIM [неактуально]

Команда OnlineSIM ищет продуктового / интерфейсного дизайнера.

Чем предстоит заниматься. В паре с продукт-менеджером и фаундером проекта на основе черновиков (вайрфреймов) собирать интерфейсы в Фигме, используя дизайн-систему и компонентный подход.

Иногда (реже) необходимо будет проектировать посадочные страницы и заниматься их оформлением.

Кого мы ищем. Мы ищем интерфейсного / продуктового дизайнера, которого интересует дизайн B2C-сервиса, и который хочет работать в стартапе, выходящем на международный рынок.

Требования к кандидату:

  • — любить проектировать интерфейсы и информационные системы;
  • — уметь работать в Фигме;
  • — иметь опыт работы с компонентным подходом и дизайн-системами либо иметь о них общее представление и желание освоить;
  • — знать английский язык (необязательно, но желательно);
  • — быть на связи в рабочее время в Телеграме и в Зуме.

Условия работы. Удалённая работа, полный рабочий день. Регулярная оплата по утвержденному индивидуальному графику (еженедельно).

Для отклика пишите Евгении.

Копирайтер/редактор в некоммерческую организацию МИРА [неактуально]

Молодая некоммерческая организация МИРА сохраняет наследие, наполняет его новой энергией и развивает культурный ландшафт в Суздале и за его пределами. Ищем редактора/копирайтера.

Задачи:

  • — написание текстов для анонсов, постов, сайта, подкаста;
  • — ведение телеграм-канала и соцсетей;
  • — формирование единого tone в текстах;
  • — ведение контент-плана.

Условия:

  • — удаленная работа с возможностью пребывания в офисе в Москве или в Суздале;
  • — испытательный срок — 2 месяца;
  • — размер заработной платы обсуждается индивидуально.

Требования:

  • — высшее профессиональное образование (искусствовед, историк, культуролог, журналист);
  • — опыт работы в культурной сфере;
  • — интерес к искусству ХХ-ХХI веков;
  • — умение писать легко, с чувством юмора;
  • — понимание специфики контента и аудиторий разных площадок: Инстаграм, Телеграма, сайта.

Откликом на вакансию будет ваше и небольшое мотивационное письмо о том, почему Вы хотели бы работать с МИРА.

Отклики принимаются на почту: info@myra.ru с темой «Копирайтер/редактор».

Контент-маркетолог (редактор) в [неактуально]

Мы — компания PMLogix. Занимаемся бизнес- и ИТ-консалтингом в области управления проектами.

Ищем контент-маркетолога (редактора), который будет помогать рассказывать про то, как современные методы и инструменты управления помогают навести порядок в работе отдельной команды или проекта и достичь их целей.

Что нужно делать:

  • — писать статьи, кейсы, тексты для лендингов;
  • — вести аккаунты в соцсетях;
  • — формировать контент-стратегию;
  • — интервьюировать экспертов внутри компании;
  • — продвигать и организовывать онлайн-мероприятия;
  • — собирать и анализировать информацию по конкурентам.

Условия:

  • — Зарплата 70−90 тыс. рублей (по результатам собеседования).
  • — Бонусы до 20−30% при выполнении KPI (после испытательного срока).
  • — Формат работы — удалённо, 40-часовая рабочая неделя (удобный график работы согласуем).
  • — Оформление в штат или работа по договору.

⭐️ Полное описание вакансии и контакты для отклика

Редактор в видеостудию VIDIGO [неактуально]

Привет!

Это Виталий, владелец студии видеопродакшена.

Ищу редактора, который займется лендингами, текстами для рекламы, кейсами на Виси и Промостраницах.

Сейчас занимаюсь сам, по остаточному принципу, но задач все больше, нужен отдельный человек.

Это работа в связке со мной, рекламным специалистом и сеошником: тестировать гипотезы, смотреть, как разные тексты влияют на лиды.

Условия:

  • — удаленка;
  • — работаю с самозанятыми;
  • — по гонорару — от 50 000 до 100 000 рублей в месяц. В зависимости от того, сколько редактор готов взять на себя. Оплата — фикс за лендинг, статью, пост, email.

Вот подробности: вакансия на позицию редактора.

Опытный редактор вагентство «Медоед» [неактуально]


Удалённо, фултайм, от 60 000 до 80 000 рублей

Привет! Меня зовут Алла, я основатель агентства контент-маркетинга «Медоед». Руковожу командой крутых специалистов: маркетологи, СЕО-специалисты, SMM-щики, контент-стратеги, разработчики, дизайнеры, эксперты по рекламе, редакторы, авторы, аккаунт-менеджеры.

Наша основная специализация — комплексное продвижение бизнеса с помощью контента. Берём на себя всю работу с текстами на внутренних и внешних площадках.

У нас большая команда авторов разного уровня квалификации. Создаём экспертный контент, поэтому его написанием занимаются профильные специалисты: о юриспруденции пишут юристы, о медицине — медики, о технике — авторы с техническим образованием.

Ищем человека, который будет отвечать за качество контента в наших проектах и обучать команду авторов с помощью правок.

Чем предстоит заниматься:

  • Проверять тексты наших авторов (понимание целевой аудитории, соответствие ToV, фактчекинг, стилистические ошибки, непрерывность повествования, информативность, польза для читателя, соответствие требованиям площадки и ТЗ).
  • Давать комментарии автору, что исправить или переписать, чтобы текст соответствовал ТЗ и решал задачи заказчика.
  • Коммуницировать с менеджерами проектов, специалистами других отделов.
  • Формировать ТЗ для авторов.
  • Идеальный кандидат — человек с опытом работы в диджитал-агентствах, который понимает, как работает контент-маркетинг и какие даёт результаты.

От кандидата ждём:

  • — высокой динамики для работы с несколькими проектами;
  • — опыта работы с большими объёмами информации;
  • — умения работать в команде;
  • — усидчивости, готовности к монотонной работе.

Будет плюсом (это не обязательно, но поможет в работе):

  • — понимание основ SEO, SMM, дизайна;
  • — редакторский опыт в бренд-медиа;
  • — умение составлять контент-планы, анализировать ЦА и конкурентов;
  • — понимание, как продвигается статья на внешних площадках (медиа, VC.ru, Дзен, Хабр и т. д.), как отслеживать результаты.

При наличии дополнительных навыков не забудьте рассказать об этом в отклике (возможно, мы предложим другую вакансию).

Что предлагаем:

  • Работу внутри команды специалистов, влюбленных в digital.
  • Рабочий график — пн-пт с 9 до 18 по МСК, сб-вс — выходной.
  • Оклад — от 60 000 рублей на начальном этапе. Увеличим, если поймём, что сработались.
  • Удалённая работа, полная занятость (совмещать с другими проектами не получится).
  • Оплачиваемый отпуск.

Для отклика пишите в Телеграм: @Allaseotext.
Отклик начните со слов «Редактор для АКМ». Приложите резюме, опишите опыт работы в редактуре, почему подходите на нашу вакансию. Лучше если расскажете не абстрактно, а со ссылками на конкретные задачи, которые решали.

С успешными кандидатами проведём собеседование. Попросим выполнить тестовую задачу — сделать правки для текста одного из наших авторов.

Авторы в Журнал [неактуально]


20К за текст, в перспективе штат

Привет, это Марья Авраменко. Мы могли встречаться в Школе бюро — я ассистент Максима Ильяхова на второй ступени. А вообще я главред Mindbox Журнала.

Ищу дотошных авторов. На старте — писать кейсы о маркетинге, затем — перейти в штат и вдобавок тащить крутые проекты. Например, у нас можно снять двести часов интервью и превратить их в сайт о работе в компании. Или подготовить программу конференции на три тысячи человек.

Что предлагаем

20К за текст. При переходе в штат сможете назначать себе зарплату сами. Самая скромная в нашей редакции — 90К, самая высокая — 225К (и это автору, не издателю или главреду).

Есть у кого учиться. Больше половины редакции — выпускники Школ бюро, в том числе основатель и два главреда «Кто студента». Все говорим на одном языке и не терпим булшита.

Можно влиять. В Mindbox особенная культура. Здесь любой сотрудник может влиять на решения и напрямую говорить с акционерами. То что нужно, если есть задача быстро расти.

Требования

  1. Минимум ступень Школы бюро — для базовой гигиены.
  2. Самостоятельность. Подстраховать на интервью — да, следить за вашими дедлайнами — нет.
  3. Готовность к сложным темам. У нас цифры, формулы, методы атрибуции, тесты с контрольными группами.
  4. Переговоры. Согласовываем тексты с -level крупных компаний.

Как откликнуться
Просто написать мне: @marya_yank

P. S. Написать кейс в Mindbox Журнал сложнее, чем в большинство B2B-изданий. Нужно подсчитать цифры, вытащить на интервью важного дядю, пройти его юристов и пиарщиков и — что хуже всего — собственных душных редакторов. Зато через полгода-год вам уже ничего не будет страшно.

Редактор в Sk Capital [неактуально]


Требуемый опыт работы: 1−3 года.
Полный день, работа в офисе в Сколково.

Кто мы
Sk Capital — инвестиционная платформа, развивающая существующие и создающая новые отечественные высокотехнологические бизнесы. Команда обладает 15-летним опытом управления VC & фондами с объёмом закрытых сделок более $ 1 млрд и историей успешных выходов из активов через M&A и в России и за рубежом. Компания 4 раза признавалась лучшим инвестиционным консультантом в технологическом секторе страны и помогла предпринимателям получить ликвидность (M&A) и привлечь инвестиции (PE&VC) на сумму более ₽15 млрд с 2018 года.

Что делать

  1. Разрабатывать презентации и любить их делать. Будут и другие задачи и форматы, но без любви к слайдам и ванпэйджерам не получится.
  2. Работать над ключевыми коммуникациями Sk Capital для партнёров.
  3. Перерабатывать и шаблонизировать базовые материалы о компании, продуктах и услугах.
  4. Создавать редакционную политику и стандарты, формулировать любую единицу контента на её основе и следить за тем, чтобы все тексты компании имели один язык.
  5. Редактировать, вычитывать ответственные тексты презентаций, документов, ванпэйджеров и печатных брошюр.
  6. Создавать не только внутренние, но и внешние коммуникации компании (лэндинги, презентационные материалы для очных и онлайн-ивентов и т. д.).
  7. Передавать свой опыт в коммуникациях команде менеджеров, консультантов и аналитиков, чтобы уровень коммуникационной культуры в компании постоянно рос.

Кого ищем

  1. Консультант. Работал (желательно, но необязательно) в стратегическом консалтинге / инвестфонде / инвестбанкинге на позиции аналитика / консультанта. Так влиться в культуру и контекст рабочих задач (в основном, инвестиционные/консалтинговые презентации) будет кратно проще.
  2. Презентолог. Любишь делать презентации: от целеполагания и изучения аудитории до структурирования информации, построения сторилайна, раскадровки идей и дизайна.
  3. Редактор. Имел опыт работы в редактуре / маркетинге / коммуникациях на стороне коммуникационного агентства на позиции редактора / копирайтера / сценариста. И/или глубоко изучал всё, что касается сценарного мастерства и редактуры текстов (тебе не нужно объяснять, что такое инфостиль).
  4. Аналитик. Если необходимо, искать информацию во внешних и внутренних источниках, анализировать и верифицировать данные, подбирать релевантные аргументы и доказательства.
  5. Коммуникатор. Работать с высокоуровневыми людьми в команде: уметь слушать, аргументировать позицию, давать и получать конструктивную обратную связь.
  6. Концептолог. Придумывать вместе с дизайнером визуально-текстовую форму, с чётким ответом на вопрос, почему именно этот формат, а не другой.
  7. Сам себе дизайнер. Рисовать простейшие слайды самому (если не умеешь, научим) и собирать черновые раскадровки для дизайнера.

Что предлагаем

  • Возможность вложиться в создание новых крупных холдингов в высокотехнологичных отраслях страны и в развитие инвестиционной среды в России.
  • Дальнейшее развитие в коммуникациях / бизнесе Sk Capital и экосистеме Сколково.
  • Работа в компактной инхаус-команде коммуникаций с постоянным взаимодействием со всей командой Sk Capital.
  • Работа в офисе Сколково для постоянного контакта с командой и внутренними заказчиками. Иногда возможна удалёнка.
  • Полный рабочий день в ритме стратегического консалтинга или инвестбанкинга.
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Как откликаться
Обрати внимание, что процесс отбора после стартового скрининга кандидатов предполагает выполнение тестового задания и серию интервью с командой Sk Capital.

Cопроводительное письмо и портфолио из 5 лучших презентаций являются обязательным условием для кандидата.​​​

Присылайте отклики на Skcapital@esprezo.ru.

Сценарист-редактор в esprezo [неактуально]


Удалённо. Зарплата по договорённости.

Требования

  1. Ты не новичок — ищем специалиста Senior-уровня.
  2. Ты не узкий специалист-копирайтер и в работе не ограничиваешься текстом: разбираешься в вёрстке и заранее продумываешь, как текст будет смотреться на слайде, сайте вместе с иллюстрациями, подписями и фактоидами.
  3. Ты самостоятелен. Если видишь, что можно улучшить продукт, подсказать дизайнерам идею или взять на себя сложную задачу, — не молчишь и предлагаешь помощь.

Задачи

Технически: создавать продукты для наших клиентов и много писать. Вот что мы делаем:

— презентации для чтения и выступлений топ-менеджеров компаний;

— анимационные и съёмочные ролики;

— сайты: большие многостраничники и лендинги;

— интерактивные курсы для крупных компаний;

— айдентику и комплексный брендинг;

— лонгриды и короткие форматы;

— что угодно: рассылки, веб-игры, инфографики, спецпроекты и так далее.

Сценарист в esprezo — не узкопрофильный специалист, а триатлет в мире редактуры.
На деле нужно быть специалистом, который в проекте отвечает за смысл:

  1. Интервьюировать клиентов, линейных и топ-менеджеров компаний из всех индустрий.
  2. Формулировать понимание результата (задачи) и докапываться до сути вместе с клиентом, чтобы предлагать лучшее решение.
  3. Собирать и анализировать информацию, которая поможет создавать тексты, сценарии и прототипы.
  4. Разрабатывать концепцию коммуникаций: продумывать, какой будет структура сайта или презентации, в какой тональности написать текст, какие применить метафоры и примеры.

Условия

  1. Ищем опытного и самостоятельного специалиста в мире редактуры — того, кто умеет и хочет работать с разными продуктами и форматами. Ищем в штат и на проектную работу.
  2. Мы 10 лет на рынке и работаем с крупными клиентами — ВК, «Сбер», «Ростелеком», X5, Roche, Eriell, Tele2, «Сибур», AstraZeneca, «Вэб Инжиниринг» и так далее. Проекты большие, сложные, разные, интересные и штучные, каждый прокачивает все навыки разом — креатив, редактуру, вёрстку, общение с клиентом, тайм-менеджмент, насмотренность в дизайне. Можно вырасти в старшего сценариста, сценарного директора и полноценного консультанта по коммуникациям, который говорит с бизнес-заказчиками на одном языке.
  3. У нас отстроены процессы и есть менеджеры проекта. Мы работаем командой и помогаем друг другу — это правило и одна из ценностей компании. У нас здоровая взрослая культура. Бюрократии нет, общаемся экологично и не даём коллег в обиду.
    Еsprezo — кайф 😉

Присылайте отклики на hr@esprezo.ru

Руководитель отдела контента в онлайн-школу [неактуально]

Мы онлайн-проект «PROШКОЛА». Обучаем логопедов, психологов, дефектологов работать с детьми с трудностями обучения, поведения и отклонениями в развитии.

Что нужно делать:

→ Разрабатывать и реализовывать долгосрочную стратегию по продвижению школы в социальных сетях.

→ Составлять контент-планы для соцсетей (ВКонтакте, Инстаграм, 4 Телеграм-канала).

→ Управлять работой отдела контента: ставить ТЗ копирайтерам, дизайнерам и другим специалистам.

→ Анализировать контент, работать с текущими показателями для увеличения показателей проекта. Готовить отчёты.

→ Обеспечивать прирост аудитории в сообществах.

От вас ждём:

🔸 Опыт работы контент-маркетологом, шеф-редактором, руководителем SMM — 1−3 года.

🔸 Опыт создания эффективных воронок контент-маркетинга.

🔸 Умение анализировать показатели, формировать отчёты и корректировать стратегию на основе данных.

🔸 Навыки комьюнити-менеджмента приветствуются. Цель: 70% материалов создаются экспертами и авторами.

Переходите по ссылке, чтобы увидеть полное описание вакансии и оставить отклик.
Вакансия не подойдёт для новичков.

Будем благодарны, если перешлёте вакансию тем, кому она может быть интересна.

Редактор в Яндекс [неактуально]

Что надо делать

  1. Погружаться в то, как работают рекламные сервисы и инструменты.
  2. Выпускать лендинги, рассылки, инструкции, статьи, презентации, шаблоны ответов, тексты для баннеров и роликов.
  3. Распределять задачи между авторами и агентством-подрядчиком, принимать у них тексты, следить за сроками и давать обратную связь.
  4. Писать и редактировать самостоятельно.
  5. Следить за тем, чтобы тексты соответствовали ToV, редполитике и актуальной информации о продукте.
  6. Взаимодействовать с заказчиками из смежных подразделений: продюсерами, маркетологами и сейлзами.

Как откликнуться

Присылайте резюме, портфолио и — обязательно — сопроводительное письмо: xayasa@yandex-team.ru
В письме расскажите об опыте работы и дайте ссылки на три своих лучших проекта.

Автор в бизнес-школу ВЭШ [неактуально]


Привет, меня зовут Надежда, я шеф-редактор в бизнес-школе ВЭШ. Сейчас я ищу авторов, которые помогут мне решать задачи отдела маркетинга и развивать блог. Нужно писать статьи, кейсы, рассылки, посты в социальные сети, лендинги и рекламные тексты.

📖 Чем ВЭШ занимается
ВЭШ — частная бизнес-школа в Екатеринбурге, работаем с 2004 года. Есть два основных направления:

  1. Корпоративное обучение. Помогаем бизнесу развивать команды и руководителей, внедрять изменения и решать бизнес-задачи через обучение. Например, завод хочет наладить бесперебойную работу оборудования — нужно разработать новые стандарты работы и научить сотрудников следовать этим стандартам. Завод обращается к нам, и мы разрабатываем программу обучения для персонала под этот запрос. Сейчас у нас более 1500 реализованных проектов в России и за рубежом. Вот несколько примеров нашей работы:
  2. Обучение на программах. Руководители и предприниматели приходят на наши курсы и тренинги, если хотят развить управленческие навыки, повысить квалификацию или получить новую профессию. Например, руководитель хочет разобраться в финансах или потренироваться в переговорах. Для таких случаев есть короткие курсы и тренинги. Есть в портфеле длительные программы: Mini-MBA, MBA — для тех, кому нужны системные знания и квалификация. Всего в портфеле более 100 программ по 12 направлениям — от производства до стратегического менеджмента.

Что еще интересного делаем:

  1. Оценка персонала. Помогаем бизнесу отобрать кандидатов, оценить потенциал сотрудников, сформировать кадровый резерв.
  2. Сессии стратегического планирования. Подходит для случаев, когда бизнесу нужно решить масштабную управленческую задачу. Например, холдингу нужно разработать и внедрить программы развития своих предприятий.
  3. Фасилитационные сессии. Организовываем групповые обсуждения, если нужно выработать коллективное решение, обсудить что-то сложное или проанализировать опыт работы команды всем вместе.
  4. Играем в бизнес-симуляции. Это игры, которые моделируют основные аспекты бизнеса — функции, процессы, задачи. В такие игры играют, чтобы выйти из привычных моделей поведения, протестировать разные стратегии и улучшить взаимодействие в команде.

🛠 У нас уже есть редакция, но рабочих рук не хватает
Есть шеф-редактор, два автора, корректор, дизайнер и верстальщик. Но объем работ растет, поэтому мы ищем авторов.

📜 Что нужно будет делать

  1. Решать задачи отдела маркетинга: писать рассылки, лендинги, посты в социальные сети, рекламные тексты, презентации. Для большинства задач есть свой процесс и стандарт работы. Но иногда приходят с новыми задачами — например, сделать презентацию для нового типа продукта. Тогда нужно эту задачу понять, обсудить с командой и предложить решение, а потом написать текст.
  2. Развивать блог: писать статьи и кейсы, искать новые форматы и вместе с командой редакции придумывать, как сделать блог лучше. Сейчас мы выпускаем материалы нерегулярно, и это хочется исправить. У нас есть идеи для статей, собственная база экспертов и героев, много фактуры в разном виде — нужна помощь, чтобы с этим работать.

Это вакансия для тех, кто готов много общаться: нужно будет проводить интервью, работать с отзывами, согласовывать материалы с командой и экспертами. Мы общаемся без бюрократии, всем можно писать напрямую, поэтому решения принимаем быстро.

💫 Что мы предлагаем
Офис в Екатеринбурге или работу удаленно.

Зарплату от 50 тысяч, итог обсудим после собеседования и тестового.

Бесплатное обучение на наших курсах.

Работу без бюрократии и жесткого контроля. Главное, чтобы вы были на созвонах и сдавали материалы вовремя.

Есть база знаний для авторов, поэтому рассмотрим и тех, кто начал работать с текстом недавно.

📫 Как откликнуться
Отправьте резюме. Добавьте ссылки на лучшие тексты и сопроводительное письмо. Тем, кто подойдет, пришлем тестовое задание.

Редактор в «Сидорин Лаб» [неактуально]

Привет!
Мы «Сидорин Лаб». Занимаемся репутационным менеджментом брендов и персон и интернет-маркетингом. Проектов становится больше, поэтому мы снова ищем редактора, который будет работать с текстами для наших клиентов.

Кто такой редактор в «Сидорин Лаб»
Это менеджер, который работает с одними людьми над тем, чтобы другие люди получали классные тексты.

Основные задачи редактора

  1. Принимать задачи на создание текстов от коллег.
  2. Ставить копирайтерам задачи на написание текстов. Принимать работу, проверять.
  3. Уметь давать комментарии копирайтерам, по которым они самостоятельно доработают текст. Круто, если вы сами можете всё исправить, но делать это нужно копирайтерам.
  4. Уметь объяснить коллегам и клиентам, как и почему именно так нужно написать текст. Многому мы научим, но совсем без опыта работы с коммерческими текстами будет трудно и вам, и нам.
  5. Работать над контентом для компании: отредактировать текст для страницы на сайте, КП.

Редактор, с которым хотели бы сотрудничать

• Уже работал на похожей позиции или в теории понимает, что мы хотим от него. Рассмотрим людей без опыта в диджитал, но совсем без опыта работы с текстами и людьми — нет.

• Умеет задавать вопросы в момент их возникновения.

• Знает, как брифовать человека для статьи, интервью, комментария.

• Умеет инициировать и вести диалог. Общаться придется много и часто.

• Останется с нами надолго. Мы растем, вы тоже.

• Если у вас рабочий английский — супер. Найдем, как применить его в работе и в финансовом росте.

Что можем предложить

• Удаленка (по моск. времени) или офис в Москве, м. Таганская. Понедельник—пятница, с 10 до 19 часов.

• От 40 000 рублей на руки. Если подойдем друг другу за время испытательного (3 месяца), с 4-го месяца работы добавляем бонусы за каждый проект, который вы ведете. Выплаты 2 раза в месяц.

• Отпуск, больничный — всё оплачиваем.

• Захотите держать английский в тонусе — присоединитесь к нашему корпоративному обучению.

• Возможность карьерного и финансового роста. Это шаблонная фраза в нашем случае правдивая.

Как откликнуться

Ссылку на резюме и немного о себе, чего в резюме нет, но вы хотите рассказать, присылайте Анастасии и Ольге на karpaa@sidorinlab.ru и bo@sidorinlab.ru.

Тема: Отклик на редактора.

Не обещаем ответить всем. Тем, кто покажется нам подходящим, отправим тестовое, после успешного выполнения проведем собеседование. Когда найдем своего кандидата, вакансию закроем.

Редактор в маркетинг, международный health-app Welltory [неактуально]

Удаленно, фуллтайм

Welltory — это приложение про здоровье, у которого уже 6,5 млн пользователей в 130 странах и 100 тысяч ☆☆☆☆☆ в сторах. Миссия компании — помочь максимально возможному количеству людей улучшить свое ментальное и физическое здоровье. Мы ищем пишущего редактора с опытом в маркетинговом контенте: лендинги, рассылки, платежные экраны, пуши и т. д. На английском языке.

Что мы предлагаем:

• полная удалёнка — вы можете жить в любой стране;

• дей-оффы для «перезагрузки» и переездов за счет компании;

• свобода графика — мы не считаем дни вашего отпуска, не следим за тем, во сколько вы начинаете или заканчиваете работать;

• доверие, отсутствие бюрократии, излишнего контроля и микроменеджмента;

• достаточно высокая прозрачность — ежеквартально фаундеры, тимлиды и продакты рассказывают обо всех значимых аспектах жизни компании;

• поддержка в онбординге — на старте ребята из вашей команды расскажут, как все устроено, и помогут с адаптацией.

Что вы будете делать:

• придумывать вместе с маркетологами и продактами, как позиционировать продукт для разной аудитории. Тестировать разные гипотезы и подходы, использовать аналитику для принятия решений и, главное, создавать под это контент;

• быть экспертом нашего продукта и его возможностей, чтобы использовать это в своей работе;

• писать и придумывать контент для email-рассылок вместе с командой email-маркетинга;

• писать лендинги, работать вместе с дизайнерами, командой веба и рекламы, чтобы найти лучшее решение;

• придумывать, как оптимизировать стандартные задачи и процессы с помощью AI;

• опционально: писать экраны продаж, селлинг поинты и т. д. (обсудим с вами отдельно).

Что мы ожидаем:

  1. Вы уже это делали — нам нужен опытный редактор, которого не придется учить с нуля, и он возьмет свое направление под контроль.
  2. Вы самостоятельны и умеете доводить дело до результата.
  3. Умеете «продавать» продукт. Не только использовать стандартные механики продаж без разбора, а работать с болью и проблемами разных людей.
  4. Используете ChatGPT для оптимизации работы.
  5. Английский B2 и выше + насмотренность на англоязычный контент.
  6. Большой плюс, если вы набили руку на контенте, который сопровождает запуск продукта: работали в edtech.

Если вы специализируетесь на чем-то одном, например, всегда занимались email, но не занимались лендингами, все равно откликайтесь — мы рассматриваем варианты взять несколько человек на разные направления.

Подробнее о вакансии

Чтобы откликнуться, смело заполняйте анкету напрямую.

Автор текста в «Просебя» [неактуально]

Это Иван Смирнов, я руковожу редакцией приложения «Просебя» компании «Ренессанс-страхование» и ищу авторов.

Что. Приложение «Просебя» помогает сотрудникам офисов крупных компаний улучшить свое психологическое состояние. Я ищу человека для работы над видео и курсами: делать конспекты из видео с экспертами, а в паре с методологом писать текст для курсов.

Зачем. Часто эксперты отталкиваются от явлений и принципов, когда говорят о своем предмете. Таким подходом не заинтересовать офисного работника, который не до конца понимает, что с его состоянием можно что-то сделать, так как не погружен глубоко в тему психологии. Наши авторы разворачивают русло беседы с экспертами в обсуждение конкретных запросов человека. Так мы помогаем офисным работникам увидеть, как можно улучшить их благополучие.

Кто. Наши авторы следуют процессам работы редакции с другими подразделениями и используют гиды для выполнения работ. От вас нужно уметь вести переговоры и вовремя задать нужный вопрос. Нужно будет делать много повторяющегося контента и работать по шаблону. Это скучно, нудно и никакого креатива — подойдет только терпеливым и внимательным.

Нужен человек, который каким-то образом связан с редактурой, например:

  • писал статьи с экспертами на тему психологии,
  • прочитал «Пиши, сокращай» и «Ясно понятно»,
  • знаком с визуальным повествованием,
  • желательно, если закончил курсы Максима Ильяхова по контент-маркетингу и созданию курсов,
  • преимуществом будет законченная вторая ступень школы редакторов.

Еще важно, чтобы человек изучал задачу и задавал много вопросов.

Как. Работа удаленная, коммуникация в телеграме, документы в гуглдокументах. Загрузки хватит на полную занятость.

Что делать. Чтобы начать разговор, расскажите о себе в гуглформе.

Редактор в небольшое агентство: участвовать в создании сайтов для клиентов и строить направление [неактуально]

Привет, это Александр Львов.

Я развиваю performance-агентство Libre и веду канал t.me/boringmarketer. В агентстве мы помогаем малому и среднему бизнесу кратно повысить продажи и прибыль с рекламы.

Немного погружу в контекст. Простой пример: приходит производитель мебели, хочет запустить рекламу. Мы анализируем сайт компании, находим слабые стороны. Чаще всего там проблема и в подаче информации, и в дизайне, и в ux (нет кнопок, лид-форм, непонятно зачем оставлять заявку). Мы командой решаем проблемы с сайтом, после этого запускаем рекламу, тестируем гипотезы и в результате работы клиент получает заявки, его бизнес растёт.

Небольшое агентство, небольшая команда, не закрыто текстовое направление

Раньше я работал с клиентами сам, но их стало слишком много — многие рекомендуют другим. Осенью нанял двух маркетологов в помощь и создал агентство performance-маркетинга — это значит, что мы работаем не какие-то мифические штуки, а на заявки и рост продаж у клиентов.

Кто сейчас уже работает в агентстве:

  • 1. Арт-директор, который закрывает весь вопрос с дизайном;
  • 2. Я — раньше занимался всем, в том числе текстом. Сейчас хочу заниматься только клиентской частью: обеспечивать входящий поток заявок, обрабатывать первоначальные запросы, выстраивать ожидания, решать проблемы;
  • 3. Команда продвижения: настраивают рекламу так, чтобы клиент получал лиды через сайт;
  • 4. Аккаунт-менеджер — решает все вопросы с документами, приглашает на встречи, пишут резюме после звонков, помогает с ведением задач. Это что-то вроде секретаря.

Не хватает человека, который закроет вопросы с текстом. Раньше я писал всё сам, но сейчас меня не хватает и нужен редактор, который будет развивать направление.

Что предстоит делать: первым делом — взяться за клиентские проекты, а потом отстроить направление

Сейчас не хватает редактора, который возьмет на себя и возглавит всю текстовую часть работы. Сразу говорю: редакторы у нас напрямую общаются с клиентами. Знаю, что в крупных агентствах редакторы часто общаются с клиентами через менеджера — у нас такого нет, считаю, что это замедляет процесс.

Для начала нужно заняться лендингами и сайтами клиентов. Обычно процесс устроен так:

  • 1. Изучить информацию по клиенту, пообщаться с ним. Вместе с артдиром составить понимание задачи: что нужно изменить на сайте и какое решение мы предлагаем.
  • 2. Убедиться, что клиент понимает решение, согласовать понимание задачи.
  • 3. Вместе с дизайнером разработать структура сайта, понять, какие визуальные акценты нам нужны. Предложить визуальные ходы, обсудить их с дизайнером. То есть рисовать ничего не надо, но придумать схему, которая поможет читателю лучше понять суть — да.
  • 4. Написать текст, вместе с дизайнером разместить его в макете, доработать.
  • 5. Согласовать с клиентом, если нужно отработать замечания, предложить варианты или отстоять своё решение. Если нужно, я подключаюсь и помогаю в сложных случаях.

У нас поток клиентов — в работе будет не один лендинг, а сразу несколько проектов. Плюс если в работе многостраничный сайт, то мы первым делом делаем главную, а пока верстаем сайт, делаем тексты для внутренних страниц. То есть много параллельной работы.

Я вижу так, что со временем у нас начнет вырабатываться понимание, как делать проекты быстрее и эффективнее: нужно строить процессы, фиксировать редполитику. А когда один редактор перестанет справляться, нанимать других редакторов. В конце концов этот человек вырастет в главреда агентства, но идти будем постепенно.

Внутренние текстовые задачи агентства

По мере того как работаем с клиентами, копятся кейсы нашей работы. Плюс однажды нужно будет сделать сайт агентства, сейчас нам хватает телеграм-канала. Всё это тоже нужно будет делать. Самому или нанимать других редакторов — это тоже вопрос на будущее для редактора.

Чего жду

  • 1. Крепкие редакторские навыки: основы инфостиля, визуальное повествование. Я не хочу учить базе и говорить, что на лендинге нельзя рядом ставить три огромных абзаца. Жду, что человек умеет структурировать информацию и доносить смыслы, о которых рассказал нам клиент.
  • 2. Уметь работать с пониманием задачи, а не просто писать какие-то текстики.
  • 3. Мне нужен человек, который будет по-партнёрски подходить к работе: не я должен сказать, что делать, а редактор сам будет показывать решения.
  • 4. Уметь слышать клиента и не бояться предлагать свои решения. Мы приходим к клиенту в позиции эксперта, поэтому нужно обосновывать решения и показывать, как они работают.

Что предлагаю

Вижу, что это работа на целый день. Готов предложить гонорар от 80 000 до 140 000 рублей в месяц — обсудим нагрузку с кандидатом.

Удалённая работа, но нужно быть на связи в течение рабочего дня, чтобы мы могли быстро решать вопросы.

Оплачиваемый отпуск раз в полгода.

Что дальше

Присылайте отклики с примерами работ на почту moonytver@gmail.com Подходящим кандидатам дам небольшое тестовое на полчаса, по итогам назначу собеседование в Зуме.

Графический дизайнер / Фотограф / Дизайнер-верстальщик в СловоДело [неактуально]

Рекламно-производственный холдинг «СловоДело», специализирующийся на полиграфической и сувенирной продукции, приглашает дизайнера-фотографа на постоянную работу в офисе. СловоДело — многолетний партнёр Бюро Горбунова по реализации дизайн-проектов в производстве.

Основные задачи

  • дизайн полиграфической продукции (каталоги, буклеты, календари, открытки и проч.),
  • дизайн подарочной упаковки и сувенирной продукции,
  • генерация идей и создание оригинальных дизайн-концепций, разработка логотипов, фирменных стилей,
  • визуализация концепций,
  • подготовка печатных спусков,
  • подготовка макетов в печать.

Требования

  • Опыт проведения профессиональных фотосессий и творческий подход к решению нестандартных задач.
  • Уверенное владение Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, CorelDraw, владение графическим планшетом платформа MAC/PC.
  • Опыт работы дизайнером в рекламном агентстве или дизайн-бюро не менее 2-х лет.
  • Умение эффективно работать в рамках поставленных сроков.

Условия

  • работа в стабильной, развивающейся компании,
  • множество задач для самореализации,
  • дружный коллектив,
  • график 5/2 с 10:00 до 18:00.
  • офис м. Киевская.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме на почту as@slovodelo.ru или пишите в телеграм @Alexey_Bird_Soloviev.

Пишущий редактор в направление «Код» Skillbox Media [неактуально]

Привет! Ищем пишущего редактора в раздел о программировании в Skillbox Media.

Задачи

  • Редактировать статьи авторов и иногда писать собственные статьи.
  • Взаимодействовать с SEO-специалистом, проверять статьи авторов на соответствие ТЗ по SEO.
  • Поддерживать коммуникацию с авторами раздела и смежниками (корректорами и бильд-редакторами), контролировать сроки написания текстов и качество материалов.
  • Регулярно писать новости (примерно одну в два дня) о ключевых событиях в IT.
  • Участвовать в подготовке контент-плана, предлагать идеи для новых статей.

Требования

  • Уверенное знание IT-индустрии и базовое понимание принципов разработки, способность разобраться в коде.
  • Понимание принципов работы онлайн-медиа, специфики редакционных процессов.
  • Знание основ журналистики, умение работать с информацией и проводить фактчекинг.
  • Опыт редактирования технических текстов: статей, обзоров, интервью, гайдов, разборов.
  • Уверенные навыки самостоятельного написания текстов.

Условия

  • Оформление договора с самозанятыми или ИП.
  • Оплата зависит от объёма выполненных задач: компания переводит оплату раз в месяц, на российскую банковскую карту.
  • Полностью удалённая занятость: коммуницировать можем в будни — с 10:00 по 19:00 по московскому времени.

Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме с примерами написанных и/или отредактированных текстов на почту anton.syomin@skillbox.ru — с темой письма «Пишущий редактор».

Главред в Р-Медиа [неактуально]

Р-Медиа  — информационный проект для тех, кто хочет лучше разбираться в своих финансах, но не готов тратить на штудирование интернета много времени. Блог делает команда Райффайзен Банка, и сейчас в него требуется главред.

Кого ищем

Мы ищем самостоятельного редактора с опытом управления командой авторов на медиапроекте. Нужен человек, который поможет настроить регулярный выпуск 8−11 статей в месяц с имеющейся командой.

Что нужно делать

  • Проводить тексты от идеи до публикации. Список тем предоставляется, редактору нужно распределять тексты между авторами, помогать подобрать эксперта и возвращать готовый к публикации текст.
  • Взаимодействовать с авторами. В редакции распределённая внештатная сетка авторов: каждый из них подходит к работе по-разному. Задача редактора — сделать так, чтобы авторы выдавали по 8−11 текстов в месяц.
  • Следить за таймингом выхода статей и за скоростью авторов.
  • Со временем планируется большая вовлечённость редактора в проект и его развитие.

Условия

  • Это работа на парт-тайм. Нужно быть на связи в рабочее время с 10 до 19 по Москве: срочные задачи бывают редко, но нам нужно, чтобы человек поддерживал связь.
  • Сотрудничаем с самозанятыми или ИП.
  • Сдельная оплата — на собеседовании обговорим размер вознаграждения за административный блок задач: общение с авторами, логистика, настройка процессов. Оплата редактуры текстов фиксированная. Вы можете редактировать всё сами или взять в помощь второго редактора и сосредоточиться на управлении процессами.

Форма для отклика и тестовое задание — по ссылке.

Редактор для телеграм-блога [неактуально]

Кто ищет редактора?

Я Светлана Афанасьева, писатель и предприниматель. Веду профессиональный блог и ищу редактора для постов, кейсов и сайтов.

Что за телеграм-блог?

Канал «Продающий телеграм-блог» про то, как писать продающие и вовлекающие тексты. Там я делюсь своими копирайтинговыми стратегиями, как я веду работу с клиентами и продаю свои курсы и услуги.

Для кого блог?

Целевая аудитория — эксперты, копирайтеры, онлайн-продюсеры. Письма плохо конвертят, блоги не вовлекают, от этого трафик не окупается. Читают меня, потому что хотят превратить блоги в продающий инструмент.

Кто точно не подойдёт?

Кандидаты без опыта. Нам нужен редактор, который понимает, как работает контент-маркетинг, умеет писать тексты в мире читателя, использует инфостиль и визуальное повествование.

Что надо делать?

  • Глобально: писать статьи на основе моих материалов, идей, вопросов клиентов.
  • Собирать фактуру и примеры для мастер-классов. Оформлять материал для мастер-классов в презентации или лонгриды.
  • Оформлять кейсы, мини-книги.
  • Изучать аудиторию, понимать её проблемы, страхи, сложности, возражения.
  • Создавать контентные материалы на основании описания целевой аудитории и заданий от руководителя.
  • Придумывать темы для контента, который будет привлекать заинтересованную аудиторию.
  • Делать самостоятельно или заказывать у иллюстратора картинки для постов.

Какие требования к редактору?

  • Обязательно, чтобы вы уже работали редактором или проходили обучение редактуре у Максима Ильяхова, в агентстве «Сделаем» или «Рыба». К сожалению, просто прочтённых книг Максима Ильяхова недостаточно.
  • Разбираться в теме маркетинга и понимать, что такое полезное действие поста, как написать прагматичный текст.
  • Разбираться минимально в вёрстке на Teletype и Tilda или аналогах.
  • Придётся искать много фактуры, примеров, накладывать субтитры на видео. Поэтому жду, что вы умеете делать быстрый рисерч, делать отрывки видео и накладывать читабельные субтитры.
  • Грамотность важна, потому что опечатки мне не прощают, а я их сама делаю много.

Как строится работа?

Работа удалённая.

Загрузка на целый день, оплата 80−100 тыс. рублей. Если не рассматриваете фулл-тайм, то можно обсудить работу на полставки.

Ценю пунктуальность, дотошность в мелочах, полезное действие постов и визуализацию.

Как откликнуться?

Заполните анкету.

Если вы подходите по опыту, я вышлю тестовое задание.

Редактор в агентство контент-маркетинга «Сделаем» [неактуально]

Ищем опытных редакторов в команду. Надо работать с авторами, редактировать много текстов и презентовать готовые задачи клиентам. Работа непростая и ответственная, поэтому новички не подойдут.

Мы уже 5 лет ведем корпоративные блоги и соцсети, создаем редакции для крупных компаний, делаем сайты на Тильде и разрабатываем обучающие курсы на заказ. Прямо сейчас работаем с Яндексом, Альфа-Банком, банком «Открытие», VK и еще 42 классными компаниями.

Подробнее об агентстве.

Что надо делать редактору:

  • Принимать от главреда или напрямую от клиента задачи на создание текстов: статей, постов, лендингов, писем, инструкций.
  • Подбирать авторов из нашей или своей базы для выполнения задач, отвечать за соблюдение дедлайнов.
  • Редактировать тексты, вместе с авторами допиливать их до идеала в соответствии с нашими критериями качества.
  • Обсуждать с клиентами рабочие вопросы, получать фидбек, отрабатывать правки.
  • Проводить интервью с клиентами и экспертами.

Условия:
Оплату предложим по итогам собеседования, исходя из вашего опыта. Но не меньше 65 000 рублей. Каждый год увеличиваем зарплату, обгоняя инфляцию.

Работаем с самозанятыми и ИП.

Фултайм, удаленка. Совмещать с другими проектами вряд ли получится.

50% обучения за наш счет. Если вы хотите пройти какой-то полезный курс, прочитать книгу или сгонять на конференцию — мы готовы оплатить половину стоимости.

Поощряем личные блоги и другие проекты. Если вы хотите создать свой курс, запустить новую услугу в агентстве, завести личный блог в Телеграме — мы рады помочь. И советами, и деньгами.

Свои отклики присылайте сюда

Главный редактор в ChatApp [неактуально]

ChatApp — динамично развивающаяся IT компания, облачный контакт-центр и агрегатор мессенджеров для бизнес-коммуникаций. Подробнее на сайте.

Задачи:

    1. Изучать целевую аудиторию пользователей платформы ChatApp и определять для нее выгоду от использования.
    1. Составлять контент план.
    1. Писать статьи для сайта и блога.
    1. Писать посты в соц. сети, рассылки о новинках продукта.
    1. Писать тексты для СМИ: статьи, пресс-релизы, репортажи, рецензии.
    1. Писать тексты для лендингов и презентаций.
    1. Подбор и руководство техническим писателем и СММ специалистом.
    1. Постановка задач дизайнеру.
    Изучать информационное поле и полезные материалы в сообществе интеграторов, следить за разработками конкурентов.

Требования:

    1. Опыт работы от 2 лет в отделе контента по тематике HiTech.
    1. Ведение собственных сообществ в соцсетях.
    1. Знание CRM систем, конструкторов ботов, и других инструментов для коммуникации с клиентами.
    1. Умение писать тексты, которые объясняют для чего нужны CRM, роботы, боты, мессенджеры, автоматизированные автоответы и скрипты диалогов.
    Уметь погружаться в тему, чтобы выявлять реальные потребности целевой аудитории и обращаться к ним в своих текста.

Условия:
Удаленная работа по трекеру активности, 40 часов в неделю.
Оклад 60 000 руб. + KPI 60 000 руб. после выполнения плана по лидам и ER.

Тестовое задание

Редактор блога сети клиник [неактуально]

Меня зовут Ирина Гридасова, я собственник сети клиник косметологии и превентивной медицины «Талисия».
Мы ищем редактора, который будет писать статьи на сайт и создавать материалы для блога клиники.

Аудитория: женщины и мужчины, которые следят за своей красотой и здоровьем.
Отдельная тематика — бьюти-туры — отдых совместно с заботой о себе или тематические поездки с целью провести косметические процедуры.

Задачи:
— Изучать целевую аудиторию и направления развития клиники.
— Составлять контент-план.
— Писать статьи для сайта и блога.
— Иметь запас материалов на 2 недели вперед.
— Оформлять посты и статьи с помощью наших материалов.
— Вести коммуникацию в блоге.
— Взаимодействовать с маркетологом и собственником компании.
— При необходимости работать с подрядчиками, формировать тз дизайнеру.

Требования к кандидату:
— Уметь писать тексты, которые объясняют для чего нужны те или иные процедуры, кому подходят, какие проблемы решают.
— Уметь погружаться в тему, чтобы выявлять реальные потребности целевой аудитории и обращаться к ним в своих текста.
— Ответственность и пунктуальность.

Будет преимуществом: опыт работы с медицинскими текстами.

Как строится работа. Работа удаленная. Загрузка высокая. Оплата от 70.000 рублей, зависит от объема работы. Ежедневная работа в общем чате с маркетологом и собственником. Раз в неделю созвон для определения ближайших целей и задач.

Контакты. Если предложение интересно, пишите в телегарм

Журналист-копирайтер в образовательный проект об искусстве OP-POP-ART [неактуально]

Мы рассказываем об искусстве на простом и доступном языке в соцсетях. Наша программа переподготовки искусствоведов аккредитована министерством образования. Мы выпустили более 5000 студентов. Основательница компании Анастасия Постригай — искусствовед, арт-диллер, галеристка.

Обязанности
Писать тексты для контент-отдела: публикации в социальных сетях, рассылки.
Писать тексты для СМИ: статьи, пресс-релизы, репортажи, рецензии.
Писать тексты для лендингов и презентаций.
Делать ресерч под указанные темы: искать факты из сферы искусства, новости, анализировать тренды и предлагать форматы публикаций.

Навыки
Использовать информационный стиль, уметь писать простым и доступным языком, легко и креативно.
Разбираться в стилистике и литературном редактирование.
Уметь искать и анализировать информацию из надежных источников.
Знать, как подстраиваться под заданный tone of voice.
Уметь выстраивать логику текста, правильно разбивать его на абзацы и формулировать эффективный call to action.

Портрет
Опыт работы: от 2 лет
Преимуществом будут:
Опыт работы в отделе контента.
Опыт работы в СМИ — тематические журналы или газеты о моде, культуре или искусстве.
Ведение собственных сообществ в соцсетях.
Курсы по редактированию и копирайтингу, особенно Школа редакторов Бюро Горбунова.

Мотивация
Сфера интересов — журналистика и писательство. Желателен интерес к маркетингу и искусству.
Заработная плата: от 40 0000 до 60 000 рублей
Фикс 40 000 рублей + KPI 20 000 рублей после выполнения плана по лидам и ER.

Как откликнуться
Выполните тестовое задание по ссылке.
Готовое тестовое присылайте Александре в телегарам

Редактор в медиа про стартапы 🚀 [неактуально]

Медиа называется «Кофаундер» и помогает фаундерам учиться на чужих ошибках. Идея медиа выросла из чата русскоязычных стартаперов, предпринимателей и профессионалов из IT и диджитала — CoFounder. Сейчас в чате 7500 людей задают свои вопросы и отвечают на чужие, ищут и находят партнёров для выхода на новые рынки, редких подрядчиков и первых клиентов.

Чтобы ценный опыт не пропадал в недрах чата, мы достаём его, дополняем, уточняем и публикуем на сайте. Сейчас ищем авторов-редакторов, которые будут помогать с этой задачей.

Кратко по условиям:
• удалёнка из любой страны,
• оплата сдельная, 5−7 тысяч рублей за выпущенную статью.
• самозанятость или ИП.

Что ожидаем от редактора:
В портфолио есть длинные форматы — статьи, обзоры, интервью.
В портфолио есть материалы по теме стартапов, венчура, маркетинга, менеджмента, финансов.
Редактор умеет общаться с экспертами и согласовывать материалы. Экспертов даём, темы даём.
Если в портфолио есть клёвые статьи про путешествия, а редактор сейчас работает админом тг-канала про венчур — это неплохое сочетание.

→ Откликайтесь через форму, всем кандидатам с релевантным опытом главред напишет в телеграм.

Директор по контенту / Content Director в CDEK. promo [неактуально]

Требуемый опыт работы: 1 — 3 года
ЗП: 55 000−95 000
Полная занятость, удалённо
Контакты: tg — @stanmcduck, почта — utkin. s@cdek.ru

Привет, мы — CDEK.promo</a, франчайзи СДЭК!
Продвигаем B2B услуги СДЭК и создаем на их базе собственные продукты, которые потом можно раскатить на всю сеть из 3700+ ПВЗ или выделить в отдельное направление.

За 2 года работы уже входим в ТОП-200 из 3000+ франчайзи.
Растем в выручке на 20% в месяц или х5 в год.
Каждый месяц подключаем 150+ B2B клиентов и это 20% от всех подключений в СЗФО.

Сейчас мы ищем человека, который построит и возглавит удаленный отдел по работе с контентом: собрать команду и настроить процессы производства, публикации и доставки контента.

💡 Задачи:
Пилить лендинги
Писать рассылки клиентам
Вести блог
Пиариться в СМИ
Рассказывать о жизни компании
Запускать продукты
Создавать учебные материалы
Делать хелп
Запускать курсы

🧑‍💻 Описание процесса работы:
— задачи на квартал ставите совместно с СЕО;
— декомпозируете и приоритезируете задачи;
— еженедельные созвоны;

🐥 Требования:
— опыт руководства редакцией/отделом контент-маркетинга от 1 года или работа над pet-проектом;
— знание основ и трендов SEO;
— опыт продвижения с помощью контента, который можешь подтвердить цифрами (количество просмотров, лидов, количество уникальных посетителей в месяц, количество подписчиков).

🔥 Будет плюсом:
— Опыт управления удаленной
командой;
— Опыт работы в логистике
— Курсы Ильяхова

🧐 Навыки:
— ты умеешь не только написать хороший текст, но и сможешь разместить его на странице блога;
— знаешь пропорции между кеглем и интерлиньяжем;
— умеешь пользоваться Тильда: разместить статью, сверстать лендинг;
— умеешь работать с иллюстрациями под контент: подобрать картинку, нарисовать график или схему, зафотошопить обложку, подобрать иконки;
— умеешь анализировать сайты для покупки ссылок;
— умеешь находить сайты для outreach;
— умеешь и знаешь как искать дропы для склейки;

🏆 Условия работы:
— Удаленная работа, при необходимости компенсируем коворкинг;
— Возможность с нуля построить лучший отдел контента в компании;
— Возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— Опционная программа;
— Выплаты 2 раза в месяц;
— Работа с серийными предпринимателями, у которых многому можно научиться и перенять полезный опыт.

🤝 Процесс взаимодействия по вакансии:
Для отклика пришлите текст о себе в свободной форме.
Далее: Интервью — ТЗ — оффер

Автор в Design Mag — онлайн-журнал на платформе Skillbox Media [неактуально]

Пишем о дизайне
skillbox.ru/media/design/

Что делать:
— Писать полезные тексты о тех направлениях дизайна, в которых вы разбираетесь. Это может быть графический, веб-дизайн, UX/UI, иллюстрация, фотография, motion и другие направления.
— Брать комментарии у экспертов.
— Работать можно в разных жанрах: подборка, обзор, инструкция, статья, история, интервью, кейсы.

Что нужно уметь:
— Хорошо ориентироваться в темах, связанных с дизайном.
— Писать неповерхностные тексты, которые интересны профессиональным дизайнерам, без «воды».
— Писать простым и ясным языком.
— Соблюдать дедлайны.

Условия:
— Работа удалённая.
— 3−15 тысяч рублей за текст.
— Оформляем договор с самозанятыми и ИП.

Откликнуться — docs.google.com/forms/d/1wZdh7LnkfR2JHz4lqx4Y3E5lUFi0LKLoaHnQr7_caLk

Автор статей и постов по IT тематике [неактуально]

💡 Тема IT-трекинга • Про выстраивание и налаживание процессов руководителя

Привет, я Андрей Глушко, консультант для айтишников. Ищу себе хорошего внештатного автора. Работа с экспертом.

Кого мы ищем — опыт и навыки
Кто подойдёт: человек с опытом в текстах по IT. Кто сможет подбирать интересные темы на основе трендов и специфики для экспертного блога; увлекательно писать на сложную тему. Кто готов развиваться вместе с нашим блогом.

Кто не подойдёт: совсем новичок и кто не интересуется темой IT. Кто не уважает дедлайны и невнимательно читает ТЗ.

Идеальный кандидат
Инициативный в поиске и создании решений. Умеет погружаться в тему, добывать детали из разных источников, особенно, из экспертных статей.
Не боится комментариев от заказчика и PR-менеджера.
Знает советы: maximilyahov.ru/soviet
Соблюдает сроки, рассчитываете силы, вовремя просит помощь и приходит на помощь, когда горит.
Будет плюсом: Понимает сарказм и иронию, может применить это в тексте

Какие нужно писать тексты
Лонгриды: экспертные статьи с описанием кейсов, дорожных карт, обзоров методик для медиа площадок (vc.ru, habr.com и др.)
Короткие статьи для блога Telegram: новостные, развлекательные и рекламные статьи, даже мемы.
Статьи для сайта с описанием отзывов, кейсов, методик.
Раздаточные материалы, лидмагниты для работы эксперта: чек-листы, мануалы, инструкции.
Объявления для директа.
В перспективе: почтовые рассылки, дайджесты, учебные материалы.

KPI, объем и качество работы, которую мы ждем
На регулярной основе: 1 экспертная статья в месяц, до 20 статей для блога, 2 статьи для сайта.

Оплата
Зависит от опыта кандидата и обсуждается после оплачиваемого тестового задания

Как откликнуться
Прислать мне в телегам @dreikaa небольшое сообщение:

1. Короткий рассказ о себе: кем работаете сейчас, какой у вас опыт в IT-копирайтинге, в каких компаниях и над какими проектами работали.
2. Ссылки на три ваши лучшие статьи на тему IT. Без них, увы, мы не сможем продолжить общение.
3. (Опционально) Два предложения, почему вам интересна тема бизнес консультирования для руководителей IT проектов.
4. Укажите ваши ожидания по оплате по типам статей.

Контент-стратег в ИТ-сообщества Райффайзен-банка [неактуально]

Ищем человека, который будет помогать нашим внутренним ИТ-сообществам стать еще сильнее с помощью контента. Нужен специалист со стратегическим и редакторским мышлением одновременно.

Что интересного здесь нужно сделать:
— Изучить бизнес-стратегии сообществ и создать коммуникационную стратегию для основных ИТ-сообществ банка: JVM, .NET, DevOps, CYBERSEC, QA, SA, Architecture, Data Science, Data Engineers, Python, Mobile, Frontend, Design, Tech Leads, Agile, Product Owners
— Помогать сообществам с контентом: находить авторов среди внутренних экспертов, подкидывать идеи коммуникаций, помогать со структурой и текстами
— Работать в команде с деврелами и лидерами сообществ

Мы точно не ожидаем, что вы будете сами всё писать, это невозможно. А вот стратегически планировать, вдохновлять и много-много редактировать — точно.

Это работа на фултайм, желательно быть в Москве, но готовы рассмотреть и полную удаленку. Английского достаточно на уровне знания ИТ-терминологии, контент полностью на английском пока не создаем.

Тестовое задание

Ссылку на выполненное задание и пару слов о себе присылайте в Телеграм @polieshe

Авторы и редактор в Консоль. Про [неактуально]

Нам в Консоль. Про нужны авторы в блог и редактор на рассылки и задачи маркетинга.
Мы помогаем компаниям автоматизировать взаимодействие с исполнителями и снизить риски в сотрудничестве с самозанятыми. Писать тексты нужно будет для B2B-сегмента. Обе позиции удаленные, работать можно откуда угодно.

1. Авторы. Мы ищем авторов в блог, чтобы писать три типа текстов: кейс, продуктовые статьи и SEO-статьи. Нужно будет общаться с экспертами в компании и клиентами, вытаскивать из них информацию и собирать материал вместе с иллюстратором. Все тексты в тематике юридических, бухгалтерских и финансовых вопросов, здорово если у вас есть подходящая экспертиза. Платим понедельно за сданный текст от 8000 до 10 000 рублей.

2. Редактор маркетинга. Этот человек будет помогать главреду справиться со всеми редакторскими задачами компании. Основной фокус — на рассылках. Это новое направление и мы ищем человека, который поможет нам сделать цепочки логичными и хорошо написанными. Помимо рассылок нужно будет помогать с текстами для рекламы, цепочками для ботов, сценариями вебинаров и версткой статей на Тильде. Оплата обсуждается.

Подробнее о задачах и тестовое в Ноушн →

Редактор в журнал для шитья «Все лекала» [неактуально]

Здравствуйте! Я Татьяна Бурцева, основатель бренда и журнала «Все лекала».

Мы только начинаем работу, и нам нужен талантливый и увлеченный делом редактор, который поможет в этом.

Обязанности:

  1. Готовить концепцию новых номеров журнала. Плановая периодичность — 1 номер в месяц.
  2. Готовить материалы к публикации.
  3. Контролировать вёрстку журнала и работу дизайнера.
  4. Участвовать в согласовании фотосессии для нового номера, готовить технические задания для фотографов.
  5. Взаимодействовать с типографией, контролировать сроки и технические моменты.
  6. Участвовать в продвижении журнала, подготовке статей и публикаций для СМИ.
  7. Координировать работу всех, кто задействован в подготовке номера журнала.

Поначалу всё нужно будет делать самостоятельно и с помощью подрядчиков, фрилансеров. В дальнейшем мы ждём, что редактор сформирует собственную команду и вырастет до главного редактора.

Требования:

  1. Профильное высшее образование, курсы.
  2. Жажда работать, расти и развиваться. Мы не ищем готового главного редактора — мы очень хотим, чтобы он вырос у нас сам.
  3. Готовность вначале к разноплановой работе: нам вместе придется настраивать всю работу.
  4. Интерес к шитью, творчеству, моде.

Условия: давайте обсуждать.

Для отклика пишите в Телеграм: @TanyaBurtseva

Я жду от вас:

  1. Рассказ о себе.
  2. Примеры работ.
  3. Зарплатные ожидания.
  4. Пару слов о том, чем вас заинтересовала вакансия.
Главный редактор в ИТ-компанию Prodamus [неактуально]

Привет! Меня зовут Макс Колпаков, я — директор по маркетингу ИТ-компании Prodamus. Ранее я 2.5 года возглавлял маркетинг Webinar.ru.

Мы создаём сервисы для онлайн-образования — приём платежей, конструктор маркетинговых воронок, единое окно коммуникаций. Уже сейчас мы лидеры на рынке платежей в онлайн-образовании и продолжаем кратно расти.

Ищем главного редактора, который поможет нам создавать лучший контент на рынке.

Что нужно
Построить образцовый контент-маркетинг на рынке онлайн-образования:

  • блог для людей и SEO-роботов;
  • кейсы с клиентами-лидерами рынка;
  • дайджесты по аналитике и новостям;
  • видеопередача и подкасты с ЛОМами;
  • лидмагниты под актуальные потребности аудитории.

Необходимо выжать из контента максимум возможного.

Условия
Полная удалёнка — работа не по графику, а на результат.

Оплата: в рынке, фикс + премия — суммарно от 150К на руки.

Почему это крутая позиция?

  • Востребованный продукт. Компания — уже лидер на рынке платежей онлайн-образования и продолжает кратно расти.
  • Настоящая свобода. Никакой бюрократии — придумали, обсудили, сделали.
  • Возможность делать по-настоящему крутой маркетинг. Текст, видео, иллюстрации — задействуем все форматы. Вместе мы сделаем образцовый кейс в контенте и не только.

💫 Бонус
Поделитесь этой вакансией с тем, кто подходит под требования. Если он успешно пройдёт отбор и получит должность, вы получите 20 000 рублей за рекомендацию.

Изучить условия, отзывы сотрудников и откликнуться

Пишущий редактор корпоративных блогов про IT в Tproge [неактуально]r


Привет, я Марианна Иноземцева! Руковожу редакцией HR-блогов Tproger. Ищу себе в команду человека с опытом в текстах про технологии.

Кто мы и что делает моя редакция:
Tproger — это медиа про IT и программирование; одновременно издание и коллективный блог. Компании заказывают у нас ведение блогов под ключ, чтобы прокачать бренд в глазах потенциальных сотрудников и клиентов. А мы пишем материалы и публикуем у себя на сайте и в соцсетях. Наша суммарная аудитория — 2 млн айтишников. Основной формат редакции HR-блогов — лонгриды с экспертами.

Что делает редактор в Tproger:

  • Брейнштормит темы для статей.
  • Вникает в материал по открытым источникам.
  • Проводит интервью с экспертами, чтобы собрать фактуру. Экспертов получает от меня.
  • Превращает фактуру в интересный контент, допиливает по комментариям эксперта и главреда.

🤓 Редактор блогов одновременно работает на клиента, который оплатил блог, и на читателя нашего медиа, который хочет интересного контента без пресс-релизов и прочей духоты.

Условия:
Удалёнка, фултайм, 60 000 ₽.
KPI: 7 статей в месяц. В первый месяц может выйти и две статьи, но ещё пять уже должны быть в активной проработке.

Изучить требования и откликнуться

Копирайтер в Докторслон.ру [неактуально]


Привет! Мы компания Докторслон.ру — экспертный магазин товаров по уходу за полостью рта: продаём зубные щётки и пасты, ирригаторы, медицинскую технику и рассказываем о том, как сохранить здоровье зубов и дёсен.

Ищем авторов для постов в соцсети, сторис и статей в блог. Будет плюсом, если вы разделяете наши ценности и хотя бы немного разбираетесь в стоматологии. Ждём от вас лёгкого слога, соблюдения дедлайнов, желания разбираться в новом и спокойного отношения к правкам.

Поначалу будем платить сдельно, но хотим найти авторов на регулярную загрузку. Это фриланс, но хорошо, если вы из Санкт-Петербурга, — сможем показать товар лицом.

При отклике приложите, пожалуйста, ссылки на один или два ваших поста, одну статью и напишите ваши ожидания по оплате за один текст (поста, статьи).

Ждём ваших сообщений в Телеграме или на почту nzh@doctorslon.ru.

Копирайтер-редактор в Ашманов и партнеры [неактуально]


Диджитал-агентство «Ашманов и партнеры» ищет опытного копирайтера-редактора, который понимает инфостиль и тон оф войс брендов, готов координировать авторов в проектах.

Задачи:

  • писать и редактировать статьи, новости, лонгриды, рассылки, лендинги, в том числе проводить фактчекинг;
  • готовить прототип размещения текста на странице сайта, лендинге, другой площадке;
  • оценивать эффективность контента;
  • управлять командой авторов и готовить отчётность об их работе;
  • искать новых авторов.

Требования:

  • редакторский опыт от двух лет, опыт копирайтинга;
  • опыт работы в контент-маркетинге, понимание основ интернет-маркетинга и SEO;
  • понимание механизмов «Яндекс. Кью» и «Яндекс. Дзен», а также сервисов статистики «Яндекс. Метрика», «Гугл Аналитика»;
  • идеальная грамотность;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в ненормированном графике (иногда);
  • умение договариваться, общаться с людьми и доносить свою мысль.

Мы предлагаем:

  • удалённую работу в удобное для вас время (но в рабочие часы нужно быть доступным для вопросов);
  • участие в конференциях и семинарах компании по диджитал-маркетингу;
  • официальное оформление по договору СЗ, ИП, ГПХ;
  • сдельную оплату (50−85 тысяч рублей чистыми).

Как откликнуться
Заполните форму, приложите портфолио и резюме. После этого вам вышлют тестовое задание.